Можно ли использовать карандаш для глаз на брови

Можно ли использовать карандаш для глаз на брови thumbnail

карандашом

Ирина 29
[76.8K]

8 лет назад

Я наношу на брови гель. У меня хорошие густые брови классической формы, но некоторые волоски лежат не как надо, поэтому гель хорошо держит форму бровей. Он придает бровям легкий коричневый оттенок, в принципе мне цвет не нужен просто не нашла в продаже бесцветный гель.

Карандашом можно красить, только желательно покупать специальный карандаш для бровей (более естественный цвет получится чем обычным карандашом для век) и аккуратно подбирайте оттенок,чтобы брови слишком не выделялись на фоне лица – это редко кому идет и сильно старит лицо, делает его грубоватым.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Вы знаете,я очень долго мучилась со своими ужасными бровями.При слове “макияж”,мне сразу же представлялись брови перед глазами,так как накрасить их ровно у меня почти никогда не получалось.В этом году я сделала татуаж бровей и теперь я просто счастлива.

Виккв­ак
[136K]

8 лет назад

Раньше женщины так и красили брови! Я их не крашу, не вижу смысла в этом!))) а женщины сейчас могут красить их фломастером!))) Мне нравится, когда у женщины одна бровь красная, а вторая зелёная! Я мимо такой пройти не могу!

Алена Солне­чная
[93.1K]

6 лет назад

Если вы спрашиваете совета, чем красить брови, то я вам дам такой ответ. Лучше использовать специальные воск или гель для бровей. Они приглаживают торчащие волосики, вычерчивают из них одну линию. Но воск имеет свойство усиливать цвет бровей, чуть переборщишь, цвет бровей становится темнее.

Карандашом, конечно, тоже можно пользоваться. Главное, чтобы он подходил и гармонировал с цветом волос. Черный карандаш подходит для темноволосых барышень, светло-коричневый, пепельный или бежевый цвет карандаша идеально подходит к светлым волосам. Рыжие используют темно-коричневые цвета. Еще один нюанс – не нужно выбирать толстые карандаши. Жирные карандаши оставляют на бровях толстые и некрасивые линии.

Выбирайте и пробуйте, что подойдет именно вам.

Алекс­андра С Михай­ловна
[33.5K]

2 года назад

Если нет ничего другого под рукой, то допустимо подводить брови карандашом для глаз и тушью даже. Но в таком процессе есть свои нюансы и результат не будет безупречным.

Рисовать брови карандашом для глаз или брасматиком нужно:

  • на весу, не надавливая в полной мере на щеточку или стержень;
  • вести линию штриховыми движениями, короткими обрывистыми линиями. Не одной сплошной;
  • цвет подбирать светлее тона волос на брлвях. Не ворлное крыло.

В принципе брови по данной методе можно накрасить и тенями для век, обычными, не перламутровыми и не кремообразными. Будет даже лучше, чем карандашом для подводки глаз.

Я среднерусой масти, а мне нравятся брови каштанового цвета, потому крашу их специальной стойкой краской раз в 2-3 недели.

Карандашом для глаз брови подводить можно, вреда-то не будет, другое дело, что карандаши для глаз мягкие, а для бровей – более жесткие и сухие, потому на бровях такой карандаш может просто потечь. Но если тон подходит и не течет – красьте на здоровье.

Школь­ник
[1.3K]

8 лет назад

Всё зависит от формы бровей. Я отдаю предпочтение краске для бровей и ресниц. Моя подруга красит исключительно карандашом для бровей, а одна спец. тенями для бровей. Сейчас всё это не сложно купить, есть практически во всех косметических магазинах. Многие в восторге от татуаже. То есть надо выбрать, то, что подходит именно вам.

Natus­y 2238
[99.2K]

8 лет назад

Я карандашом не крашу, получается грубовато. В Орифлейм есть специальные тени для бровей. ну если нет Орифлейма, то просто коричневыми тенями.

Кориц­а
[365K]

2 года назад

Можно. Брови состоят из таких же волосков, что и ресницы, даже чуть потолще. Я не крашу брови в принципе. Я оставила брови в покое, и им хорошо. И мне неплохо. Брови необходимо красить блондинкам, или не красить.

