Подиумный макияж с элементами фейс арта

Подиумный макияж с элементами фейс арта thumbnail
Подиумный макияж с элементами фейс арта

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подиумный макияж полностью зависит от наряда модели. Но в целом подиумный макияж всегда соответствует модным тенденциям в макияже. Это создание цельного образа в направлениях современной моды. Есть несколько особенностей подиумного макияжа. Во-первых, он должен быть устойчивым, т.к. модель появляется на подиуме не один раз, а еще и под горячими софитами. Во-вторых, он должен быть ярким, чтобы его было заметно с дальних рядов. И в-третьих, должен соответствовать дизайнерской задумке и стилю всей коллекции. Как правило, визажисты на показах работают по рисунку-схеме, т.к. у всех моделей макияж должен быть одинаковый.

Подиумный макияж отмечается следующими особенностями:

макияж модели должен быть очень стоек, т.к. фотосессия модели может продолжаться длительное время на фоне теплового воздействия прожекторов, софитов и вспышек фотокамер;

макияж на подиуме должен быть заметен из самых дальних рядов зрительного зала;

подиумный макияж должен соответствовать стилю дизайнерского наряда, который модель представляет или наоборот не отвлекать и не мешать визуальному восприятию костюма, демонстрируемого моделью.

Техника нанесения подиумного макияжа может отличаться, но обязательным элементом такого макияжа является тщательно загримированное лицо. При нанесении подиумного макияжа визажист учитывает не только оптические эффекты, а и законы перспективы для фотографии. Надежная тональная основа лица – одна из непременных требований подиумной моды. Тон должен быть надежен и практичен. Подтеки тонального крема исключены, как и жирный блеск или рельефные проявления тона.

Макияж, применяемый для подиума, более яркий и выпуклый, чем ежедневный макияж.

Лучший вариант для фотографии, когда кожа модели ровная и матовая без блестящих мест, чтобы избежать ненужных засветок, поэтому хорошая профессиональная пудра это ещё один из обязательных атрибутов подиумного макияжа.

Все специалисты по нанесению подиумного макияжа уделяют большое внимание глазам моделей. Глаза могут быть как-то особенно выделены, так и быть спрятаны за ярким очертанием губ. Но косметика обязательно должна коснуться глаз модели.

В том случае, если модели требуется выделить губы применяется помада бордовых, сливовых, темно-красных или рубиновых оттенков. Можно также использовать карандаш для губ, но только в тон помады. Классический подиумный макияж – это подчеркивание, в первую очередь, губ.

Брови модели должны быть индивидуальны и в большинстве случаев не требуют “большой переделки”, достаточно небольшой коррекции, при помощи пинцета. Обязательное условие при подводке бровей это то, что цвет используемого карандаша для бровей должен быть наиболее близок к цвету волос модели.

Подиумный макияж – неотъемлемая часть образа на показе и индустрии моды в целом.

Показы мод – важнейшие мероприятия в fashion индустрии. В них задействованы все специалисты мира моды, над образами трудятся не только дизайнеры, но и целая команда стилистов, визажистов, парикмахеров. Их трудами создается цельный и законченный образ, индивидуальный и не похожий один на другой. Подиумный макияж имеет очень большое значение, конечно задача профессионалов состоит не в том, что бы привлечь внимание к макияжу, а в том, что бы с помощью с этого макияжа подчеркнуть созданный образ, дополнить его и привлечь внимание.

Подиумный макияж обычно гармонирует и повторяет стиль, в котором выполнена одежда и аксессуары, но в последнее время в мире моды происходят самые разнообразные и шокирующие показы, в котором макияж может даже противоречить самому образу.

Подиумный ансамбль состоит из 4 основных составляющих – одежда, обувь, макияж и прическа. Каждый компонент является по-своему важным и не заменимым, но основной акцент делается на главном – одежде. И прочие элементы ансамбля должны его дополнять и подчеркивать, если только сам дизайнер не ставит перед собой более сложную задачу. Авторский замысел каждого дизайнера разный он решает, какими должны быть прическа и макияж. В любом случае подиумный макияж отличает одна важная черта – его должно быть хорошо видно зрителям. При этом, в отличии от сценического макияжа подиумный более качественный, проработанный и детальный, так как люди в первых рядах должны видеть что данный образ разработан настоящими профессионалами и хорошо смотреться на фото и видео съемке.

