Мне не нравится татуаж бровей

Начну с того, что я не ярая противница татуажа. Есть случаи, когда он действительно необходим: очень редкие брови, отсутствие бровей, шрамы на бровях или губах, которые с помощью татуажа можно перекрыть и сделать менее заметными.

Сначала пройдусь по существующим техникам татуажа: какие существуют, и какие из них более-менее приемлемые на практике.

Волосковая или микроблейдинг

Очень мало мастеров могут сделать действительно тот самый желаемый эффект, который будет похож на натуральные волоски, а не просто забор из хаотичных полосок (а вдруг ещё и наоборот – ровненький такой, аккуратненький заборчик, как будто маркером под линеечку “наштриховали”).

Волосковая техника подразделяется на два вида: европейский вариант прорисовки и восточный. Вот забор, который я привела в пример выше – это и есть европейский вид, там волоски четкие, одинаковые и в определенном порядке.

А восточный уже более-менее близок к чему-то красивому и естественному. Волоски для такой техники прорисовываются разной длины и толщины, в разных направлениях. Выглядит натурально, если посторонний человек не будет пристально сканировать татуаж на девушке.

Ещё один серьезный минус такой техники – обладателям жирной и пористой кожи микроблейдинг лучше обходить стороной, иначе они рискуют тем, что тоненькие прорисованные волоски станут толстыми и расплывчатыми. Странно, но о данном нюансе не все мастера говорят. Оно и понятно, им надо зарабатывать.

Пудровое напыление

Если в один прекрасный день мне вдруг придется делать татуаж бровей (опалю брови до самых луковиц, получу передозировку ГМО с глютенами и парабенами (чем там еще СМИ и блогеры пугают?) что брови опадут как листья с деревьев в осеннюю пору), то я лично выберу эту технику.

Брови после пудрового напыления выглядят будто вы их подрисовали тенями для бровей. Нет типичного для татуажа ужасного четкого контура, который рисовали на бровях лет так 10 назад.

Но хорошего мастера на пудровое напыление днем с огнем не сыщешь.

На фото выше интересная картина коррекции бровей. Сначала (фото на нижней части) сделали татуаж поверх своих бровей. Если мастер, который сделал такую чудо-работу, не находился в наркотическом опьянении, то ему срочно надо менять работу. Затем лазером вывели эти крылья чайки и сделали пудровое напыление (верхняя часть фото). Да, стало лучше, чем было, но всё портит четкий контур уголков. Повторюсь, хороший мастер по этой технике на вес золота!

Смешанная техника (акварельный метод)

Ею владеют лишь единицы мастеров. Он самый сложный в исполнении, но очень натурально выглядит.

В таком методе используется две техники вместе: и напыление, и микроблейдинг. Казалось бы, что сложного? Но тут не всё так просто: в смешанной технике используются разные оттенки краски для достижения максимально натурального эффекта. Это вам не шатуш или балаяж, здесь ювелирная работа и опытный глаз прям как у профессиональных работников полиграфии!

Смешанная техника

Даже если вы нашли супер классного мастера, это не убережет от того, что цвет может проявить себя очень неожиданно по итогу: строение кожи у всех индивидуально (у кого-то теплая или холодная, предсказуемая пигментация или нет, кто-то страдает от неровного тона, а кто-то и таких бед не знает, но кожа реагирует на пигмент).

Если у вас светлые волоски бровей, то вам всё равно придется красить брови хной или краской, чтобы волоски были менее заметны.

Стойкость татуажа – тоже сугубо индивидуальный фактор: он может держаться от полугода до нескольких лет, зависит как от индивидуальных особенностей и качества краски, так и от возраста.

И если вам надоест татуаж или захотите изменить форму, то возможно его нужно будет удалять лазером. А это больно, дорого и долго. Кроме того, не стоит забывать, что на солнце пигмент выгорает, так что про кремы SPF забывать не стоит.

Чтобы быть красивой (как всем кажется), нужно несколько дней походить совсем в непрезентабельном виде: покраснения после процедуры, корочки, которые делают пигмент ярче, будут преследовать вас неделю.

