Почему макияж начинают с глаз

Почему макияж начинают с глаз thumbnail

Сто раз пытались нарисовать те самые знаменитые «смоки айс», которые так красиво смотрятся на Пенелопе Крус, а на вас — как синяки под глазами панды? Исправляем ситуацию: визажист Алеся Волкова расскажет секрет идеальных «смоки», а главное — покажет, как их сделать. Попробуйте повторить — и, поверьте, у вас наконец получится Пенелопа вместо панды.

Кстати, в прошлом выпуске мы показали, что получится, если попробовать сделать макияж белорусской косметикой, — возможно, вы решите попробовать.

1. Главный секрет идеальных «смоки» в том, что сначала мы делаем макияж глаз, а уже потом — лица. Так мы сможем убрать осыпавшиеся тени под глазами до нанесения тональной основы, и макияж будет выглядеть естественным и чистым.

2. Делаем прорисовку ресничного ряда коричневым карандашом. Идеальную линию можно не выводить, так как после на этом месте будут тени и подводка. Нанести прорисовку нужно в соответствии с формой и посадкой ваших глаз. Я, например, делаю ярче внешний угол, потому что он опущен, и не довожу линию до центра, так как у меня близко посаженные глаза.

2. Наносим кремовые стойкие тени оттенка вашей кожи — это база под наши «смоки».

3. Потом наносим кремовые темные тени уже в темном оттенке. Благодаря этому сухие тени поверх них будут выглядеть ярче.

4. Далее наносим сухие тени теплого коричневого цвета. Сначала наносим цвет на веко, а затем с помощью более светлого оттенка и пушистой круглой кисти растушевываем.

5. Теперь наносим кайял темного цвета (у меня он, к примеру, коричнево-фиолетовый) на верхнюю ресничную зону и втушевываем ее тенями. Затем прорисовываем нижнюю слизистую века.

6. Наносим тушь. Я рекомендую использовать тушь насыщенного черного цвета и наносить несколько слоев.

7. Во внешний угол добавляем подводку черно-коричневого цвета. Это поможет подправить форму глаза. Но если ваши глаза по форме вас устраивают, можно этого не делать.

8. Вытираем все осыпавшиеся тени в области под глазами.

9. Наносим тональную основу по типу кожи. Тон должен быть идеальным, поэтому, если необходимо, наносим второй слой в проблемных местах. Под глаза также наносим тон (если он не стойкий и не матирующий). Осторожно подводим тон к границе теней, мягко растушевывая его спонжем.

10. Припудриваем все лицо легкой пудрой, которая закрепит макияж.

11. Делаем макияж бровей. Важно учесть: даже если у вас насыщенный макияж глаз, ни в коем случае не делайте брови ярче обычного. Иначе макияж будет выглядеть слишком агрессивным и вульгарным.

12. Наносим хайлайтер на все выступающие точки лица. Можно нанести больше обычного, учитывая, что это вечерний вариант макияжа.

13. Создаем правильный контур лица с помощью скульптора. Как и в случае с хайлайтером, можно быть смелее, чем в повседневном макияже.

14. Остался макияж губ. Начинаем с нюдового карандаша, а потом наносим тинт естественного персикового оттенка.

15. Остатки тинта наносим в качестве румян для единого колорита макияжа лица.

16. Последний шаг — нанесение консилера. Это позволит сделать макияж чистым. В случае со «смоки айс» это особенно важно. После этого припудриваем зону под глазами.

Макияж готов!

Напоминаем: помимо обучающих выпусков, Алеся Волкова создает образы для наших читательниц. Если вы хотите попасть в ее руки, оставьте заявку по адресу lina@tutby.com с пометкой в теме письма «Хочу к Алесе Волковой». Фото и телефон обязательны! Желаем вам удачи.