Подиумный макияж призван подчеркнуть саму идею коллекции. Хотя в индустрии моды последнее время вошло в моду наоборот тонировать лицо модели так, что бы его черты были едва различимы, и лицо не отвлекало от главного – коллекции одежды.

Разнообразие вариаций макияжа для подиума неисчислимо, с каждым показом мод мы можем лицезреть все более новые, креативные и вдохновляющие образы. Для любого макияжа, начиная от повседневного и заканчивая подиумным главное – это тональная основа лица. Тон лица должен быть ровным и чистым, общая тональность подбирается максимально близко к тону кожи модели, либо, если задача творцов fashion индустрии состоит в другом, наоборот отличатся, но, тем не менее, оставаться идеальной. Жирный блеск, видимые недостатки кожи в подиумном макияже строго не допустимы.

мужская прическа макияж классический

Визажисты показов мод – это профессионалы самой высокой категории, которые трудятся над образом столько, сколько необходимо, для достижения желаемого окончательного варианта. Акценты в подиумном макияже расставляются так же в соответствии с идеей дизайнера. Чаще всего подчеркиваются глаза, но акцентом могут послужить так же губы или скулы.

Читайте также:  Лучший лазер по удалению перманентного макияжа

Современный подиумный макияж последнее время отходит от естественного образа, который был чрезвычайно популярен раньше. В наши дни дизайнеры стремятся поразить зрителей новыми креативными идеями, дополняя образ яркими аксессуарами на лице и прическе. Тем не менее, “оформлению” лица моделей уделяется ничуть не меньше внимания

Сегодня не существует общего понимания такого понятия как фейс-арт. Каждый включает свою собственную фантазию в попытке представить себе, что же это за фрукт. Для кого-то фейс-арт и фантазийный макияж являются синонимами, кто-то сразу видит раскрашенное красками лицо или пирсинг. Так давайте же сначала определимся в терминах. Итак, фейс-арт, это слово-“шапка”, которое включает в себя все способы украшения лица, как и следует из его перевода с английского, т.е. искусство украшения лица. Идет ли речь о простом макияже, татуаже или пирсинге – это все фейс-арт. Шрамирование, стразы, перья и фольга – это все тоже фейс-арт. В принципе, это любая модификация данного природой с целью изменения, выделения или украшения. Визажисты больше интересуются лишь частью того, что составляет понятие фейс-арт, а именно – фантазийным макияжем. То есть, украшением лица узорами и красками, которые легко смываются, иногда с добавлением накладных элементов вроде страз, экстремальных ресниц и других пастижей.

Особенно актуальным фантазийный макияж становится в период праздников самого темного времени года, когда на улицах темно и неуютно, и хочется компенсировать эту мрачность каким-нибудь особо веселым и ярким праздником. Как же можно осуществить задуманное? Самый простой и доступный материал для фантазий того макияжа – это глиттер. Немного тренировки в его нанесении, и любой вечерний макияж превращается в звездный выход на красную дорожку. Также хорошим помощником являются краски на водной основе для боди-арта, так называемый аква-грим. Он дает необходимую яркость, а если его еще продублировать блестящими тенями, эффект будет неотразимый! Для более смелых экспериментов можно предложить нанесение какого-либо рисунка (например, узора) на лицо. Самыми популярными местами раскраски являются зоны глаз, лба, висков и скул. Это может быть как абстракция (например, разноцветные пятна), так и вполне конкретные изображения, исполненные вручную или при помощи трафаретов, которые, кстати, могут значительно ускорить и упростить работу – а в предновогодней суматохе это не последний аргумент. И конечно же не следует забывать о завершающем штрихе – накладных ресницах! Создаете ли вы образ лесной феи или королевы готов, ресницы придадут всему лицу завершенность и помогут подчеркнуть общую идею. И еще один бонус: в фантазийном макияже вы совершенно не ограничены в выборе. Лесная фея может хлопать ресницами из цветочных лепестков, а королева готов – метать молнии взглядов, обрамленных серебристыми “иголочками”. Главное, чтобы выбранный вами экземпляр был уместен.

