Мужчины в древнем египте делали макияж

Мужчины в древнем египте делали макияж thumbnail


 
 

В Древнем Египте макияж использовался не только для придания лицу красоты, но и в лечебных целях!

Блестящие волосы, ярко подкрашенные губы, перламутровые веки, подведенные черным… Алебастровые и мраморные горшочки с красками, костяные и камышовые трубочки, зеркала, ложечки и кисточки, косметические шкатулки со множеством отделов, найденные археологами… Все это говорит о том, что древний народ не был равнодушен к красоте.
Декоративной косметикой в Древнем Египте пользовались не только женщины. Мужчины и даже дети «подводили глаза». Это не было монополией элиты. Макияжем пользовались и ремесленники, и рыбаки… Если в 2640-2155 годах до нашей эры египтянки использовали зеленые румяна и пудру, изготовлявшиеся с использованием малахита, то затем стал доминировать черный цвет для придания глазам большей выразительности. Краску для подводки век делали из свинца, впрочем, как и сейчас. Этот материал, как считали древние, способен отражать свет и создавать радужное настроение. Растолченная очень мелко, эта краска становилась матовой. Чтобы получить оттенки серого цвета, в нее добавляли белую пудру,

Зеленую краску египетские модники и модницы наносили в виде п олоски  под глазами. Глаза же обводили черным. Полоски иногда проводили даже до носа или виска. Однако это разрешалось делать только фараонам или их приближенным, а еще актерам, игравшим роли фараонов. Однако цвета косметики в Древнем Египте не отличались разнообразием.

А может, древние египтяне наносили макияж только в лечебных целях? Еще одна загадка! По крайней мере, даже в черную краску для подводки глаз они добавляли церусит – белую свинцовую руду, которая помогала тем, кто страдал глазными заболеваниями: трахомой, конъюнктивитом. Эти часто встречавшиеся у египтян заболевания были следствием климата с песчаными бурями и наводнениями. Способствовал ли такой макияж оздоровлению?
Определенно можно сказать, что свинец убивает бактерии, и об этом, видимо, было известно в Древнем Египте. К примеру, при археологических раскопках были найдены папирусы, датируемые 1500 годом до нашей эры, в которых описывались сотни приемов лечения глаз. Вот один из них: «Нанести на веки смесь из свинца, малахита, охры, смолы и меди». На найденных «косметических флаконах» имеются даже инструкции о времени применения этих средств. Например, древнеегипетский «аптекарь» или «косметолог» давал такие рекомендации: «Это средство хорошо для каждодневного применения с первого по четвертый месяц наводнения, с первого по четвертый месяц зимы, с первого по четвертый месяц лета».

 



Косметика или медицина?

Ученые обнаружили лечебные свойства косметики, которую использовали древние египтяне.

Фото: Wikimedia Commons 

Тысячи лет назад  древние египтяне наносили макияж на глаза, веря в то, что боги Гор и Ра защитят их от некоторых глазных и кожных заболеваний.
 
И это не является пустым суеверием. В журнале «Аналитическая химия» от 15 января была опубликована статья о том, что французские ученые  Университета имени  Пьера и Мари Кюри  открыли  лечебные свойства веществ, входящих в состав этой косметики.


 
Ученые провели химический анализ, включающий в себя сканирующую электронную микроскопию и количественную рентгеновскую дифракцию 52 образцов косметики, которые хранятся законсервированными в парижском музее Лувре.
 
Исследователи выявили, что косметика была изготовлена из смешанных вместе четырех свинцовых минералов: черный галенит (сульфид свинца) и белый церуссит (углекислый свинец), фосгенит (карбонат свинца)  и лаурионит (гидроксид-хлорид свинца).
 
 Известно, что очень маленькие концентрации ионов свинца воздействуют на кожу и интенсивно стимулируют выработку моноокиси азота (оксид азота). Эта молекула – важнейшая биологическая связующая у млекопитающих. Исследователи в своем докладе говорят, что одна из ее функций состоит в стимулировании иммунной системы.
 