Ещё есть такая особенность (хоть и встречается она редко) – патология, когда кожа отторгает краску. Пигмент в этом случае просто не приживается.

Не забываем и про базовые противопоказания! Татуаж противопоказан при: беременности, сахарном диабете, наличии онкологических заболеваний, эпилепсии, нарушении свертываемости крови и др.

Процедура не из дешевых, цены у хороших мастеров начинаются от 5000 рублей, и это, грубо говоря, на год.

Подкрасить брови – дело пары минут. Или же красить краской или хной, ведь как ни крути, красить волоски вам и с татуажем надо будет, поэтому не вижу тут никакой экономии времени и денег. Зато проблем будет предостаточно, когда надоест татуаж и захотите его свести.

Стоит ли писать о том, сколько мастеров изуродовали женщин, особенно тех, кто не изучив досконально портфолио мастеров, решил сэкономить и сделать его “у Машки дома”? А потом отдавали деньги, пытаясь свести до смешного разные брови не пойми какой формы, да еще и цвета детской неожиданности.

Да, у меня есть знакомые девочки которым, татуаж был необходим, потому что бровей практически не было, и татуаж их спас от комплексов и лишних поводов впадать в депрессию.

Но в остальных случаях взвесьте все за и против, ведь в противном случае избавление от татуажа – процедура не из простых. Это лицо, которое не скроешь под футболкой или джинсами, как в случае с обычными татуировками, которые сделали в молодости, потому что это было круто, а сейчас с партаками каждый второй бегает.

В следующем материале расскажу про татуировки и случаи, когда они помогают замаскировать эстетические изъяны (от шрамов и растяжек до ожогов). Ставьте “палец вверх”, чтобы не пропустить в ленте материал.

Если у вас есть вопросы, вы можете их задать в комментариях к данной статье, в сообщения группы ВК или в директ в Инстаграме.

Источник

Большинство женщин довольны перманентным макияжем бровей, но, к сожалению, эта процедура иногда приносит дефекты. Их приходится исправлять.

процесс выполнения татуажа бровей

Изменения проводят, когда макияж получил окончательный вид, а кожа на бровях зажила полностью.

Неудачный татуаж

Делать выводы о том, насколько удался макияж бровей надо через 30-45 дней, когда кожный покров заживет, а цвет выровняется. К этому времени косметологи приглашают клиента на коррекцию.

исправление неудачного татуажа бровей

  • Мелкие дефекты, которые сразу не заметны: проблески, кривой контур, разная длина, маленькая асимметрия.
  • Болезненность. Инфекции после перманентного макияжа.
  • Неудачная форма. Сделанные брови не подходят к форме лица, тонкие или очень широкие, дуги разной высоты или длины. В этом случае надо время (месяц), чтобы привыкнуть, подождать пока брови приживутся.

неудачный татуаж бровей, фото из интернета

  • Неправильный цвет. Так как пигмент проявляется не сразу, брови смотрятся ярко-черными или вместо шоколадного сизыми, красноватыми.
  • Плешь. Минус татуажа — часто выпадение волосков.
  • Опущение кожи на глаза вместе с введенным перманентом.
Читайте также:  Подводка для бровей от мейбелин

Погрешности, все нюансы, даже асимметричную форму, устраняют на коррекции второй процедуры. Имейте в виду, яркий цвет — результат того, что бровист ввел больше пигмента, чем нужно, ведь краска приживается на 40-60%.

неудачный татуаж бровей, фото из интернета

Грубые недостатки видно сразу после татуажа.