Говорить о фантазийном макияже можно очень долго и все равно не перечислить всех трюков и приемов, ведь мы ограничены лишь пожеланиями клиента и своим воображением. Поэтому есть смысл сказать о некоторых общих принципах, применимых, кстати, не только к данному виду макияжа. Первый принцип, повторюсь, – это уместность. Многие “творцы” в погоне за самовыражением забывают, зачем все это затевалось, а именно за тем, чтобы клиент остался доволен и смог произвести на свое окружение желаемое впечатление.

Второе – это гармония. Слишком часто отечественные креативщики страдают избыточностью и тяжеловесностью образов, наивно полагая, что, чем больше завитков, кос, аксессуаров, накладных элементов и краски на лице, тем круче. Нет. Не круче. Ужаснее. Научитесь сначала создавать простоту, но идеальную во всех отношениях. Сложность хорошо смотрится, когда она структурирована, продумана, когда все ее отдельные элементы находятся во взаимном равновесии и не спорят между собой за внимание наблюдателя. Образ должен легко “читаться”, как хорошо написанная книга, где каждое слово на своем месте. Это повествование, поэзия, скульптура – что хотите, но не монументально-эпический труд “елка новогодняя”.


Вывод

Во все времена волосы считались украшением головы. У мужчин – борода и усы. В наше время все большее число людей, чтобы обеспечить себя и своих близких средствами к существованию, вынуждены овладевать новыми для себя профессиями, при чем такими, какие пользуются постоянным спросом потребителя. В число таких профессий, без которых человечество не мыслит себя на протяжении долгих веков, относится ремесло парикмахера. Разумеется, парикмахерское искусство достигается путем специального обучения, кропотливого труда и многолетнего опыта, не говоря уже о врожденном таланте, достающемуся не каждому. Но каждому под силу – при желании и стараний – научиться азам парикмахерского ремесла с тем, чтобы в домашних условиях уметь подстричь ребенка, мужа, подругу, а затем, если, дело пойдет успешно, почему бы ни избрать своей второй, а то и главной основной профессией. Это позволит не только сэкономить какое-то количество средств из семейного бюджета (а парикмахерские услуги, как известно, в наши дни не очень то и дешевы), но и получить при удачной постановке дела дополнительный доход.

Классическая мужская стрижка – это стрижка для мужчин любого возраста и рода занятий. Фасон стрижки: правильные четкие линии окантовки и красивая тушевка участков волос в области висков и шеи. Существует множество вариантов этой модели, но основные черты у них одинаковы. Волосы всего подстригаются волосы до средней длины и зачесываются от лица к затылку. С помощью укладки прическу можно сделать и строгой, и элегантной, и даже чуточку кокетливой.

Читайте также:  Мастер перманентного макияжа что это

Подиумный макияж – очень индивидуален. Это замечательная возможность для визажиста выразить свое “Я”, свое видения образа. На подиум выходят подготовленные модели, которые тщательно подбираются стилистами и дизайнерами. Каждый образ должен выражать индивидуальность, в то же время от должен отлично смотреться на модели, подходить образу в целом, и конечно же не разрушать целостность коллекции. Иногда подиумный макияж может быть очень простым, его задача не мешать визуальному восприятию наряда. Все зависит от задумки самого дизайнера.

Главная задача подиумного макияжа – быть стойким, так как фотосессия иногда длится очень долго.

Главная особенность подиумного макияжа это совокупность оптических эффектов и соблюдения правил “фото макияжа”. Техник подиумного макияжа много, как собственно и стилей. Обязательным элементом такова макияжа это тщательная коррекция лица.

Тон должен быть надежным, практичным. Жирный блеск и подтеки – являются не допустимы. Конечно же визажисты используются стойкие основы и пудры. Ведь хорошо подготовленное лицо – залог красивого макияжа.

Глазам тоже уделяется максимальное внимание. Тут возможные абсолютно разные варианты. Глаза могут быть ярко подчеркнуты, или же максимально естественными. Если требуется подчеркнуть глаза, часто используются накладные fashion ресницы, все возможные узоры или строгие линии.