Они пишут: «Можно утверждать, что эти соединения свинца были намеренно изготовлены и использовались в древних египетских смесях для профилактики и лечения заболеваний  глаз путем стимуляции деятельности иммунных клеток».
 
Редкие фосгенит и лаурионит не были обнаружены на территории Египта или соседних. Древние рукописи дают возможность предположить, что они были синтезированы как лекарства.

 
  
Ученые смогли понять, зачем египтяне подводили глаза

Французские ученые во главе с Филиппом Вальтером из Центра исследований проблем реставрации в музеях Франции решили выяснить механизм действия египетской свинцовой косметики. Для этого они изучили 52 образца древних снадобий, хранящихся в Лувре, и обнаружили там помимо сульфида свинца два синтезированных человеком хлорида — лауронит Pb(OH)Cl и фосгенит Pb2Cl2CO3.
 
Главная особенность этих веществ — слабая, но ненулевая (в отличие от сульфида свинца) растворимость в воде: ее максимум составляет сотни микромолей. Очевидно, что элементы макияжа так или иначе попадали в глаз, однако концентрация свинца вряд ли достигала максимума и держалась на уровне микромолей, пишет Наука.

Как оказалось, свинец в такой дозе вызывает краткий окислительный стресс, причем более всего он способствует образованию нитроксильного радикала NO. А этот радикал, в свою очередь, стимулирует неспецифический иммунный ответ. Вот так свинцовая косметика в сверхмалых дозах защищала глаза египтян от всевозможных конъюктивитов, которые свирепствовали в дни разлива Нила


Благодаря современной технологии, рентгену, французские ученые доказали, что в косметических красках древних египтян находился не только свинец церусит – природные элементы, но и созданные искусст венно – лорионит фосгений, прекрасно сохранившиеся во флаконах до наших дней! В природе их нет, они были получены египтя нами синтетическим путем. Учены* вспомнили, что, согласно греческие текстам, в те далекие времена умели трансформировать «пену очищенного серебра» (окись свинца) в белый порошок». При этом египтяне не могли ис пользовать огонь для проведения таких химических реакций, так как лорионит распадается, как выяснили сейчас, при высоких температурах. Поэтому древние «химики-косметологи» вынуждены были прибегать к различным растворам, что говорило об их глубоких знаниях, как бы мы сейчас .

Установлена связь египетской косметологии и с религией и магией. На флаконах можно прочитать: «Приди, малахит, приди, зеленый цвет, приди на глаз Хора и изгони серозную жидкость, гной, кровь и слабость зрения». Не случайно«косметическими карандашами» разрисовывали и божественные статуи, от которых, как считалось в Древнем Египте, шли божественные флюиды. Священнослужители использовали зеленые и черные краски, предназначенные для «оздоровления лица бога и получения им возможности видеть глазами Хора».

Для новогодней или Halloween вечеринки создайте для себя образ египетской царицы Клеопатры.

Древние египтяне не стеснялись использовать макияж по полной (как мужчины, так и женщины). Клеопатра – царица Нила – просто завораживает своими глазами. Именно она мастер манипуляции и сексапильности, использовала свои глаза в качестве оружия массового соблазнения. Именно ее копируют современные звезды, такие как Анджелина Джоли и Меган Фокс, использующие макияж для создания манящих кошачьих глаз.

Главным акцентом макияжа Клеопатры всегда были глаза. Подчеркните сексуальность ваших глаз с помощью густых накладных ресниц и украшений, таких как стразы или бинди. Последнее чаще наносят лбу, но можно использовать его и на внешних уголках глаз.

Шикарный макияж Клеопатры требует ярких, сочных цветов для глаз, таких как травянисто-зеленый, лаймовый, желтый или бронзово-золотой, чтобы вызывать воспоминания о богатстве гробниц той эпохи.

Если вы хотите, то можете совсем не наносить тени, просто нарисуйте подводкой красивые большие стрелки. Проведите сверху черной жидкой подводкой или мягким карандашом для бровей (так широко как вам хочется), продлив стрелки за внешний угол глаза. Теперь пришло время побыть художницей и нарисовать точно такие же стрелки параллельно снизу. Теперь вы будете в центре всеобщего внимания как царица, ну или, по крайней мере, главной красавицей ночного клуба. 