Как исправить

Исправляются дефекты следующими вариантами:
1. Коррекция. Незначительные дефекты устраняют через месяц после тату на дополнительной процедуре. Делается растушевка, исправляя оттенок цвета, и, когда надо, выравнивают форму бровей.
2. Отращивание бровей. Подходит темным и густым волоскам, а перманент не выходит за границы роста.
3. Декоративная косметика. Подрисовывать брови каждый день, но не всегда пигмент перекрывается правильно. Хорошо справляется корректор плотной текстуры, шоколадного или черного цвета.
4. Выцветание цвета. Если оттенок и форма неудачные, но в общем смотрится неплохо, подождите, когда краска потускнеет со временем естественным путем. Подходит, когда ошибки не сильно заметные.
5. Народные средства осветления. Маски с экстрактом ромашки, клубники, лимона, использование скрабов, травяные настои. Легкий загар для естественного выгорания.
6. Дермабразия — механическое устранение татуажа. Подходит аллергикам, но процедура радикальная, оставляющая рубцы.
7. Ремувер Tattoo Remover — кислотное средство для осветления и удаления. С его помощью проводится биохимическая реакция, благодаря которой пигмент выводится лимфатической системой. Плюс данного метода в том, что удаление на 99%, безопасность и доступная цена, по времени 1-2 сеанса. Процесс заживления длится от 3 до 6 месяцев.
8. Лазерное удаление — эффективная методика, дающая минимум последствий. Лазер проникает в верхние слои эпидермиса максимум на 46 мм. Происходит термическая реакция — пигмент нагревается и выводится естественным путем из организма. Нужно сделать 4 или 5 сеансов, но можно остановить осветление на любом этапе, если вам понравится цвет бровей. Эта процедура болезненная, по времени 10-20 минут.

неудачный татуаж бровей, фото из интернета

Не скрывайте неудачное тату бежевым красителем. Вещество вводят поверх корректируемой зоны, цвета смешиваются, результат непонятный.

В выборе коррекции или удаления неудачного татуажа посоветуйтесь с мастером, он выберет подходящий вам способ.

Повторный перманентный make-up делается через 2 месяца после удаления старого.

перекрытие татуажа

Советы

• Выбирая салон, обратите внимание на соблюдение правил гигиены, качество косметики и аппаратуры. Посмотрите работы косметолога, послушайте отзывы.

• Спрашивайте сертификаты качества краски и документы об квалификации специалиста. Инструменты должны быть одноразовыми и стерильными, запечатанными.

• Соблюдайте советы косметолога. Внимание на обработку корочки бровей, дабы не испортить эффект и не занести инфекцию.

Чтобы не лить слезы после неудачного татуажа, выбирайте мастера с особой щепетильностью.

Источник

Почему это стало модно и многие женщины считают это признаком той самой ухоженности, которую по мнению женщин жаждут мужчины? Не говорю про дешевые кривые серо-буро-малиновые брови, что и так понятно, а про модное пудровое напыление и т.д. Женщины говорят, зато я с утра встаю и уже накрашена. А что в этом хорошего? С утра при дневном свете быть накрашенной? Это же неестественно и бросается в глаза, этот ровный контур. Единственный случай, когда это оправдано, когда по каким-то причинам нет своих бровей, но у большинства они есть, и без накрашенных бровей они выглядят плюс минус также. В общем безвкусица. Есть те, кто думает также?

Автор

[2269723856] – 03 июня, 01:02

1.

Гость

[729468419] – 03 июня, 07:14

Я так не думаю, татуажа бровей у меня нет, но я очень хочу. У пудрового напыления контур не ровный, а размытый, выглядит очень естественно. Если мастер делать не умеет, вопрос другой. Я видела хорошие работы и как будут деньги сделаю. Свои брови у меня есть, но ближе к вискам они нервно растут, где гуще где реже, приходится каждый день подкрашивать. Помогает долговременная укладка бровей с окраской.

2.

Гость

[729468419] – 03 июня, 07:15

И что там жаждут мужчины ч не знаю, своему я любая нравлюсь. Я делаю это для себя.

3.

Гость

[3080212928] – 03 июня, 07:25

Также считаю, полностью согласна.

Больше того, не зависимо от цены и мастера, абсолютно у всех одинаковая форма. Научили их так одинаково всем штамповать, вот и делают. А идёт, не идёт это уже не важно. Иногда это смотрится абсолютно инородно и смешно. Ухоженностью и не пахнет.

5.