Губы в таком случае, нейтральны, или практически “стерты” с лица. В случае ели, губы должны быть яркими, используется все и карандаш (в тон с помадой), и яркие оттенки помад. Все нужно учитывать – и цвет и форму.

Красивые брови – очень много значат. Их следует корректировать за ранее, чтобы сэкономить время, цвет подбирается максимально близко к цвету волос. Кстати о волосах, хорошая длина это до плеч, такая длина позволяет экспериментировать и креативить быстро.

Главное в подиумном макияжи это правильное растравление деталей. Решите, что вы будите акцентировать, это могут быть глаза, губы, или сама кожа (скулы). Каждая деталь важна. Современный подиум требует натуральности и смелой выразительности.

Модный показ – это работа целой группы мастеров, которые продумывают все, наряд, прическу, макияж, маникюр, стиль в целом!

Хочу отметить, что подиумные образы легко применить в повседневной жизни. Девушка с распушенными волосами, с нежным румянцем и красивыми бровями – любимый образ дизайнеров.



Источник

Ôåéñ-àðò êàê ñïîñîá ðàñêðûòü ñâîþ ôàíòàçèþ. Èñòîðèÿ âîçíèêíîâåíèÿ ìàêèÿæà â ñòèëå “face-art”, îáëàñòü ïðèìåíåíèÿ ôàéñ-àðò â ñîâðåìåííîì ìèðå. Ñðåäñòâà è ìåòîäû íàíåñåíèÿ ìàêèÿæà, èíñòðóìåíòû, èñïîëüçóåìûå âèçàæèñòàìè. Ïîñëåäîâàòåëüíîñòü ðàáîòû íàä îáðàçîì

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru

Ñîäåðæàíèå

Ââåäåíèå

1. Èñòîðèÿ face-art

2. Îáëàñòü ïðèìåíåíèÿ

3. Ñðåäñòâà è ìåòîäû

4. Ðàáîòà íàä îáðàçîì

5. Ïîñëåäîâàòåëüíîñòü

Ââåäåíèå

×òî ìû äóìàåì, êîãäà ñëûøèì face-art? ×òî-òî íåîáû÷íîå, çàãàäî÷íîå è ôàíòàñòè÷åñêîå? Ýòîò âèä ìàêèÿæà, åñòåñòâåííî, íå íà êàæäûé äåíü. Åãî ìîæíî âûïîëíèòü íà êàêèå-íèáóäü âå÷åðèíêè, äåòñêèå ïðàçäíèêè, ïîêàçû ìîä, ôîòîñåññèè. Ýòà òåìà ìåíÿ çàèíòåðåñîâàëà òåì, ÷òî â íåé ìîæíî ðàñêðûòüñÿ, âûðàçèòü ñâîþ ôàíòàçèþ íåîáû÷íûìè ñïîñîáàìè, äà è ïðîñòî ïîðàäîâàòü ñåáÿ è ìîäåëü íåîáû÷íûì ìàêèÿæå.

1. Èñòîðèÿ faceart

Ôåéñ-àðò – ýòî ÿðêèå è êðàñî÷íûå ðèñóíêè, ñîçäàâàåìûå íà ëèöå ñ ïîìîùüþ êðàñîê èëè ìàðêåðîâ. Ôåéñ-àðò ÿâëÿåòñÿ åùå îäíîé ðàçíîâèäíîñòüþ áîäèàðòà. ×àùå âñåãî, äëÿ ýòîãî âèäà áîäè-àðòà èñïîëüçóåòñÿ àêâàãðèì. Ýòî ñïåöèàëüíûå êðàñêè íà âîäíîé îñíîâå, ïîýòîìó èõ ëåãêî ñìûòü îáû÷íîé òåïëîé âîäîé è äàæå âëàæíûìè ñàëôåòêàìè. Êðîìå òîãî îíè íå âûçûâàþò ðàçäðàæåíèÿ êîæè.

