Прически и макияж звезд голливуда

Прически и макияж звезд голливуда thumbnail

Многие великие фильмы и многие киногерои были бы совершенно другими, если бы не Макс Фактор, Пэт Макграт, Скотт Барнс и Гуччи Вестман.

Макс Фактор и черно-белое кино

Возможно, Макс Фактор сделал для Голливуда не меньше, чем Сэм Голдвин, Луис Бартс Майер и Уильям Фокс вместе взятые. Он создал первое тональное средство, которое бы не стекало с лиц актеров под прожекторами, и уговорил Джин Харлоу перекраситься в блондинку, что сделало ее звездой. Придумал форму стрелок для Греты Гарбо и изобрел для Клары Боу особый способ красить губы помадой — в форме «Лук Купидона».

  • Макс Фактор и Джин Харлоу
  • Грета Гарбо
  • Клара Боу

В 1928 году ему вручили почетный «Оскар» за вклад в киноискусство.

Через 10 лет косметику Max Factor впервые использовали в цветном фильме — «Vogues of 1938». Актриса Джоан Беннет, которую припудрили идеально матирующий средством «Pan-Cake», выглядела шикарно.

  • Кадр из фильма «Vogues of 1938»
  • Та самая пудра Pan-Cake

Шу Уемура и «Моя гейша»

Шу Уемура

В 1962 году молодой визажист Шу Уемура работал ассистентом гримера на съемках картины «Моя Гейша». По сюжету фильма Ширли Маклейн должна была изобразить из себя гейшу — да так, чтобы родной муж не узнал.

Когда главный гример внезапно заболел, съемки оказались под угрозой срыва. Ответственность за грим взял на себя Шу. Образ, который он создал для Ширли, сделал ее совершенного неузнаваемой и помог вжиться в роль. И принес Шу Уемуре мировую славу.

  • «Моя гейша», 1962
  • Ширли Маклейн в образе и без

Пэт Макграт и «Девушка с татуировкой дракона»

Пэт МакГрат

Лисбет Саландер, брутальная хакерша, придуманная писателем Стигом Ларссоном — персонаж яркий.

Как хрупкая актриса Руни Мара в принципе получила эту роль — отдельная история, но нам сейчас интересней другое. Ее асимметричная стрижка с короткой челкой и отсутствие бровей — находка Пэт Макграт. «Все должно было выглядеть так, будто Лисбет красилась сама, без помощи визажиста, — говорит Пэт. — Она — сорванец, а сорванец не станет делать классический макияж по правилам. Поэтому мы оставили ее лицо чистым, практически не использовали даже тональный крем. И сделали акцент на глаза».

Руни Мара и ее героиня — Лисбет Саландер

Лиза Элдридж и «Дамбо»

Лиза Элдридж

«Дамбо» Тима Бертона — сказка о цирковом слоненке с ушами-крыльями — требовал соблюдения особой «бертоновской» атмосферы.

Визажиста Лизу Элдридж пригласили разработать концепцию образа героини Евы Грин, воздушной гимнастки, выступающей под псевдонимом «Царица небесная».

    «Когда я узнала, что буду работать над этим образом, я, кажется, закричала от радости, — вспоминает Элдридж. — Я страшная фанатка Тима Бертона! Обожаю его фильмы, его видение, его воображение».

    Действие фильма происходит в 1919 году, так что Лиза начала с того, что составила сотню мудбордов: «Там был русский балет, цирковые представления… К счастью, у меня много книг о том периоде, так что было где черпать вдохновение».

    Макияж Грин — черные брови и малиновые губы, все по классике тех времен. Плюс алый монохромный макияж и много глиттера. Это, по признанию Элдридж, не слишком аутентично для 1920-х, но исторической правдой решили поступиться ради красоты. «Главное, чего надо было добиться — впечатления сказки и волшебства».