Макияж Клеопатры – Поэтапное руководство

1. Нанесите черные тени вдоль верхних ресниц и на верхнее веко. Тщательно растушуйте их.

2. Покройте верхнее веко золотыми тенями.

3. Тенями голубого цвета проведите жирную линию под нижними ресницами.

4. Аккуратно нарисуйте стрелку черного цвета в уголке глаз между золотыми и голубыми тенями.

5. На верхнем веке между черными и золотыми тенями проведите стрелку белой подводкой или тенями.

6. Намочите кисточку, окуните ее снова в золотые тени. Аккуратно нанесите их поверх уже нанесенных золотых теней. Это придаст яркости и насыщенности золотому оттенку на веках (на фото слева вы видите разницу с предыдущим фото вверху).

7. Завершите образ, растушевав белые перламутровые тени под бровью.

Отдавая дань Элизабет Тейлор, сыгравшей прекрасную Клеопатру в одноименном фильме 1963 года, можете воспользоваться зелеными контактными линзами. Завершите макияж Клеопатры нанесением губной помады кораллового или золотого цвета и покройте губы сверху слоем блеска.

Ровная, прямая челка достаточно типична для Клеопатры и привлекает внимание к выразительным глазам. Возможно, для вас будет проще воспользоваться черным париком или использовать белые пряди, напоминающие серпантин. Вы можете украсить волосы бусами из бисера или придумать себе необычный головной убор в стиле Клеопатры. Не сомневайтесь, ваш окончательный образ будет ярким и шикарным.

 

Источник: https://otvet.mail.ru/question/12634496/ 

https://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=2071 

https://www.krasotka-makeup.ru/ekstremalnyy-makiyaj/351-carica-kleopatra 

https://www.epochtimes.ru/content/view/34012/7/ 

Источник

Тяжело представить, насколько древней является наука косметология. Уже первобытные люди пользовались косметикой. Доказательством тому служат результаты раскопок на стоянках времен неолита. К примеру, были найдены первобытные палочки для нанесения грима, помада, мазь на основе жира и красителей растительного происхождения. Но наиболее значимый скачок в развитии косметологии совершили древние египтяне.

Заставка

Жрецы Древнего Египта по праву считаются первыми косметологами. Созданные ими косметические средства успешно решали проблемы плохих волос, боролись с возрастными изменениями кожи, грязелечение и массаж успешно сочетались с посещением бани. Посвященные в секреты косметологии жрецы обладали рядом привилегий. Им даже было позволено прикасаться к телу сына бога Ра – фараону. Бани в Древнем Египте напоминали современные косметические и массажные салоны. Был известен лечебный массаж и массаж для релаксации, к отдельным частям тела применялись различные техники массажа. Все это мы знаем из папирусов, учебников массажа, найденных при раскопках. Особое значение придавалось омолаживающим процедурам. Существовало множество рецептур изготовления увлажняющих и антивозрастных средств. Традиционными компонентами были нильский ил, зола, глина, мед, ароматические масла и бальзамы.

Прическа в Древнем Египте

Стоили такие средства недешево, так что позволить себе косметические процедуры могли только высшие слои общества. Изобретением скраба для лица мы также обязаны древним египтянам. Первый скраб состоял из меда и алебастровой пудры. А первый бальзам для волос представлял из себя смесь животного жира и ароматического масла.

Особое внимание уделялось гладкости кожи. Щипчики и бритвы имелись у каждой женщины независимо от социального положения. Эпиляция завершалась умащиванием кожи маслами и благовониями. “Сахарная депиляция” также является изобретением египтянок. Женщины разогревали сахар с водой и полученную карамель наносили на кожу. После застывания полоски карамели срывали вместе с нежелательными волосками.