Ôåéñ-àðò (ñ àíãë. face – ëèöî è art– èñêóññòâî) – ýòî îòäåëüíîå íàïðàâëåíèå áîäèàðòà, êîòîðîå ïðèøëî ê íàì èç Åâðîïû. Ïîä ïîíÿòèåì ÷àùå âñåãî ïîäðàçóìåâàåòñÿ óìåíèå êðàñèâî íàíîñèòü ðèñóíêè íà ëèöî, õîòÿ èñïîëüçîâàíèå ïèðñèíãà, ñêàðèôèöèðîâàíèÿ (øðàìèðîâàíèÿ èëè åãî èìèòàöèè), íàêëååê (ñòðàçîâ, íàêëàäíûõ ðåñíèö, ÷åøóåê è ò.ä.) òàêæå îòíîñèòñÿ ê ôåéñ-àðòó. face-art ìàêèÿæ âèçàæèñò îáðàç

Ôåéñ-àðò, èëè áîäèàðò íà ëèöå, âîçíèê â êàìåííîì âåêå è èñïîëüçîâàëñÿ äëÿ ïîä÷åðêèâàíèÿ ñòàòóñà ÷åëîâåêà â ïëåìåíè, åãî âîåííûõ èëè îõîòíè÷üèõ çàñëóã. Ýòî áûëî ñàìîå ïî÷èòàåìîå è äåéñòâåííîå óêðàøåíèå. Äëÿ íàíåñåíèÿ ðèñóíêîâ èñïîëüçîâàëèñü ôðóêòîâûå ïèãìåíòû, áåëàÿ ãëèíà, óãîëü èëè õíà, îðíàìåíòû áðàëè èç æèçíè, ïðè÷åì è íà ïîñóäå, è íà ëèöå, îíè ìîãëè áûòü îäèíàêîâûìè.

Ñåâåðîàìåðèêàíñêèå èíäåéöû ïîêðûâàëè ñâîå ëèöî ðèñóíêàìè ñ ìèñòè÷åñêîé, ðåëèãèîçíîé öåëüþ, îñîáåííî, âûõîäÿ íà òðîïó âîéíû, èëè æå ïðîñòî ïðîâîäÿ ðèòóàëüíûå îáðÿäû.

 XVIII âåêå áîäèàðò ïîÿâèëñÿ â Åâðîïå áëàãîäàðÿ ìîðÿêàì, ñîâåðøàâøèì êðóãîñâåòíûå ïóòåøåñòâèÿ.

 60-õ ãã. ÕÕ âåêà ôåéñ-àðò ïðèøåë â íàøó ñòðàíó è äî ñèõ ïîð çàíèìàåò âàæíîå ìåñòî â ñîâðåìåííîé ìîäå. Ýòî îáúÿñíÿåòñÿ ñòðåìëåíèåì ê åñòåñòâåííîé êðàñîòå ñ äîëåé èíäèâèäóàëüíîñòè.

2. Îáëàñòü ïðèìåíåíèÿ

Åùå ñîâñåì íåäàâíî ôåéñ-àðò èñïîëüçîâàëñÿ èñêëþ÷èòåëüíî â êà÷åñòâå ãðèìà â õóäîæåñòâåííûõ ôèëüìàõ èëè òåàòðàëüíûõ ïîñòàíîâêàõ. À ñåé÷àñ ýòî óíèêàëüíàÿ òåõíèêà ñîçäàíèÿ íåïîâòîðèìûõ, æèâûõ îáðàçîâ äëÿ òåìàòè÷åñêèõ âå÷åðèíîê, ñâàäåá, êîðïîðàòèâîâ, ìîäíûõ ïîêàçîâ èëè ïðîñòî äåòñêèõ ïðàçäíèêîâ. Îíà æèâåò è ðàçâèâàåòñÿ è ïîñòåïåííî ïðîíèêàåò âî âñå ñôåðû íàøåé ïîâñåäíåâíîé æèçíè. Óñïåøíîå ïðàêòè÷åñêîå èñïîëüçîâàíèå äàííîé òåõíèêè íàáëþäàåòñÿ â:

Читайте также:  Варианты макияжа с красной помадой

– Ðåêëàìå. Íàíåñåíèå ðèñóíêîâ ñ ëîãîòèïîì êîìïàíèè – îòëè÷íûé ìàðêåòèíãîâûé õîä, êîòîðûé øèðîêî èñïîëüçóåòñÿ íå òîëüêî íà êîðïîðàòèâàõ, íî è â ïîâñåäíåâíîé æèçíè.

