Почему брови темнее волос на голове

Почему брови темнее волос на голове thumbnail

1.

Гость

[69604862] – 08 декабря 2016, 11:18

У меня так же. Кожа смуглая. Волосы крашу в каштановый цвет. Выглядит неплохо.

2.

Гость

[797266781] – 08 декабря 2016, 11:19

О боже, я свои брови крашу каждый раз вместе с волосами, бывали и красные и черные, и розовые, и рыжие. Подберите краску на тон-два светлее ваших бровей(подойдет краска для волос) и красьте раз в две-три недели пока не надоест.

3.

Гость

[145636464] – 08 декабря 2016, 11:21

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

4.

я

[2904734867] – 08 декабря 2016, 11:37

тоже так же. Волосы от природы темно русые, брови темно темно коричневые, почти черные .мама в детстве даже ругалась, думала что я таскаю у нее из косметички черный карандаш для бровей)))))

5.

Гость

[2455429491] – 08 декабря 2016, 11:40

Лена

Девушки,может у кого то также как и у меня.Волоски бровей черные,а волосы русые.Смотрится не очень гармонично.Крашу брови карандашом,такого же цвета как мои волосы.Но все равно родные черные волоски видно…Что делать?

6.

Гость

[3346718432] – 08 декабря 2016, 11:43

Гость

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?

8.

Лена

[3591392650] – 08 декабря 2016, 12:01

Гость

да Боже ж мой! Ну очевидный же ответ – красить краской!

9.

Лена

[3591392650] – 08 декабря 2016, 12:02

ivita2015

как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?

10.

Nailya

[3508213853] – 08 декабря 2016, 12:05

У меня тоже брови черные , а волосы светлые. О том , что можно покрасить краской для волос и в голову не пришло . Захотелось попробовать .А может есть специальная краска для бровей ? Напишите , пожалуйста .Спасибо .

11.

Гость

[2314497910] – 08 декабря 2016, 12:07

У меня точно также, брови чёрные, а волосы светло русые; многие думают что брови не мои)
Я не парюсь, крашу в темно коричневый и все)
Никакие краски не помогли высветлить волоски((

12.

Гость

[4105794053] – 08 декабря 2016, 12:08

Гость

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

13.

Гость

[3103293652] – 08 декабря 2016, 12:08

Вообще-то, это сейчас очень модно:) Просто сделайте красивую линию бровей и не парьтесь. Модницы мучаются как бы им такого эффекта добиться, а у Вас природа сама дала!:)

14.

Гость

[4191217127] – 08 декабря 2016, 12:10

А я так и хожу )
Волосы уже от краски лезут, не хватало еще и бровей лишиться.

Лена

ivita2015
как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?
А никто и не говорил,про светлый карандаш

16.

Гость

[3777579261] – 08 декабря 2016, 12:21

Гость

Наоборот вроде считается благородно, когда и блондин, и ресницы с бровями черные. Даже у кого-то из классиков литературы был такой типаж описан, светловолосый с темными бровями, и авторский комментарий, что “это признак породистости и благородных кровей”. То ли у Печорина, то ли у Базарова или там кого еще, не помню.

17.

Гость

[2455429491] – 08 декабря 2016, 12:25

Nailya

У меня тоже брови черные , а волосы светлые. О том , что можно покрасить краской для волос и в голову не пришло . Захотелось попробовать .А может есть специальная краска для бровей ? Напишите , пожалуйста .Спасибо .

18.

Гость

[635702401] – 08 декабря 2016, 13:10

не знаю, всегда считала, что это красиво. Брови красить не надо, сами выразительные. Обычно у кого густые черные брови и ресницы классные свои.

19.

Гость

[3624677254] – 08 декабря 2016, 13:11

Мне кажется, что хуже когда наоборот темные волосы и светлые брови… Помниться в юности очень парилась, после 30 стала считаться себя “Джакондой” и перестала париться 🙂

20.

Гость

[4255320050] – 08 декабря 2016, 13:20

Лена

Девушки,может у кого то также как и у меня.Волоски бровей черные,а волосы русые.Смотрится не очень гармонично.Крашу брови карандашом,такого же цвета как мои волосы.Но все равно родные черные волоски видно…Что делать?