царица Клеопатра

Величайшая из женщин, египетская царица Клеопатра, внесла огромный вклад в развитие косметологии и парфюмерии. Под ее началом построили первую косметическую фабрику, на которой изготавливался крем из моллюсков. Таким образом, первый ночной крем содержал в себе морской коллаген. Также Клеопатра стала автором трактата “О лекарствах для лица”, в котором содержались рецепты не только кремов и мазей, а и помады, румян, пудры.

Первой операцией в пластической хирургии стало золотое армирование. Египтяне использовали золотые нити в качестве каркаса для лицевых мышц с целью омоложения. Данная процедура пользуется популярностью и в наши дни, антивозрастной эффект золотого армирования доказан. Нельзя не упомянуть знаменитые молочные ванны Клеопатры. Для придания коже нежности и гладкости тело омывали молоком, маслами (кунжутным или оливковым). Такие ванны дают хороший очищающий и увлажняющий эффект.

Омоложение лица

Цивилизацию фараонов заслуженно считают колыбелью многих наук. Накопленные знания, в том числе и в косметологии, нашли свое применение в современном мире. Многие рецептуры по-прежнему актуальны, известны своей эффективностью и повсеместно используются в наши дни.

Подписывайтесь на канал, и не забудьте поставить палец вверх. Спасибо за внимание!

Источник

Ñòèëèñò Àðìèí Ìîðáàõ øîêèðîâàë âåñü ñâåò, âûïóñòèâ ïðîåêò, â êîòîðîì áðóòàëüíûé ðûæèé áîðîäà÷ êðàñèò ãóáû ïîìàäàìè èçâåñòíûõ ìàðîê. Ïîëîâèíà äàì, óâèäåâøèõ ôîòî, ãîòîâû ïèùàòü îò âñåãî, ÷òî áû íè òâîðèë â êàäðå êîíîïàòûé êðàñàâ÷èê, âòîðàÿ ïîëîâèíà âîçìóùåíà: ìóæèêè çàõàïàëè ñåáå ñâÿòîå. Ïðàâäà â òîì, ÷òî íà ïðîòÿæåíèè ÷åëîâå÷åñêîé èñòîðèè, âêëþ÷àÿ èñòîðèþ Ðîññèè è Åâðîïû, ìóæ÷èíû äîâîëüíî àêòèâíî ïîëüçîâàëèñü ìàêèÿæåì.

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Äðåâíèé Åãèïåò

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

 Äðåâíåì Åãèïòå ìàêèÿæ îïðåäåëÿë ïðèíàäëåæíîñòü ê ðàçíûì ñîñëîâèÿì.

 Äðåâíåì Åãèïòå êðàñèëèñü è ìóæ÷èíû, è æåíùèíû. Ìàêèÿæ áîëüøå îòëè÷àëñÿ ó ëþäåé ðàçíûõ ñîñëîâèé, ÷åì ðàçíûõ ïîëîâ. Íàïðèìåð, ãëàçà ïîäâîäèëè àáñîëþòíî âñå. Ñ÷èòàëîñü, ÷òî òàêàÿ ïîäâîäêà îòãîíÿåò çëûõ äóõîâ, âûçûâàþùèõ êîíúþêòèâèò. È äåéñòâèòåëüíî, èçó÷èâ ñðåäñòâà äëÿ ðàñêðàñêè ãëàç, ó÷¸íûå ïðèøëè ê âûâîäó, ÷òî îíè ñîäåðæàò âåùåñòâà, ïðåäîòâðàùàþùèå âîñïàëåíèå.

 óñëîâèÿõ, êîãäà ïîñòîÿííûé âåòåð èç ïóñòûíè ìîã ïðèâåñòè ê íåïðåêðàùàþùåìóñÿ êîíúþêòèâèòó, òàêîé ìàêèÿæ áûë öåíåí. Íåóäèâèòåëüíî, ÷òî îäíàæäû ðàáîòíèêè íà ñòðîèòåëüñòâå ïèðàìèä óñòðîèëè çàáàñòîâêó ñ óãðîçîé áóíòà èç-çà òîãî, ÷òî èì âîâðåìÿ íå ïîäâåçëè ïîäâîäêó äëÿ ãëàç!