Знаете ответ?

Источник

Как красить брови карандашом

18 декабря 2019

Каждая девушка знает, что красивые брови всегда подчеркивают выразительность глаз, создают завершенный и гармоничный образ, привлекают внимание. При этом небрежные брови могут испортить даже самое симпатичное лицо и самый удачный макияж. Обычно идеальными считаются брови, имеющие правильную форму и совершенный оттенок. Безусловно, влияет и мода: сегодня в тренде густые широкие брови. Поэтому приходится оценивать множество нюансов: какова природная форма бровей, их длина, толщина и цвет. Не многие довольны этими данными, поэтому корректируют их. Для коррекции бровей необходимо использовать декоративную косметику и иметь определенные навыки, так как макияж бровей – это искусство. Однако несложно усвоить его простые уроки. Чтобы научиться «рисовать» брови, изучите пошагово каждый пункт и фото. Это хорошая «школа» для начинающих. Мы научим вас легко и уверенно обращаться с декоративными средствами для бровей.

Средства для макияжа бровей

Существует несколько способов, как окрашивать брови: прежде всего при помощи карандаша и теней. В некоторых случаях можно покрасить стойкой краской или сделать татуаж.

Для создания формы и придания более глубокого цвета оптимально воспользоваться карандашом и тенями для век. Надо учесть, что матовые тени придают бровям более естественный вид, легко наносятся. Кроме того, дают простор для экспериментов: позволяют смешивать цвета, чтобы получить лучший или необычный оттенок. Главное при тонировке – не применять перламутровые тени. В этой ситуации практично использовать четырехцветную палитру теней для век ARTISTRY Signature Color™ оттенков Natural Glow или Spice Bronze, которые содержат и матовое покрытие.

Однако самым универсальным косметическим средством считается именно карандаш для бровей, так как при его использовании их форма получается четкой, а цвет – насыщенным. Кроме того, это не просто удобное декоративное средство, но и уход за бровями, так как в состав часто включаются витамины и растительные масла. Существуют два вида таких карандашей:

  • стандартный: представлен в разнообразной палитре, имеет более твердый грифель, требующий затачивания;
  • автоматический: представлен в палитре из 2-5 оттенков, имеет мягкий плоский грифель, который не нуждается в заточке. Например, автоматический контурный карандаш для бровей ARTISTRY™, представленный в двух оттенках – Soft Black и Taupe. Оттенок Taupe считается универсальным: он придает красивую глубину черным бровям и не смотрится слишком темным на светлых. Твердый сверхтонкий грифель этого карандаша легко скользит по коже, а проведенные линии не смазываются и долго держатся. В отличие от классического карандаша такой грифель не надо затачивать. Формула грифеля включает витамин Е.
Читайте также:  Schwarzkopf professional краска для бровей и ресниц коричневая

Сегодня появляются средства, которые могут заменить разные виды карандашей и придать бровям идеальную форму. Одним из них стал ARTISTRY STUDIO™ Parisian style edition Корректор для бровей 3-в-1, представленный в двух актуальных тонах – глубоком коричневом и серо-коричневом. Продукт имеет универсальную формулу крем-геля, обогащенную полезными ингредиентами, и специальную кисточку со скошенным краем и удлиненной ручкой. Гель выполняет сразу три функции: легко распределяется по линии брови, заполняя пространство между волосинками; придает цвет и форму; подчеркивает аккуратность, четкость и красоту. Для достижения желаемого эффекта наносится одним или двумя слоями.

Можно ли карандашом для глаз красить брови?