какая огромная проблемма… как5 вы живете с этим…
тогда выход – сбривать их полностью))))))))))))))))))))

22.

Гость

[3046015774] – 08 декабря 2016, 14:43

megamozgowaya

какая огромная проблемма… как5 вы живете с этим…
тогда выход – сбривать их полностью))))))))))))))))))))

23.

Липчик

[1221509923] – 08 декабря 2016, 17:42

У меня так же. Русые волосы с тёмными густыми бровями. Красиво и грамонично. Всем нравится. Блондинки с белыми бровями тусклые и невыразительные. Только спрашивать задолбали, какой у меня натуральный цвет волос. Думают, нарочно так крашу. Ну и фиг с ними.

24.

Ллл

[3066408356] – 08 декабря 2016, 19:36

Гость

Наоборот вроде считается благородно, когда и блондин, и ресницы с бровями черные. Даже у кого-то из классиков литературы был такой типаж описан, светловолосый с темными бровями, и авторский комментарий, что “это признак породистости и благородных кровей”. То ли у Печорина, то ли у Базарова или там кого еще, не помню.

25.

Гость

[3493877615] – 10 декабря 2016, 20:50

Гость

не знаю, всегда считала, что это красиво. Брови красить не надо, сами выразительные. Обычно у кого густые черные брови и ресницы классные свои.

26.

Гость

[716271630] – 09 апреля 2017, 05:03

У меня волосы рижые в брови черные почему так

27.

Анна

[640966784] – 24 марта 2018, 10:40

Гость

Читайте также:  Код корректора для бровей орифлейм

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

27.

Анна

[640966784] – 24 марта 2018, 10:44

А я светло-светло русая с рыжеватые отблеском (тёплый цветотип)…а мои брови чернее смолы (как у папы)и ресницы тоже. Но выглядит это сочетание превосходно! Я особенная этим и люди запоминают при первой встречи эту особенность..приятно.Так может,Вы просто себя накручиваете?

27.

Эрика

[45586585] – 29 апреля 2018, 23:32

Гость

Обалдеть, какая красотень:-) . Толстые чёрные огромные бровищи…А если ещё и на переносице срастаются, то и вовсе, отворотясь не наглядется:-) .

27.

Гость

[2039733399] – 03 мая 2018, 15:37

Гость

О боже, я свои брови крашу каждый раз вместе с волосами, бывали и красные и черные, и розовые, и рыжие. Подберите краску на тон-два светлее ваших бровей(подойдет краска для волос) и красьте раз в две-три недели пока не надоест.

27.

Гость

[3125441092] – 23 июня 2018, 11:12

У меня тоже черные брови и очень густые, а волосы русые, но мне это очень идет, при том что я не брови не волосы не красила не когда

32.

Гость

[3962170309] – 09 мая, 19:28

у меня также. устала бороться уже с этой разницей в оттенках. я их и высветляла в коричневый в 2 этапа, но они через 3 дня отрастали уже, и прореживала, но смотрелось это не эстетично… сижу сейчас как урод, но пофиг. просто смирилась………если кто-то что придумает дайте знать

33.

Серпентина

[3172397192] – 10 октября, 23:47

Гость

Наоборот вроде считается благородно, когда и блондин, и ресницы с бровями черные. Даже у кого-то из классиков литературы был такой типаж описан, светловолосый с темными бровями, и авторский комментарий, что “это признак породистости и благородных кровей”. То ли у Печорина, то ли у Базарова или там кого еще, не помню.

Источник

1.

Пистолетиком

[2372721866] – 11 августа 2010, 10:43

У меня волосы русые, а брови черные

Чё за бред?Я наоборот всегда знала,что брови должны быть темнее волос.

3.

Гость

[3854415858] – 11 августа 2010, 10:45

А я наоборот стремлюсь корректировать брови темнее.На мой взгляд так….. Хотя всё по цветотипу.У меня цвет волос огненно-рыжий, с таким, знаете ли брови светлее не айс….

4.

Гость

[3732448095] – 11 августа 2010, 10:46

Пистолетиком

У меня волосы русые, а брови черные

5.