Ñàìûé ñëîæíûé è ÿðêèé ìàêèÿæ áûë, êîíå÷íî, ó ôàðàîíà è æðåöîâ, îí, î÷åâèäíî, èìåë ðèòóàëüíîå çíà÷åíèå.

Âàâèëîíÿíå, àññèðèéöû è ðèìëÿíå

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Ìàêèÿæ êàê ñïîñîá ïîä÷åðêíóòü ñòàòóñ è èñïóãàòü ïðîòèâíèêà.

Çíàòíûå âàâèëîíÿíå â êàêîé-òî ìîìåíò â îáÿçàòåëüíîì ïîðÿäêå ñòàëè âûáåëèâàòü ëèöî, ÷òîáû ìàêñèìàëüíî îòëè÷àòüñÿ îò ãðóáûõ çàãîðåëûõ êðåñòüÿí. Êðîìå òîãî, îíè êðàñèëè íîãòè ÷¸ðíûì è äîðèñîâûâàëè áðîâè òàê, ÷òîáû òå ñîåäèíÿëèñü. Âñ¸ ýòî áûëî çàïðåùåíî ïîâòîðÿòü ïðîñòîëþäèíàì.

Äðåâíèå àññèðèéöû è ðèìëÿíå ÷àñòî øëè â áîé, ïîäâåäÿ áðîâè è âûêðàñèâ ãóáû â êðàñíûé èëè ÷¸ðíûé öâåò. Íàâåðíîå, òàê êðè÷àùåå ëèöî ñîëäàòà âûãëÿäåëî ñòðàøíåå äëÿ ïðîòèâíèêà. Êðîìå òîãî, åñòü ôðèêîâñêàÿ òåîðèÿ îò ëþáèòåëåé âñ¸ â èñòîðèè îáúÿñíÿòü ñàìîñòîÿòåëüíî, ÷òî âîèíû áûëè ãîòîâû óìåðåòü è çàðàíåå ïðèäàâàëè ñåáå ïðèñòîéíûé äëÿ ïîõîðîí âèä. Ñàìè ðèìëÿíå òàêîãî íå ïèñàëè, à ïèñàòü îíè óìåëè, ëþáèëè, ïðàêòèêîâàëè.

Êèòàéöû âûáèðàþò ÷¸ðíûé

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Êèòàé: ÷åì ÷åðíåå, òåì ëó÷øå.

Êðàñèëè ÷¸ðíûì ëàêîì – êñòàòè, äåëàþùèì íîãòè òâ¸ðäûìè – çíàòíûå êèòàéöû â ñòàðèíó. Îíè òàêæå öåíèëè è êðàñíûé ëàê, íî ÷¸ðíûé âñ¸ æå ëó÷øå óêðåïëÿë. Ñ ó÷¸òîì, êàêîé äëèíû îòðàùèâàëà íîãòè çíàòü, ýòî áûëî àêòóàëüíî.

×åðíèëè íîãòè, áåçî âñÿêîé ñâÿçè ñ êèòàéöàìè èëè âàâèëîíÿíàìè, èíêè, ìàéÿ è àöòåêè.  îáùåì, ìàëü÷èêè-ãîòû ìîãóò ññûëàòüñÿ íà äîëãóþ èñòîðè÷åñêóþ òðàäèöèþ â ñðåäå âîèíîâ ìèðà.

Åñëè åãèïòÿíå äîãàäàëèñü êðàñèòü òîëüêî ãëàçà, òî êèòàéöû ðèñîâàëè ñåáå òóøüþ áðîâè. È íåîáÿçàòåëüíî ÷¸ðíîé – â èñòîðèþ âîø¸ë êðåñòüÿíñêèé áóíò, èçâåñòíûé êàê Âîññòàíèå Êðàñíîáðîâûõ. Ïðàâäà, ÷åì òî÷íî áóíòîâùèêè âûêðàøèâàëè áðîâè, íåÿñíî.