– Øîó-áèçíåñå – äëÿ ñîçäàíèÿ óíèêàëüíûõ ñöåíè÷åñêèõ îáðàçîâ (ðîìàíòè÷åñêèõ, áóíòàðñêèõ è ò.ä.).

– Òâîð÷åñòâå (äëÿ ó÷àñòèÿ â êîíêóðñàõ, øîó-ïîêàçàõ ïî âèçàæó è ìàêèÿæó).

– Ïñèõîëîãèè. Ðå÷ü èäåò î, òàê íàçûâàåìîé, öâåòîòåðàïèè, êîòîðóþ íà ïðàêòèêå ïðèìåíÿþò ìíîãèå ñïåöèàëèñòû. Çàêëþ÷àåòñÿ îíà â ðàäèêàëüíîé ñìåíå èìèäæà íà âðåìÿ ñåàíñà òåðàïèè, ïðè ýòîì ôåéñ-àðò èãðàåò äàëåêî íå ïîñëåäíþþ ðîëü. Íîâûé îáðàç, êîòîðûé äîïîëíÿåòñÿ ðèñóíêàìè ñî ñâîåé öâåòîâîé ãàììîé è îñîáûì ñìûñëîì, ñîçäàåò îïðåäåëåííîå íàñòðîåíèå ïàöèåíòó, ïðîãðàììèðóåò åãî íà äîñòèæåíèå ïîñòàâëåííûõ öåëåé è, òàê èëè èíà÷å, âëèÿåò íà åãî ñóäüáó, èíîãäà äàæå â êîðíå ìåíÿÿ åå. Ýòî èíòåðåñíàÿ íîâàòîðñêàÿ òåîðèÿ, êîòîðàÿ áåðåò ñâîè èñòîêè â äàëåêîì ïðîøëîì, êîãäà âîèíû óõîäèëè â ïîõîä, íàíîñÿ áîåâóþ ðàñêðàñêó, è, ïðèâëåêàÿ áëàãîñêëîííîñòü áîãîâ, à òàêæå óäà÷ó è ïîáåäó.

– Ñïîðòå. Ôàíàòû ÷àñòî ðèñóþò íà ëèöå ëîãîòèïû ñâîèõ ëþáèìûõ ñïîðòèâíûõ êëóáîâ íà âðåìÿ èãð.

– Â ñïåöîïåðàöèÿõ. Ðàçðèñîâûâàíèå ëèöà ñïåöíàçîâöåâ öâåòàìè, áëèçêèìè ê öâåòó ìåñòíîñòè, â öåëÿõ ìàñêèðîâêè.

– Äëÿ ñàìîâûðàæåíèÿ. Èñïîëüçóåòñÿ ìîëîäåæüþ â êà÷åñòâå äåìîíñòðàöèè ñâîåé ïðèíàäëåæíîñòè ê òîé èëè èíîé ñóáêóëüòóðå (ãîòû, íàïðèìåð, ðèñóþò êëûêè, ÷åðåïà).

– Äëÿ ðàçâëå÷åíèÿ. «Çàé÷èêè» è «êîøå÷êè» íà ëèöàõ äåòîê âî âðåìÿ óòðåííèêîâ, «áàáî÷êè» è «öâåòî÷êè» ñî «çâåçäî÷êàìè» äëÿ âå÷åðíåãî ìàêèÿæà.

3. Ñðåäñòâà è ìåòîäû

Ïî÷åìó-òî ìàêèÿæ ñ èñïîëüçîâàíèåì êîñìåòè÷åñêèõ ñðåäñòâ, íîñÿùèõ óòðèðîâàííî-äåêîðàòèâíûé õàðàêòåð, à íå êîððåêòèðóþùèé, ïðèíÿòî ñ÷èòàòü ôåéñ-àðòîì. Íî, íà ñàìîì äåëå, ôåéñ-àðò èìååò îòëè÷èå îò îáû÷íîãî ìàêèÿæà â òåõíèêå èñïîëíåíèÿ è âûáîðå ñðåäñòâ äëÿ íàíåñåíèÿ ðèñóíêà. Áîäèàðò íàíîñèòñÿ íà ëèöî ñëåäóþùèì îáðàçîì:

1. Ñ ïîìîùüþ õíû. Òðàäèöèîííûé äàâíèé ñïîñîá, ïðèøåäøèé ê íàì èç Èíäèè, ãäå ðèñóíêè äëÿ ðèòóàëîâ è ñâàäåáíûõ öåðåìîíèé íàíîñèëèñü ïàñòîé èç õíû (ìåíäè). Åå äîñòîèíñòâà â òîì, ÷òî îíà äîëüøå âñåõ äåðæèòñÿ íà ëèöå, îêîëî òðåõ íåäåëü. Åäèíñòâåííûé íåäîñòàòîê – ñêóäíàÿ ïàëèòðà öâåòîâ – òîëüêî êîðè÷íåâûå è êðàñíûå.

2. Ñ ïîìîùüþ ãóàøè. Ìîëîäûå õóäîæíèêè èñïîëüçóþò åå äîâîëüíî ÷àñòî. Åå äîñòîèíñòâà â òîì, ÷òî îíà ëîæèòñÿ õîðîøî, ïîñëå ïîäñûõàíèÿ íå ñìåøèâàåòñÿ ñ äðóãèìè öâåòàìè, ÷òî ïîçâîëÿåò ñîçäàâàòü êðàñèâûå ðèñóíêè. Íåäîñòàòêè ãóàøè â íåäîëãîâå÷íîñòè ñîçäàííîãî øåäåâðà (äåðæèòñÿ 1 äåíü) è ðàñòðåñêèâàíèè ïðè ïîëíîì âûñûõàíèè. Õîòÿ ýòà ïðîáëåìà ñåãîäíÿ âïîëíå ðåøàåìà áëàãîäàðÿ äîáàâëåíèþ ãëèöåðèíà, øàìïóíÿ èëè âàçåëèíà â êðàñêó äëÿ ýëàñòè÷íîñòè.

3. Ñ ïîìîùüþ ãðèìà. Åãî ïðåèìóùåñòâà â ÿðêîñòè è íàñûùåííîñòè èñïîëüçóåìûõ öâåòîâ, à íåäîñòàòêè – â ñëîæíîñòè åãî çàôèêñèðîâàòü, òàê êàê îí ëåãêî ñìàçûâàåòñÿ.

4. Ñ ïîìîùüþ àêðèëîâûõ êðàñîê. Èõ ïðåèìóùåñòâà â òîì, ÷òî îíè îòëè÷íî ëîæàòñÿ, ó íèõ äîñòàòî÷íî áîãàòàÿ ïàëèòðà öâåòîâ. Íî èõ íåäîñòàòîê â òîì, ÷òî îíè ìîãóò âûçûâàòü ðàçäðàæåíèÿ íà êîæå.

5. Ñ ïîìîùüþ ìàðêåðà, èëè ôëîìàñòåðà äëÿ òàòóàæà. Åãî ïðåèìóùåñòâà â ëåãêîñòè èñïîëüçîâàíèÿ, ÿðêèõ, íàñûùåííûõ öâåòàõ, äîëãîâå÷íîñòè ðèñóíêà (äåðæèòñÿ îêîëî òðåõ äíåé). À åäèíñòâåííûé íåäîñòàòîê â òîì, ÷òî îí ìîæåò ñõîäèòü ïÿòíàìè.

6. Ñ ïîìîùüþ êàðàíäàøà äëÿ ðîñïèñè òåëà. Åãî ëåãêî èñïîëüçîâàòü, è îí äåðæèòñÿ îêîëî òðåõ äíåé, à ïðè ïîêðûòèè ðèñóíêà ôèêñàòîðîì äëÿ áîäèïåèíòèíãà, – è âîâñå íåäåëþ.

7. Ñ ïîìîùüþ àýðîãðàôà äëÿ áîäèïåèíòèíãà. Êðàñêà ðàñïûëÿåòñÿ ïîñðåäñòâîì ñæàòîãî âîçäóõà. Íåçàìåíèì, åñëè õóäîæíèê èñïîëüçóåò ñëîæíûå ïåðåëèâû.