Гость

[2154289586] – 11 августа 2010, 10:51

Пистолетиком

У меня волосы русые, а брови черные

6.

Гость

[2154289586] – 11 августа 2010, 10:52

Автор, какого цвета тогда должны быть брови у блондинок, седых и лысых?

7.

Гость

[3652155960] – 11 августа 2010, 10:58

8.

мариша & ко

[506853069] – 11 августа 2010, 10:59

А у меня волосы почти черные, а ресницы светлые. Ненакрашенная похожа на поросенка)))

9.

мариша & ко

[506853069] – 11 августа 2010, 11:00

И брови тоже светлые))

rat999

В одной передаче стилист сказал, что брови должны быть по цвету светлее, чем цвет волос на голове. А у меня и волосы и брови одного цвета. А как у вас и стоит ли об этом заморачиваться?

11.

мизери

[3314379140] – 11 августа 2010, 11:09

Гость

Пистолетиком-это ник или форма бровей?)

12.

Агент Скалли

[4226677934] – 11 августа 2010, 11:21

Стилистов тыщи, и каждый старается что-нибудь новенькое ляпнуть. Всех слушать – убьешься следовать их принципам.

Брови должны быть одного цвета с корнями волос. Но сейчас мода высветлять брови.

14.

Липа

[1991375454] – 11 августа 2010, 11:43

я сама шатенка, а брови намного темнее, почти черные.

15.

Пистолетиком

[2372721866] – 11 августа 2010, 11:51

Гость

Пистолетиком-это ник или форма бровей?)

16.

Несси

[817498983] – 11 августа 2010, 11:55

У меня свои волосы темно-темно русые почти черные глаза голубые ресницы чернющие густые а брови светлые редкие и тонкие.тьфу. смотрится странновато. замучилась красить

17.

[2545848938] – 11 августа 2010, 12:10

Брови должны быть на полтона темнее волос, а ресницы на тон темнее волос.

Брови должны быть темнее на 1-2 тона, чем волосы.

19.

Гость

[3271207723] – 11 августа 2010, 12:27

20.

каспер

[1089589250] – 11 августа 2010, 13:38

https://vkontakte.ru/club19297104 спасибо-забавно было увидеть тех кто так часто тут пишет

21.

Лучшая

[438736159] – 11 августа 2010, 13:45

Несси

У меня свои волосы темно-темно русые почти черные глаза голубые ресницы чернющие густые а брови светлые редкие и тонкие.тьфу. смотрится странновато. замучилась красить

22.

Zzz

[3579957827] – 11 августа 2010, 13:52

светлые брови придают усталый вид

23.

[2545848938] – 11 августа 2010, 13:55

каспер

https://vkontakte.ru/club19297104 спасибо-забавно было увидеть тех кто так часто тут пишет

Гость

Автор, какого цвета тогда должны быть брови у блондинок, седых и лысых?

А вообще если не брать альбиносов – то у средне-светлых людей при их натуральном цвете брови темнее волос. А представьте себе у иссиня-черной брюнетки брови светлее чем волосы – это ж ужас просто будет.

А я где-то слышала, что у блондинок брови должны быть на тон темней волос, а у брюнеток наоборот светлей. Но я лично не заморачиваюсь. Волосы светлые русые, брови черные соболиные и фиг с ними. Экзотично.

27.

Гость

[3262949736] – 11 августа 2010, 20:37

Лучшая

Несси

У меня свои волосы темно-темно русые почти черные глаза голубые ресницы чернющие густые а брови светлые редкие и тонкие.тьфу. смотрится странновато. замучилась красить

запятые не пробовали ставить?

28.

Дикая Кошка

[1187293634] – 11 августа 2010, 23:51

По-моему, глупость этот стилист сказал. У меня вот свои волосы тёмно-русые с рыжинкой, а брови угольно-чёрные от природы. Что-то не могу я себя представить со светлыми, а тем более с рыжеватыми бровями…;)

Читайте также:  Мейкап революшен тени для бровей

29.

Гость

[94606931] – 12 августа 2010, 00:38

а вот я – натуральная блондинка (с годами, правда, темнеть стала, сейчас уже русая), а брови и глаза – темные, ресницы тоже темные. Мне говорили, что у людей с такой внешностью есть порода.