Âìåñòî òîãî, ÷òîáû ïîä÷¸ðêèâàòü ôîðìó áðîâè, êèòàéöû, êàê ïðàâèëà, ðèñîâàëè íîâóþ, ñî çíà÷åíèåì. Îñîáûì óñïåõîì ïîëüçîâàëèñü íàñóïëåííûå áðîâè âðàçë¸ò, ïðèäàâàâøèå ëèöó ãðîçíûé âèä.

Êðîìå òîãî, êèòàéöû è ÿïîíöû ïîäðèñîâûâàëè ñåáå óñèêè è áàêåíáàðäû, äëÿ ìóæåñòâåííîñòè è ïðèâëåêàòåëüíîñòè. Íàñòîÿùèå óñû ó íèõ ðîñëè î÷åíü æèäêèìè è íåêàçèñòûìè, áûëî ëåã÷å âûùèïàòü è íàðèñîâàòü çàíîâî.

Ñóðîâûå âèêèíãè

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

È äàæå ãðîçíûå âèêèíãè ïîäâîäèëè ãëàçêè.

Âèêèíãè â ïåðèîä èõ ãðîçíîé ñëàâû áûëè áîëüøèìè ìîäíèêàìè. Îíè îáâåøèâàëèñü óêðàøåíèÿìè è âñå, êàê îäèí, ïîäâîäèëè ãëàçà – ýòî çàìåòèëè èõ ïðîòèâíèêè â áîþ. Êðîìå òîãî, ìíîãèå ìîëîäûå ìóæ÷èíû â ìèðíîé æèçíè åù¸ ðóìÿíèëèñü è îñâåòëÿëè âîëîñû ù¸ëî÷üþ – â ñêàíäèíàâñêèõ êðàÿõ êðàñèâûìè ñ÷èòàëèñü ÿðêèå áëîíäèíû. Ìåæäó ðóñûì ïàðåíüêîì è çîëîòîâîëîñûì äåâóøêà âûáèðàëà, êîíå÷íî, âòîðîãî.

Îäèí èç êîíóíãîâ (ïðàâèòåëåé) âèêèíãîâ âîø¸ë â èñòîðèþ êàê îñîáûé ìîäíèê – íîðâåæåö Ìàãíóñ Ãîëîíîãèé. Ïîáûâàâ ñ íåäðóæåñòâåííûì âèçèòîì â Øîòëàíäèè, îí ïðîíèêñÿ ìåñòíîé ìîäîé ïîêàçûâàòü êîëåíêè è ñòàë õîäèòü â ìóæñêèõ þáêàõ, ïðåäêàõ êèëòà, ïîñòîÿííî. Î÷åíü âîèíñòâåííûé, êñòàòè, áûë ïðàâèòåëü. Øîòëàíäèþ ïîñåòèë åù¸ íåîäíîêðàòíî.

Êðàñíû ìîëîäöû

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

 äîïåòðîâñêîé Ðóñè ïðåäñòàâèòåëè öåðêâè ñ íåãîäîâàíèåì îáëè÷àëè ìóæ÷èí, áðåþùèõ áîðîäû è ðóìÿíÿùèõñÿ. Îíè âûñìåèâàëè èõ æåíîïîäîáèå è îáâèíÿëè â ãîìîñåêñóàëüíîñòè. Èçâåñòíî, îäíàêî, ÷òî ñàì öàðü Âàñèëèé Òðåòèé áðèë áîðîäó, ÷òîáû êàçàòüñÿ ñâîåé þíîé æåíå ïîìîëîæå, òàê ÷òî âðÿä ëè ìóæ÷èíû óêðàøàëè ñåáÿ èñêëþ÷èòåëüíî äëÿ äðóãèõ ìóæ÷èí. Ðóìÿíîñòü ñ÷èòàëàñü ïðèçíàêîì êðàñîòû ó îáîèõ ïîëîâ, íàïðèìåð, à êòî æå èç ïàðíåé íå õî÷åò ïðèâëåêàòü äåâè÷üèõ âçãëÿäîâ?

À â äåâÿòíàäöàòîì âåêå ÷óòü ïîäðóìÿíèâàëèñü è êðàñèëè âîëîñû ìîëîäÿùèåñÿ ëîâåëàñû, âûõîäÿ íà îõîòó çà ìîëîäûìè äàìàìè. Ýòî, âïðî÷åì, âûñìåèâàëè.