Грифель цветного карандаша для глаз имеет более мягкую структуру, что при макияже бровей создает сразу три существенных проблемы. Во-первых, им трудно рисовать тонкие четкие штрихи в виде волосков и прорисовывать контур. Во-вторых, естественные волоски могут слипаться из-за мягкости грифеля. В-третьих, часто цвет получается слишком темным. Поэтому пользоваться таким карандашом не очень удобно: приходится растушевывать цвет, снимая его излишки, долго расчесывать брови специальной кисточкой, чтобы у них был максимально естественный вид. Но если все-таки приходится использовать карандаш для глаз, то лучше взять два карандаша соседних оттенков и всегда остро оттачивать грифель. Это может быть стойкий карандаш для глаз ARTISTRY Signature Color оттенков Black, Brawn, Graphite Shimmer, который держится до 12 часов и имеет встроенный аппликатор. Сделать грифель острым поможет точилка для декоративных карандашей.

Как выбрать цвет карандаша?

Карандаши для бровей имеют свою цветовую палитру. Поэтому главное – правильно подобрать его цвет, чтобы можно было создавать, например, яркий макияж, когда предстоит свидание, торжество, выход в театр. Или просто слегка подкрасить брови, создавая скромный образ для будней.

  • Блондинкам с белой кожей стоит остановить свой выбор на светлых оттенках, на 1-2 тона темнее природного цвета волос. Обычно подходит светло-коричневый оттенок карандаша.
  • Русым и светловолосым женщинам подойдет серо-коричневый оттенок.
  • Шатенкам лучше красить брови темно-серым или темно-коричневым цветом.
  • Брюнеткам следует попробовать тон, что на 1-2 оттенка светлее их цвета волос, и не пользоваться черным карандашом, так как это сделает лицо суровым. Красиво и естественно будут смотреться такие цвета, как темно-коричневый, темно-серый (Taupe).
  • Рыжие должны пользоваться карандашом темно-коричневого, коричневого, шоколадно-коричневого цвета. Обладательницам огненно-рыжих волос подойдет терракотовый.
  • Седой и пепельный цвет волос будет гармонировать со светло-коричневым и темно-серым цветом бровей.

Подготовка к макияжу бровей

Брови могут быть разными: тонкими, густыми, редкими, но главное – они должны быть ухоженными. Поэтому здоровье бровей надо поддерживать, используя специальные средства, делать массаж, расчесывать и укладывать их, исправлять существующую форму с помощью специалиста или аккуратно самостоятельно. Кстати, бровь делится на головку, тело и хвостик. Это надо знать, чтобы правильно накрасить брови карандашом.

Пошаговая инструкция

Когда приходится заниматься формированием бровей дома, полезно иметь четкое руководство, которому легко следовать. Оно позволит все делать грамотно, даже впервые формируя брови, и постепенно совершенствовать свои навыки. Для начала можно воспользоваться и специальными трафаретами.

Итак, учимся!

Первый этап – подготовительный

Поиск хорошей формы бровей очень важен, так как она может скорректировать черты лица. Поможет простой тест. Для него можно воспользоваться зеркалом, обычным мягким графитовым карандашом или косметическим карандашом с белым грифелем.

1) Посмотрите на свой лоб и найдите, где должны начинаться брови. Карандаш необходимо поставить вертикально, параллельно носу. Один конец должен быть рядом с ноздрей, другой – определит, где должна начинаться бровь. Если строгая вертикаль укажет, что брови выходят за эту точку или не достигают ее, то стоит удалить лишние волоски или удлинить начало брови. Отметьте эти места, чтобы не потерять их при нанесении цвета.

2) Найдите, где должен заканчиваться хвостик брови. В идеале ее кончик находится под углом 45 градусом от внешнего уголка глаза. Разместите один конец карандаша сбоку ноздри, второй – откиньте к внешнему уголку глаза. Отметьте точку окончания брови белым карандашом.

3) Определите, имеют ли брови одинаковую высоту. Для этого карандаш надо держать горизонтально над бровями.

4) Найдите идеальную точку подъема тела брови. Для этого посмотрите прямо перед собой, карандашом «проведите» условную линию через радужную оболочку глаза. Отметьте это место.