30.

Ксения

[666583344] – 12 августа 2010, 20:18

Бред. Наоборот темнее должны быть. Ну,или хотя бы в тон волосам. У меня волосы чёрные(крашеные) и брови тоже чёрные,если бы были светлее,был бы тихий ужас(или красить приходилось бы).

31.

Гость

[2703809322] – 12 августа 2010, 23:43

Фу,белобрысые бабы совсем с ума посходили.Что в этом красивого и кто придумыват эту дурацкую моду,чтобы себя так обезображивать?

32.

телка

[1058479579] – 13 августа 2010, 00:46

я крашусь в почти черный цвет, и когда брови светлее это убого чеснго слова, всегда корректирую их карандашом выглядит шикарно

33.

Ляля

[1580711357] – 13 августа 2010, 02:44

Я шатенка, брови черные. Перекрашивать не собираюсь

34.

Катеринка

[2100296687] – 14 августа 2010, 15:36

Лично я никогда не задумывалась над тем, чтобы красить брови, и очень удивлялась, когда моя подруга их подкрашивала у себя. На такую мысль красить брови меня натолкнул каталог эйвон, листая очередной раз эту фигню я заметила, что у моделей этого журнала “мощные” брови, причем они еще и подчеркивают их. А потом поняла, что красит или нет это может зависеть от формы лица. у меня грушевидная форма лица (на мой взгляд, самая стремная из всех форм), поэтому когда накрашены только глаза, а брови светлые, становиться еще очевиднее мой недостаток((

35.

бубука

[2116619170] – 14 августа 2010, 19:45

Несси

У меня свои волосы темно-темно русые почти черные глаза голубые ресницы чернющие густые а брови светлые редкие и тонкие.тьфу. смотрится странновато. замучилась красить

36.

Анастасия

[230998386] – 22 октября 2010, 12:13

если волосы темно-русые или каштановые, то брови на 1-2 тона светлее обычно смотрятся лучше

37.

Ксения

[668369231] – 29 декабря 2010, 19:35

если вы блондинка, то должны быть темнее, если же брюнетка – то наоборот

38.

Гость

[2188798293] – 05 мая 2011, 16:36

У меня от природы темные брови, а волос русый. Меня вполне устраивает, хотя у нас в семье все не просто темные, а черные. (Восток) Хотя черты лица у меня восточные. Думаю, я смотрюсь не плохо.

39.

Гость

[723758378] – 07 сентября 2011, 16:06

А что же делать блондинкам? Корректором белым рисовать? Бред!

я крашеная шатенка,свои волосы русые,брови тоже средне-рус где-то,но вместе с новым цветом волос и накрашенными ресницами смотрятся неярко.поэтому пользуюсь коричневым карандашом,пока не решаюсь красить их спец краской.я думаю,что если брови намного светлее волос их надо обязательно красить,сразу лицо по-другому выглядит. а если темнее можно оставить такими как есть.

41.

Яна

[2985988889] – 11 января 2012, 03:52

я вот была брюнетка,недавно осветлилась и стала золотистый светлый блонд, брови не рискнула трогать у меня они черные..вроде нормально..не могу представить светлые брови да и замарачиватся потом красить их)

42.

Михаил Архангел

[2666255598] – 15 апреля 2012, 21:07

Гость

а вот я – натуральная блондинка (с годами, правда, темнеть стала, сейчас уже русая), а брови и глаза – темные, ресницы тоже темные. Мне говорили, что у людей с такой внешностью есть порода.

43.

Юлия

[3679144804] – 17 апреля 2012, 12:24

Михаил Архангел

Гость

а вот я – натуральная блондинка (с годами, правда, темнеть стала, сейчас уже русая), а брови и глаза – темные, ресницы тоже темные. Мне говорили, что у людей с такой внешностью есть порода.

И какой же вы породы? Овчарка или эрдельтерьер? хм? по-вашему, процентов 40 человечков породистые)

44.