Гость

[3784142986] – 03 июня, 08:13

Согласна с Автором. Татуаж любой,даже хорошо сделанный всегда виден ,это выглядит неестественно,грубит внешность и очень взрослит. Те,кто говорят ,что бывают хорошие работы,не заметные взгляду, просто себя успокаивают. Виден абсолютно ЛЮБОЙ татуаж,хоть пудровый,хоть волосковый. Это такая дешевщина и вульгарщина, не понимаю,зачем женщины добровольно так уродуют себя.

6.

Гость

[2090503129] – 03 июня, 08:14

Да это 100 процентов, причем им всем без этих бровей намного лучше со своими,путают штамп с ухоженностью и дороговизной. Даже на фото мастеров результат после хуже,чем до. Но до этого надо дорости,чтобы видеть уродство ,где тебе навязывают красоту,достали со своим типажом брови ,но это уже даже в раш…ке отходит мода.В принципе она только и была в раш…ке в таком диком исполнении,у Фокс нет таких диких бровей,а она идеал желаемых бровей на западе. Сейчас Марго Робби, она максимально естественна. У нас вся эта отрасль красоты отсталая, хотя нам втиляют ,что раш…ка номер один. Номер оди..н по жесткой пластики. В СШа пластика куда естественнее.

7.

Гость

[2090503129] – 03 июня, 08:16

Таже подружка Безоса намного ухоженнее и лучше сделаннее наших, хоть типаж мексиканский а ноги вообще жуть, но вот где реально ухоженность и работа пластики.

8.

Гость

[2090503129] – 03 июня, 08:23

Гость

Согласна с Автором. Татуаж любой,даже хорошо сделанный всегда виден ,это выглядит неестественно,грубит внешность и очень взрослит. Те,кто говорят ,что бывают хорошие работы,не заметные взгляду, просто себя успокаивают. Виден абсолютно ЛЮБОЙ татуаж,хоть пудровый,хоть волосковый. Это такая дешевщина и вульгарщина, не понимаю,зачем женщины добровольно так уродуют себя.

9.

Гость

[551889350] – 03 июня, 08:58

Конечно татуаж всегда виден как бы хорошо он не был сделан. И конечно он ни в какое сравнение с красивыми натуральными бровями не идёт. Но есть люди потреявшие брови вследствие каких то болезней: аллоппеция, болезнь щитовидки, рак. Поверьте в этом случае лучше татуированные брови, чем совсем без бровей.

10.

Гость

[3082781309] – 03 июня, 10:41

и мне не нравиться татуаж бровей..

11.

Гость

[3080212928] – 03 июня, 11:23

Гость

потому что среди них считается,что без тюнинг набора( губы,брови, грудь)ты не можешь претендовать на богатых мужиков,они тебя не заметят и отчасти это правда.

Читайте также:  Водостойкий карандаш для бровей изадора

12.

Гость

[729468419] – 03 июня, 11:28

Гость

и мне не нравиться татуаж бровей..

13.

Гость

[729468419] – 03 июня, 11:29

Гость

Просто в основном почти все с перебором. У нас же народ хочет все поярче. Я татуаж губ нюдовый сделала, так народ нос воротит, не заметно. Нашим надо чтобы за версту видать, так же как и гиалурон в губы. Аккуратно не устраивает, надо как у утки.

14.

Длинноволосая блондинка.

[3043435715] – 03 июня, 16:50

Тоже считаю татуаж бровей уродством.

15.

Гость

[1349377370] – 04 июня, 00:29

Нет, не одна! Я тоже люблю брови из волос. У самой такие и люблю красивые свои брови, а не вот это вот все

16.

Гость

[3784142986] – 04 июня, 07:20

Гость

А те, кто с хорошим татуажем, вы не поймёте что это татуаж подумаете свои. Я нашла такого мастера, потом схожу.

17.