5) Выберите форму бровей, подходящую для своего типа лица:

  • овальное лицо – подходят практически все формы. Так, правильность овала подчеркнет горизонтальная линия, при которой хвостик слегка закруглен. Если такое лицо можно назвать удлиненным, то красиво будут смотреться прямые, не яркие брови;
  • круглое – наиболее верно выбрать высокий, слово удивленный, угол для формирования тела брови, что сделает взгляд более открытым;
  • треугольное – лучше создать небольшой излом, придать бровям выраженный изгиб или восходящую форму;
  • квадратное – брови должны иметь плавный изгиб, а хвостик можно приподнять вверх;
  • ромбовидное – подойдет классическая форма бровей с легким изломом;
  • трапеция – стоит придать бровям плавную линию дуги.

6) Верно сделать макияж бровей – значит подобрать их оптимальную ширину, учитывая особенности черт лица, к примеру, глаз:

  • маленькие глаза – брови не должны быть очень широкими;
  • большие глаза – густые брови только подчеркнут красоту;
  • глубоко посаженные глаза – нужны брови средней толщины;
  • глаза широко расставлены – уместны не тонкие, а максимально естественные брови;
  • глаза близко посажены – стоит сделать тоньше головку брови и удлинить хвостик.
Читайте также:  Коррекция бровей с помощью теней для бровей

7) Учитывайте и такие факторы, как характер, образ жизни и возраст. К примеру, очень тонкие или очень широкие брови не украсят взрослую даму и юную девушку.

Рисование бровей

Второй этап – рисование

Сначала нанесите на лицо тональный крем и пудру – например, легкую увлажняющую тональную основу SPF15 ARTISTRY Hidra-V в 7 оттенках или рассыпчатую пудру ARTISTRY Exact Fit оттенков Light и Medium, а затем приступайте прорисовке бровей, руководствуясь нашей пошаговой инструкцией.

Шаг 1.
Расчесать брови, направляя волоски начальной части вверх, остальных частей – по их росту.

Шаг 2.
Аккуратно прорисовать нижнюю линию, немного отступив от начала головки.

Совет: не стоит проводить слишком яркую линию, так как это нарушит натуральный вид бровей.

Шаг 3.
Прорисовать верхнюю линию брови после ее изгиба.

Шаг 4.
Нанести основной цвет бровей.

Совет: лучше наносить цвет не сплошной линией, а мягкими пунктирными движениями, то есть маленькими штрихами от корней волосинок в направлении их роста. Если окрасить брови именно так, то они будут выглядеть более естественно. Движение карандаша должно идти поэтапно – от головки к хвостику, тщательно прорисовывая те места, где волос не так много, чтобы создать эффект густых природных бровей.

Цвет лучше концентрировать на теле и хвостике брови, а вот ее головка должна оставаться более светлой и покрываться менее плотным слоем краски.

Шаг 5.
С помощью щеточки для бровей смешать цвет легкими движениями. Так брови будет отличать естественность.

Совет: при работе можно воспользоваться и двойной кистью для бровей из набора кистей для макияжа ARTISTRY.

Шаг 6.
Еще раз расчесать брови по росту волосинок, чтобы удалить излишки карандашной краски.

Шаг 7.
Нанести тени белого или светло-бежевого цвета под бровями, чтобы визуально приподнять их, сделав взгляд более открытым.

Шаг 8.
Используйте специальный гель-фиксатор на изгибе и в хвостике брови.

Узнайте также:

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Вылезла шишка над бровью что это может быть

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

åÓÔØ ËÁÒÁÎÄÁÛÉ ÄÌÑ ÂÒÏ×ÅÊ É ÄÌÑ ÇÌÁÚ…× ÞÅÍ ÒÁÚÎÉÃÁ? íÎÅ ÎÕÖÎÏ ÐÏÄËÒÁÛÉ×ÁÔØ ÂÒÏ×É

÷ ÔÅËÓÔÕÒÅ) ëÁÒÁÎÄÁÛÉËÉ ÄÌÑ ÇÌÁÚ ÍÑÇÞÅ ÎÁÍÎÏÇÏ, ÎÅÕÄÏÂÎÏ ÉÍÉ ÂÒÏ×É “ÒÉÓÏ×ÁÔØ”. á ×ÏÏÂÝÅ ,ËÏÎÅÞÎÏ, ÌÕÞÛÅ ÐÕÄÒÕ ÄÌÑ ÂÒÏ×ÅÊ ËÕÐÉÔØ- É ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÅÅ É ÄÅÒÖÉÔÓÑ ÄÏÌØÛÅ)

ÔÅÎÑÍÉ ÔÏÖÅ ÎÅÐÌÏÈÏ! ÇÌÁ×ÎÏÅ – Ã×ÅÔ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ!