Юлия

[3679144804] – 17 апреля 2012, 12:32

А я натуральная брюнетка с черными бровями и светлыми глазами и кожей. Мне тоже сказали, что это порода. Только никакие стилисты не могут четко сказать мою цветовую гамму в косметике. Взрослый человек, а не умею краситься. А по советам визажистов- ужас какой-то. Вот женщина, которая с серой внешностью умеет из себя конфету сделать, вот у нее и порода и вкус, пусть даже не врожденные.

45.

Гость

[3581435181] – 13 июня 2012, 18:05

Юлия

А я натуральная брюнетка с черными бровями и светлыми глазами и кожей. Мне тоже сказали, что это порода. Только никакие стилисты не могут четко сказать мою цветовую гамму в косметике. Взрослый человек, а не умею краситься. А по советам визажистов- ужас какой-то. Вот женщина, которая с серой внешностью умеет из себя конфету сделать, вот у нее и порода и вкус, пусть даже не врожденные.

46.

Гость

[3581435181] – 13 июня 2012, 18:06

а брови должны быть на тон темнее волос-это создает акценты на лице.очень грустно когда все одного цвета и волосы и брови и кожа сразу становится серее.

47.

Гость

[1581791384] – 23 ноября 2012, 09:54

48.

Олюшка

[354629264] – 29 января 2013, 01:30

Люди а вот что мне делать?У меня цвет лица от рождения очень бледный!Брови всегда были светлые,а сама была тёмно русая!Сейчас рыжая и какие мне брови делать?Чёрные ужасно,рыжие не красиво,а настоящие вообще не заметны!

49.

Аноним

[3762136199] – 08 февраля 2013, 17:20

Мне 13 лет, я блондинка, брови светло-русые,я их не трогаю, только щипаю, по идее же у блондинок брови должны быть на тон темнее волос…неплохо смотрится вроде

50.

Юлия

[3968735125] – 09 июня 2013, 20:38

Гость

а вот я – натуральная блондинка (с годами, правда, темнеть стала, сейчас уже русая), а брови и глаза – темные, ресницы тоже темные. Мне говорили, что у людей с такой внешностью есть порода.

Источник

Вопрос в заголовке. У меня, например, на голове светло-русые волосы, а брови и ресницы угольно-чёрные. Пушок на руках светлый, а во всех остальных местах, где растут волосы, они чёрные.

[1447903860] – 09 июня 2012, 15:24

Читайте также:  Портятся ли брови после окрашивания

32 ответа

Последний —
01 мая, 19:06
Перейти

1.

гость

[2605034960] – 09 июня 2012, 15:45

*** .почитай биологию

2.

[1447903860] – 09 июня 2012, 15:52

гость

*** .почитай биологию

Хотя у нас все в семье такие,только мама и брат имеют еще более светлые ,чем я и папа, волосы

5.

Гость

[1134748595] – 09 июня 2012, 16:02

6.

[1447903860] – 09 июня 2012, 16:08

5-й, википедию я тоже прочитала, прежде чем спросить. Но в статье речь идёт о цвете волос вообще, а мне интересно, почему у одного и того же человека в разных местах волос окрашен по-разному.

7.

Гость

[3395426724] – 09 июня 2012, 16:31

потому что при сбриваниивыщипывании они темнеют хоть и не сильно на блондинок и русых, а вот почему так происходит после бритья это другой вопрос…

8.

[1447903860] – 09 июня 2012, 17:02

Гость

потому что при сбриваниивыщипывании они темнеют хоть и не сильно на блондинок и русых, а вот почему так происходит после бритья это другой вопрос…

Я ресницы никогда не выщипывала (страсть какая), но они у меня чёрные, в то время когда на голове русые.

9.

Гость

[369251361] – 09 июня 2012, 17:29

Вопрос в заголовке. У меня, например, на голове светло-русые волосы, а брови и ресницы угольно-чёрные. Пушок на руках светлый, а во всех остальных местах, где растут волосы, они чёрные.

вот так вот над вами поиздевалась природа

10.

Гость

[556769393] – 09 июня 2012, 17:31

Лиш бы писька не рыжая

11.