Гость

[729468419] – 04 июня, 08:58

Гость

Хороший татуаж ,как и не хороший виден ВСЕГДА и видно ,что брови набитые,а не свои. Как бы любительницы татуажа не успокаивали себя,что он у них не отличим от родных бровей , факт остается фактом- наколотые брови видны всегда .Искусственно нарисованное на лбу никогда не сравнится с родными бровями из волос.

18.

Гость

[3784142986] – 04 июня, 09:08

Гость

При татуаж свои брови же не сбривают. Просто наносят доп краску между волосками там где это нужно.

19.

Ольга

[3569454990] – 04 июня, 16:56

мне тоже не нравится. особенно если потом этот татуаж синеет, как татуха

20.

Анфиса

[3719022771] – 04 июня, 16:56

Ольга

мне тоже не нравится. особенно если потом этот татуаж синеет, как татуха

21.

Ольга

[3569454990] – 04 июня, 16:56

Анфиса

Это говорит о том, что неправильно выбран тон краски.

22.

Крис

[1834425769] – 04 июня, 16:57

Я за то, чтобы красить от руки свои волоски, карандашом или гелем, к примеру.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    12 ответов

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

  • Вжечинская Ева

    Психолог

    88 ответов

23.

Анфиса

[3719022771] – 04 июня, 16:57

Крис

Я за то, чтобы красить от руки свои волоски, карандашом или гелем, к примеру.

24.

Крис

[1834425769] – 04 июня, 16:57

Анфиса

Было бы что красить, разве что.

25.

Анфиса

[3719022771] – 04 июня, 16:58

Крис

Ой, у меня тоже были тоненькие ниточки, активатором для роста бровей и ресниц пользуюсь, шикарные бровки отрастают, уже есть что красить)

26.

Крис

[1834425769] – 04 июня, 16:58

27.

Натуральная_Богиня

[4092980109] – 21 июня, 20:27

Да уж, “набитые” брови хоть пудровым напылением, хоть волосковым методом – жуть в реале при близком рассматривании. Где волосков нет, там окрашенная под брови кожа мерзко блестит каштановой (в худшем случае – сизо-синеватой, как нос у Папы Карло) лысиной, чаще всего в изгибе. Обладательнице ненатуральных бровей не особо видно, но со стороны – жесть. На фотках порой нормально смотрится, гламурненько, но только на фотках с правильным освещением. В реальности – как самурай, собравшийся в последний бой. Но это бизнес и чей-то кусочек хлеба, поэтому этот “капец” и будет процветать дальше, как и прочая “красота” в виде “залитых” всякой фигней губ, сись и поп. Лучше бы мозги себе наращивали. Натуральные.
P.S. Несогласных прошу не брызгать ядом – лучше вспомните реакцию ваших близких людей и недоумевающие выражения их лиц, когда они впервые вас увидели с этим ужасом. Это ответ, красиво ли это безобразие или нет.
Всем добра)

Источник

KLARA

[1613330347] – 20 июля 2009, 19:29

264 ответа

Последний —
20 ноября, 06:13
Перейти

101.

Veronika

[1935417785] – 20 апреля 2010, 10:48

На то и нужна коррекция, чтобы исправить все недочеты, или учесть ваши новые пожелания, если вы чем то недовольны. 🙂 Она делается через месяц после татуажа и вы можете договориться с мастером, где, как и что вы хотели бы изменить. Мне вот мастер ошиблась с длиной брови, буквально на миллиметр, но уже смотрелось не так, и на коррекции я попросила ее это исправить. теперь все ок.

102.

татьяна

[2656680495] – 26 мая 2010, 20:54

у меня татуаж бровей выше моей формы если бы знала не делала в салоне не объяснили разницу между волосковым и обычным мне всего 22года так жалею . а лазерная процедура поможет шрама не будет?и

103.

Мари

[2875667943] – 27 мая 2010, 17:56

Девушки, моему татуажу бровей уже 6 дней -как болячки-уже потихоньку сыпятся полосочки-корочки, вот эта серенькая полосочка оставшаяся на лбу и есть татуаж??? еще мазать и мазать ее кремиком??? Кстати крем “Спасатель” тоже можно использовать-информация с др. сайтов

104.