8. Ñ ïîìîùüþ àêâàãðèìà. Èì ðèñóþò êàê ìíîãîöâåòíûå èçîáðàæåíèÿ ñ ðàñòóøåâêàìè è ïåðåõîäàìè, òàê è ÷åòêèå ãðàôè÷íûå ëèíèè. Ýòî ãèïîàëëåðãåííûå êðàñêè, îíè íå òåêóò, íå òðåñêàþòñÿ. Åäèíñòâåííûé íåäîñòàòîê, õîòÿ îí æå è ÿâëÿåòñÿ ïðåèìóùåñòâîì äëÿ ìíîãèõ, – íåäîëãîâå÷íîñòü ðèñóíêà, òàê êàê îí ëåãêî ñìûâàåòñÿ âîäîé. Ñóùåñòâóþò òàêæå ôëóîðåñöåíòíûå êðàñêè, êîòîðûå ñâåòÿòñÿ â òåìíîòå è äàðÿò âîëøåáíîå, ñêàçî÷íîå íàñòðîåíèå.

Ôåéñ-àðò ñòàë íàñòîëüêî ïîïóëÿðåí â ïîñëåäíèå ãîäû, ÷òî íå òîëüêî õóäîæíèêè, íî è ëþäè, íå óìåþùèå ðèñîâàòü, ìîãóò ñîçäàâàòü íåïîâòîðèìûå êðàñèâûå îáðàçû. Äëÿ ýòîãî èñïîëüçóþòñÿ òðàôàðåòû äëÿ ñîáñòâåííîðó÷íîé ðîñïèñè (ñ ïðèìåíåíèåì ñîáñòâåííîé êîñìåòèêè) èëè â âèäå ñàìîêëåþùåãîñÿ ðèñóíêà.

Èíñòðóìåíòû, èñïîëüçóåìûå âèçàæèñòîì:

êèñòè è ðàñòóøåâêè (ðàçíûõ ðàçìåðîâ è èç ðàçíûõ ìàòåðèàëîâ, âûáîð èõ çàâèñèò îò ñðåäñòâ, äëÿ êîòîðûõ îíè ïðèìåíÿþòñÿ);

– ïóõîâêè (äëÿ êîìïàêòíîé èëè ðàññûï÷àòîé ïóäðû);

– ñïîíæè è ãóáêè (äëÿ òîíàëüíûõ ñðåäñòâ è àêâàãðèìà);

– ñðåäñòâà äëÿ ïîäãîòîâêè êîæè ê åå î÷èñòêå ïîñëå ïðîöåäóðû;

– ðàñõîäíûå ìàòåðèàëû (âàòíûå è áóìàæíûå èçäåëèÿ);

– ïèíöåòû è íîæíèöû;

– êîíòåéíåðû, ïîäñòàâêè, ÷åõëû (ýêîíîìÿò ìåñòî íà ðàáî÷åì ñòîëå è âðåìÿ).

4. Ðàáîòà íàä îáðàçîì

Ïðèäóìûâàåì îáðàç ìîäåëè ñ ó÷åòîì åå ðîëè îáðàçà è öâåòîòèïà. Äåëàåì ýñêèç îáðàçà. Ïîäáèðàåì öâåòîãàììó. Âûáèðàåì îäåæäó è àêñåññóàðû ê îáðàçó.

5.Ïîñëåäîâàòåëüíîñòü

1. Ïîäãîòîâêà ëèöà ê íàíåñåíèþ ìàêèÿæà è ðèñóíêà. Î÷èùàåì ëèöî ñ ïîìîùüþ ìîëî÷êà, òîíèçèðóåì ñ ïîìîùüþ òîíèêà è óâëàæíÿåì êðåìîì.

2. Íàíîñèì áàçó ïîä ìàêèÿæ íà âñå ëèöî è øåþ. Êîððåêòèðóåì íåäîñòàòêè ëèöà ñ ïîìîùüþ ñóõèõ è ìîêðûõ êîððåêòîðîâ. Íàíîñèì òîíàëüíûé êðåì íà âñå ëèöî è øåþ, òùàòåëüíî ðàñïðåäåëÿÿ è ðàñòóøåâûâàÿ åãî.

3. Äåëàåì íàáðîñêè ðèñóíêà íà ëèöå. Âûïîëíÿåì ðèñóíîê è ìàêèÿæ.

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Источник