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

Читайте также:  Макияж зеленые глаза белая кожа

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Читайте также:  Простой макияж и прическа на вечер

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Читайте также:  Лучшая жидкость для снятия макияжа

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

1. Нанесение декоративной косметики на неподготовленную кожу

Некоторые девушки считают, что использовать увлажняющую или матирующую базу перед нанесением макияжа вовсе необязательно. Но это всё равно, что рисовать, не намочив кисть в воде. Тональный крем подчеркнёт шелушение на сухой коже, а на жирной будет лосниться. Подготовьте лицо, если не хотите испортить всё с самого начала.

2. Слишком много косметики

Если уж покрывать лицо тоном и пудрой, то щедро, чтобы ни один прыщик не просвечивал. Если румянить щёки, то как Марфушенька-душенька. Если делать дымчатый макияж, то чернее ночи. То же касается и нанесения теней, туши, подводки.

Переборщить в макияже означает перейти тонкую грань между сексуальностью и вульгарностью.

Подумайте, не слишком ли много косметики вы используете? Сейчас в моду входит естественность. Один из последних трендов — эффект «макияжа без макияжа».

3. Тональная основа не в тон кожи

Нет ничего ужаснее, когда у «загорелой» красотки белые уши, шея и декольте. Разве только тёмная, будто грязная, шея у девушки с «белой» кожей. Те, кто промахнулся с выбором оттенка тонального крема, легко узнаются в толпе.

4. Небрежная растушёвка

Накладывая тональный крем руками, сложно распределить его равномерно — остаются полосы и проплешины. Лучше использовать специальную кисть или спонж. То же самое касается и других косметических средств. Нерастушёванные румяна выглядят как след от поцелуя, тени, нанесённые чересчур графично, утяжеляют взгляд и прибавляют возраст.

5. Использование слишком светлого консилера

Консилер — женская палочка-выручалочка. Беда в том, что многие девушки выбирают слишком светлый или тёмный консилер и получают обратный эффект: не скрывают, а подчёркивают недостатки.

6. Жёсткое скульптурирование

Скульптурирование призвано корректировать форму лица, скрывая недостатки и подчёркивая достоинства. На YouTube можно найти множество видеоуроков со схемами скульптурирования для различных форм лица.

Но эта техника макияжа действительно сложная и поддаётся не всем девушкам. Типичными ошибками являются использование неподходящих по тону средств, нанесение в неправильные места, плохая растушёвка.

7. Брови, нарисованные чёрным карандашом

Мода на брови динамично меняется: сегодня актуальны собольи, завтра снова тонкие. Но брови, нарисованные чёрным карандашом, ужасны всегда. Всегда!

Визажисты вообще не рекомендуют карандаши для прорисовки бровей. Лучше использовать тени или специальные тинты. А если уж пользоваться карандашом, то на тон светлее природного цвета бровей.

8. Нанесение теней на всё веко

Некоторые женщины никак не смирятся с тем, что 1980-е канули в небытие, и продолжают красить глаза целиком — от ресниц до бровей.

В современном макияже цветные тени, как правило, накладываются только на подвижное веко. Неподвижное веко под бровью высветляется при помощи хайлайтера. Нанесение теней на всё веко допустимо только для творческих фотосессий, если того требует образ.

9. Тонна туши

Женщины мечтают о длинных густых ресницах. В погоне за мечтой они накладывают один слой туши за другим. Ресницы склеиваются, образуя «паучьи лапки». Выглядит ужасно, а при высыхании начинает ещё и сыпаться.

Также некрасиво выглядят неаккуратно приклеенные накладные ресницы.

10. Дисгармония контура для губ и помады

Контурный карандаш призван подчеркнуть форму губ и зафиксировать помаду. Но если он не совпадает с оттенком помады, происходит следующее.

Выглядит странно, не так ли?

Одни огрехи в макияже — пустяковые и почти незаметные. Другие сразу бросаются в глаза и портят весь образ. Но лучше не совершать их вообще. Ведь внешность женщины — это её визитная карточка.

Источник