Nika

[2330655915] – 31 мая 2010, 14:49

105.

Аделина

[3892482921] – 04 июня 2010, 22:23

Здравствуйте!!! моему татуажу уже скоро почти месяц, но он особо не светлеет.. изначально он был угольно-черным, а после того как отпала корочка, он стал серо-черным но не совсем… особенно на фотографиях на моем лице сильно выделяются брови… что делать??? можно ли как-то смыть, либо переделать?? вообще понятия не имею…. Помогите пожалуйста советом!! буду очень признательна!!!!)

106.

Юлия

[3648920180] – 16 июля 2010, 23:49

Ой, я тоже намучилась! Когда делала не совсем понимала что собственно делаю, загорелось и все!!! Надо было головой думать, а не…короче полгода промучилась и неделю назад лазером убрала, тепрь брови у меня ярко бордовые….что теперь делать? мастер сказал, что пройдет…а как теперь свои то отростить? мне тоже сделали выше моих и я свои выщипывала…девочки, не делайте этот ужасный татуаж….свои накрашенные в тыщу раз лучше. а если уж светлые, можно их покрасить в салоне спец. краской, очень красиво смотрится! А мы все, с татуажом на пришельцев похожи(((

Читайте также:  Карандаш для бровей 100 рублей

107.

Ольга

[310718887] – 01 октября 2010, 19:52

108.

Роза

[694065118] – 06 октября 2010, 01:25

Сделала недавно,пока все нормально,цвет правда ярковат,но говорят это пройдет,вообще конечно главное, чтобы мастер был хороший

109.

Роза

[694065118] – 06 октября 2010, 01:27

Теперь вот хочу глаза сделать,но боюсь это более болезненная процедура, нежели брови

110.

Гость

[2514858466] – 07 октября 2010, 10:56

KLARA

Пожалуйста,подскажите,кто знает.Сделала татуаж, очень недовольна.Говорят,можно как-то свести, но есть сомнения- боюсь,что останутся шрамы. Может у кого-нибудь был подобный опыт?

111.

Зая

[1573022456] – 25 октября 2010, 18:04

А стрелки можно свести?

112.

Саша

[615998007] – 25 октября 2010, 21:28

113.

Veronika

[4061385995] – 25 октября 2010, 22:18

Не переживайте,когда полностью спадет отек и отпадут корочки, уйдет лишний цвет, брови станут тоньше. Если разные, коррекция уберет все недочеты, главное, конкретно объяснить вашему мастеру, что именно вы хотите исправить и где. А насчет того, что выше…. Попробуйте накраситься, изменить стиль макияжа, возможно, ваш мастер права и так вам намного лучше? Или возьмите карандаш для глаз и подведите их (брови) снизу, и посмотрите что получится

114.

Зая

[1573022456] – 26 октября 2010, 18:08

Девочки. Кому нибудь удалось свести татуаж век,стрелки?

115.

leva

[2357790829] – 28 октября 2010, 19:10

я вот сделала татуаж губ весной и очень неудачно остались следы проколов на верхней губе тепер смотрю на себя и плакать охота

116.

Саша

[1834818325] – 29 октября 2010, 17:09

117.

Veronika

[4061385995] – 30 октября 2010, 01:08

Просто попросите на коррекции изменить цвет пигмента, сделать его темнее, лучше смешать черный и немного коричневого, так он будет смотреться естественно-черным, без синевы. Это же коррекция, исправление недочетов, мастер не должен настаивать на том цвете, что был в прошлый раз

118.

иринка

[19214321] – 08 ноября 2010, 13:23

KLARA

Пожалуйста,подскажите,кто знает.Сделала татуаж, очень недовольна.Говорят,можно как-то свести, но есть сомнения- боюсь,что останутся шрамы. Может у кого-нибудь был подобный опыт?

119.

иринка

[19214321] – 08 ноября 2010, 13:25

сводить достаточно проблематично, шрамов не остается, но процедуры очень дорогие, лучше переделать, корректировать

120.