÷ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÔÏÇÏ, ËÁËÉÅ ÂÒÏ×É, É ÞÅÇÏ ÈÏÔÑÔ ÄÏÂÉÔØÓÑ, É ×ÙÂÉÒÁÀÔ ÍÅÖÄÕ ËÁÒÁÎÄÁÛÁÍÉ, ÐÕÄÒÏÊ ÉÌÉ ÔÅÎÑÍÉ ÄÌÑ ÂÒÏ×ÅÊ.

Á Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌ ÄÌÑ ÂÒÏ×ÅÊ ÏÞÅÎØ ÄÁÖÅ ÍÑÇËÉÊ, ÐÒÁ×ÄÁ Ñ ÔÅÐÅÒØ ÂÒÏ×É ËÒÁÛÕ É × ËÁÒÁÎÄÁÛÁÈ ÐÌÏÈÏ ÒÁÚÂÉÒÁÀÓØ:)

ðÕÄÒÁ ÄÌÑ ÂÒÏ×ÅÊ? ðåÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÓÌÙÛÕ ..É ËÁË ÏÎÁ ×ÇÌÑÄÉÔ?

ÏÊ, ËÁË ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ, Á Ñ ×ÏÔ ÔÅÎÑÍÉ ÂÒÏ×ËÉ ÐÏÄËÒÁÛÉ×ÁÀ

ñ ÚÁÍÅÔÉÌÁ , ÞÔÏ ÂÏÌÅÅ ÍÑÇËÉÊ ËÁÒÁÎÄÁÖ ÎÅ ÒÏ×ÎÏ ÌÏÖÉÔØÓÑ ÎÁ ËÏÖÅ. ôÏÇÄÁ ËÁË ÐÏÎÑÔØ , Ô×ÅÒÄÙÊ ÏÎ ÉÌÉ ÍÑÇËÉÊ? é ÇÄÅ ÎÅÄÏÒÏÇÕÀ ÐÕÄÒÕ ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ? ñ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ ÏÎÁ ÒÁÓÓÙÐÞÁÔÁÑ?

ÐÏ ÒÕËÅ ÐÏÍÁÚÁÔØ É ÏÃÅÎÉÔØ: ÍÑÇËÉÊ ÉÌÉ ÎÅÔ

ôÁË ÜÔÏ Ñ × ÔÅÏÒÉÉ ÐÒÏ ÐÕÄÒÕ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ – ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ + ÚÎÁËÏÍÙÅ ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ)) óÁÍÁ ÈÏÞÕ ËÕÐÉÔØ ÓÅÂÅ, ÇÄÅ ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ?))ÄÕÍÁÀ Ó ÔÏÇÏ ÓÁÊÔÁ ÚÁËÁÚÁÔØ (ÓÓÙÌËÁ ×ÙÛÅ), ÎÏ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ ÎÅ ÏÈÏÔÁ – ÏÏÏÏÏÞÅÎØ ÄÏÌÇÏ ÓÏÂÉÒÁÀÔ ÚÁËÁÚÙ((

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÓÔÒÏ×ÁÑ ÞÁÛÁ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÁÑ

ëÏÓÔÒÏ×ÁÑ ÞÁÛÁ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÁÑ
ëÏÓÔÒÏ×ÁÑ ÞÁÛÁ ÓÌÕÖÉÔ ÄÌÑ ÒÁÚ×ÅÄÅÎÉÑ É ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÑ ÏÔËÒÙÔÏÇÏ ÏÇÎÑ × ÌÀÂÏÍ ÕÄÏÂÎÏÍ ÄÌÑ ÷ÁÓ ÍÅÓÔÅ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ…

Источник