Ãàëàíòíûé âåê

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Âî âòîðîé ïîëîâèíå âîñåìíàäöàòîãî âåêà êðàñèëèñü áóêâàëüíî âñå, êòî òîëüêî ìîã ýòî ñåáå ïîçâîëèòü. Èäåàëîì êðàñîòû ñòàëè èçíåæåííîñòü è óòîí÷¸ííîñòü, íî áåç èçëèøíåé áîëåçíåííîñòè. Îôèöåðû, àâàíòþðèñòû ñ ïèñòîëåòîì íàãîòîâå è ïðîñòî ïðåäñòàâèòåëè âûñøèõ ñîñëîâèé ïóäðèëè ëèöî, ÷òîáû îíî êàçàëîñü áëàãîðîäíûì, ðóìÿíèëèñü, ÷òîáû âûãëÿäåòü ïîëíûìè ñèë, ïîäâîäèëè ãëàçà, êîãäà õîòåëè ñäåëàòü âçãëÿä âûðàçèòåëüíåå, à áîðîäà÷è åù¸ è êðàñèëè ãóáû – ÷òîáû òå íå òåðÿëèñü èç âèäó.

Ìîäíèêè îòðàùèâàëè ñâîè ëè÷íûå êóäðè èëè íàäåâàëè çàâèòûå çàðàíåå ïàðèêè, âñ¸ ýòî ñâåðõó ãóñòî ïðèñûïàëîñü ïóäðîé. Æåíùèíû çàñìàòðèâàëèñü íà ìóñêóëèñòûå èêðû, îáòÿíóòûå áåëûìè ø¸ëêîâûìè ÷óëêàìè, ñïîñîáíûìè îáëàãîðîäèòü ëþáóþ íåèçûñêàííî âîëîñàòóþ íîãó.

Ýïîõà ïîãîíè çà óòîí÷¸ííîñòüþ çàêîí÷èëàñü âìåñòå ñ ðåâîëþöèÿìè âî Ôðàíöèè è íàïîëåîíîâñêèìè âîéíàìè.

×åðíîêîæèå ñîáëàçíèòåëè

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Ó êðóïíîé àôðèêàíñêîé íàðîäíîñòè ôóëàíè î÷åíü öåíèòñÿ ìóæñêàÿ êðàñîòà. Êàæäûé ìóæ÷èíà èç ÷èñëà ôóëàíè ìîæåò îáçàâåñòèñü íåñêîëüêèìè æ¸íàìè, äàæå åñëè íå ñëèøêîì áîãàò, íàñòîëüêî æåíùèíû ïðèâûêëè îáðàùàòü âíèìàíèå, ïðåæäå âñåãî, íà êðàñîòó.

Íîâûõ æ¸í þíîøè è ìóæ÷èíû èùóò ñåáå âî âðåìÿ íåäåëüíîãî êîíêóðñà êðàñîòû. Äëÿ ó÷àñòèÿ â êîíêóðñå ïàðíè îáèëüíî êðàñÿòñÿ: îñâåòëÿþò ëèöî, êîíòóðèðóþò åãî áåëûìè ëèíèÿìè, ÷òîáû íîñ è ëèöî êàçàëèñü äëèííåå è óæå, êðàñÿò è ïîäâîäÿò ãëàçà ÷¸ðíûì.

 îáùåì, ïðàçäíè÷íûé ìåéêàï ó íèõ òàêîé ùåäðûé, ÷òî ñêîðåå íàïîìèíàåò ìàñêó. ×òîáû îæèâèòü âïå÷àòëåíèå îò ëèöà, ìóæ÷èíû ñòðîÿò ãëàçêè è øèðîêî óëûáàþòñÿ, ïîêàçûâàÿ îñëåïèòåëüíî-áåëûå çóáû. Êñòàòè, îíè â áîëüøèíñòâå ñâî¸ì ìóñóëüìàíå.

Источник

Читайте также:  Основа под макияж с перламутром