вера

[3412145365] – 11 ноября 2010, 19:51

Мастера надо выбирать очень долго и проверенного!!!Меня просто изуродовали!

121.

Юля

[2142076913] – 26 ноября 2010, 14:17

Я с татуажем ходила 4 года, теперь он мне надоел, да и цвет волос хочу поменять.Решилась его вывести.И знаете сейчас это не проблема, проштормила я несколько клиник, остановилась на “Cogerent”, сходила на консультацию, меня все устроило.После чего подписала с ними соглашение, в котором они обязуются вывести мне татуаж лазером без последствий, т.е.без всяких шрамов, рубцов и т.д.Была на процедуре, довольна)

122.

Зая

[1573022456] – 26 ноября 2010, 19:29

Юля

Я с татуажем ходила 4 года, теперь он мне надоел, да и цвет волос хочу поменять.Решилась его вывести.И знаете сейчас это не проблема, проштормила я несколько клиник, остановилась на “Cogerent”, сходила на консультацию, меня все устроило.После чего подписала с ними соглашение, в котором они обязуются вывести мне татуаж лазером без последствий, т.е.без всяких шрамов, рубцов и т.д.Была на процедуре, довольна)

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    12 ответов

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

  • Вжечинская Ева

    Психолог

    88 ответов

123.

Александра

[2214121825] – 27 декабря 2010, 22:20

124.

Александра

[2214121825] – 27 декабря 2010, 22:21

У Людмилы хорошие работы….но..блин…фотографировать шрамы сразу после процедуры….это жестоко(

125.

Алла

[1342640921] – 30 декабря 2010, 10:19

Laverna

так вам не идёт эта форма ? вы выглядите хуже чем ДО татуажа ? я не понимаю…. или вам просто лень выщипывать то, что растёт за линией татуажа ? мне тоже было немного непривычно но все окружающие в восторге. поэтому я довольна как суслик :)))

126.

Ирина

[2690483377] – 09 января 2011, 17:04

Четыре дня назад сделала татуаж бровей. Очень недовольна результатом. Мастер нарисовала мне одну форму,а потом сделала соасем другую. Брови стали неестественными,толстыми и слишком яркими. Посоветуйте-что делать?

127.

Мила

[2690483377] – 09 января 2011, 17:07

Сделала татуаж бровей. Теперь стыдно в таком виде выйти на работу. Похожа на гейшу какую-то вульгарную.Просто ужасно. И форма не такая,как была нарисована. И ширина бровей широкая. И цвет слишком яркий.

128.

Мила

[2690483377] – 09 января 2011, 17:10

что-то мне не верится,что можно хорошо откорректировать. Я недавно сделала татуаж бровей. Теперь без слез не могу на себя в зеркало смотреть. Не знаю,что делать. А послезавтра на работу надо выходить.

129.

Veronika

[1060639826] – 10 января 2011, 03:15

Ну что ж вы сразу после процедуры каких-то результатов неземных хотите! 30% цвета исчезаеют в течение первых двух недель! А толстые брови – так у вас же отек. вам же кожу иглами тыкали. Отек через неделю исчезнет без следа, цвет вымоется, излишки пигмента выйдут, цвет устанавливается в течение месяца, вам еще мало покажется! Не переживайте, рано еще переживать, вот если б месяц прошел, а результат не тот, что ожидали, тогда да, на коррекцию исправлять

130.

Лола

[2946433204] – 16 января 2011, 17:02

Вчера сделала татуаж.Часа полтора форму рисовали – получилось как я и хотела.И не больно,даже когда первый раз контур обводили.

131.

ФАРАОН

[606657017] – 18 января 2011, 21:45

132.

ФАРАОН

[606657017] – 18 января 2011, 21:46

133.

ляля

[2458140542] – 22 января 2011, 13:51

Реприза

Я удаляла татутаж с бровей и глаз в салоне пластической хирургии, там есть лазерные установки специальные. Никаких шрамов не осталось, просто наблюдаются небольшие покраснения в течение 2х недель после процедуры, которые мажешь кремом, а потом все заживает.