Дубинушка

[999384898] – 09 июня 2012, 18:43

Наверн, зависит от структцры. на п.де волосы жесткие, поэтому черные. Бровные волосы тоже жестче чем на голове у некоторых. У меня на голове есть черные, светлые и рыжие волосы, есть прямые, есть кудрявые, мне каж из-за того, что одни молодые другие уже старые, тонкие выгорают. А на п.де волосы жесткие ибо там другая структура волос, они должны защищать слизистую и удерживать тепло, но при этом не слипаться в колтуны, поэтому короткие и жесткие.

12.

[1447903860] – 09 июня 2012, 21:04

Дубинушка

Наверн, зависит от структцры. на п.де волосы жесткие, поэтому черные. Бровные волосы тоже жестче чем на голове у некоторых. У меня на голове есть черные, светлые и рыжие волосы, есть прямые, есть кудрявые, мне каж из-за того, что одни молодые другие уже старые, тонкие выгорают. А на п.де волосы жесткие ибо там другая структура волос, они должны защищать слизистую и удерживать тепло, но при этом не слипаться в колтуны, поэтому короткие и жесткие.

А на ногах? Почему на ногах чёрные, а на голове и на руках блонд? И потом ваша логическая цепочка “на п.де волосы жесткие, поэтому черные” не корректна. Волосы не потому чёрные, что они жесткие.

Я ресницы никогда не выщипывала (страсть какая), но они у меня чёрные, в то время когда на голове русые.

по моему ваши рассуждения про ресницы вообще глупость, я их тоже никогда не выщипывала!! они всегда у всех хоть немного да темные! я блондинка и они у меня темные, но гораздо светлее чем у брюнеток, половинка реснички прозрачная, когда крашу все офигивают, как я такими их делаю, про тушь спрашивают, неужели так удлиняет)))

А на ногах? Почему на ногах чёрные, а на голове и на руках блонд? И потом ваша логическая цепочка “на п.де волосы жесткие, поэтому черные” не корректна. Волосы не потому чёрные, что они жесткие.

вы их сбриваете, что на п.иське, что на ногах, от этого они становятся толще, крепче, темнее!! пока не брила волосы на ногах, оно были светлые, побрила потемнели, но все равно гораздо светлее чем у темненьких девушек.

15.

[1447903860] – 09 июня 2012, 23:58

Юля

по моему ваши рассуждения про ресницы вообще глупость, я их тоже никогда не выщипывала!! они всегда у всех хоть немного да темные! я блондинка и они у меня темные, но гораздо светлее чем у брюнеток, половинка реснички прозрачная, когда крашу все офигивают, как я такими их делаю, про тушь спрашивают, неужели так удлиняет)))

+

вы их сбриваете, что на п.иське, что на ногах, от этого они становятся толще, крепче, темнее!! пока не брила волосы на ногах, оно были светлые, побрила потемнели, но все равно гораздо светлее чем у темненьких девушек.

Вы написали два сообщения ни о чём. Вопрос как раз в том, почему ресницы чёрные (а у меня они реально чёрные), хотя их никто не сбривает и не выщипывает, а шевелюра на голове блонд. То есть, почему эта разница в принципе возможна и чем она объясняется. И да, в интимной зоне волосы и до удаления были чёрными, как и ресницы. Так понятней?

Вы написали два сообщения ни о чём. Вопрос как раз в том, почему ресницы чёрные (а у меня они реально чёрные), хотя их никто не сбривает и не выщипывает, а шевелюра на голове блонд. То есть, почему эта разница в принципе возможна и чем она объясняется. И да, в интимной зоне волосы и до удаления были чёрными, как и ресницы. Так понятней?

то-есть у вас при блонд-голове жгуче черные ресницы и волосы в интим-зоне?

17.

[1447903860] – 10 июня 2012, 00:47

Юля

то-есть у вас при блонд-голове жгуче черные ресницы и волосы в интим-зоне?

Да. Чтобы не было недоразумений — с рождения.

Да. Чтобы не было недоразумений — с рождения.

19.

[1447903860] – 10 июня 2012, 01:05

Нет, нет, просто интересно стало. А я как раз многих встречала, у которых на голове цвет намного светлее, чем остальной волосяной покров. Хотя таких, у кого цвет везде одинаков, конечно, больше.

20.

Независимая

[1225964273] – 10 июня 2012, 12:24

Всё дело в разном пигменте даже у одного и того же человека.