    А вот, собственно, процесс:

    Скотт Барнс и «Стриптизерши»

    Скотт Барнс

    Скотт Барнс — личный визажист Дженнифер Лопес. Кто бы из гримеров ни работал на съемочной площадке, Джей Ло всегда красит Барнс. Однажды Скотт чуть не попал в номинацию на «Оскар»: был в лонг-листе за фильм «Певец», но в последний момент его обошел гример фильма «Уловки Орбита». Барнс отнесся к ситуации с пониманием: сложный, меняющий внешность грим на «Оскарах» всегда ценился выше обычного ретро-макияжа.

      В прошлогодних «Стриптизершах» у Джей Ло была роль ветеранши стрип-бизнеса. Барнс вдохновлялся макияжем порнозвезд 2000-х Дженны Джемисон и Джанин Линдмалдер. Их мейк — нюдовые губы и много-много черной подводки — стал ключом к созданию образа Дж. Ло.

      • Джанин Линдмалдер
      • Дженна Джемисон

      Кроме того, Скотт покрасил волосы Дженнифер в два оттенка и выщипал ей брови. Был еще один штрих, о котором зрители не знали, — каждый день на запястье Рамоны наносили искусственную татуировку с именем дочери: это помогало Дженнифер войти в роль.

        «В кино самое главное, чтобы персонаж получился настоящим, узнаваемым, — говорит Барнс. — Это важнее, чем просто накрасить кого-то красиво».

        Гуччи Вестман и «Быть Джоном Малковичем»

        Гуччи Вестман

        Перед Гуччи Вестман, художником по гриму фильма «Быть Джоном Малковичем», поставили нестандартную задачу: сделать актрису Камерон Диас неузнаваемой и незаметной. Фильм снимался в 1999, когда Диас, после ролей в «Маске», «Свадьбе моего лучшего друга» и «Все без ума от Мэри» была на вершине карьеры.

        Но роль в «Малковиче» была другая: актрисе требовалось изобразить ничем не примечательную учительницу. «Не было ничего труднее, чем сделать так, чтобы Камерон выглядела совершенно заурядно», — вспоминает Вестман. 

        К тому же в тот момент у Камерон были серьезные проблемы с кожей, и это нужно было скрыть. В итоге все получилось так, как задумывалось: Диас неузнаваема, но кожа ее сияет.

        Читайте также:  Мастера перманентного макияжа в калуге

        «Быть Джоном Малковичем», 1999

        Читайте также:

        • Пэт МакГрат или Том Пешо? Проверьте, знаете ли вы великих визажистов
        • Макияж по мотивам украденных картин
        • Чем рисовать кровь и слезы: инструменты для креативного макияжа

        Источник

        «Оскар» — это одно из самых значимых событий не только в мире кино, но и в бьюти-индустрии. Еще бы, ведь звезды готовятся к выходу на красную дорожку с лучшими визажистами: на их макияж будет смотреть весь мир! Иногда мейкап знаменитостей действительно великолепен, но порой старания заканчиваются полным провалом…

        10 худших и 10 лучших образов на церемонии «Оскара» за последние 20 лет — смотрим!

        Худшие макияжи «Оскара»

        Кирстен Данст

        GettyImages

        Мейкап Кирстен Данст выглядит так, как будто ее визажист очень спешил: времени не было ни на то, чтобы нормально накрасить звезде глаза, ни на выбор подходящего оттенка помады. Что получилось — то и получилось!

        Дженнифер Лопес

        Fotodom / Rex Features

        Зато у Джей Ло была масса времени! Контуринг звезд делала еще в 90-х, а ее блестящая розовая помада составляла потрясающий дуэт с перламутровыми зелеными тенями… Это не «Оскар», это просто «Золотой граммофон» какой-то!

        Шарлиз Терон

        Fotodom / Rex Features

        Такую красавицу, как Шарлиз Терон, испортить трудно, да и она сама обычно этим не грешит — чаще всего макияж Шарлиз безупречен. Но только не в начале 2000-х, когда ее брови были желтыми, а кожа — бронзовой.

        Дрю Бэрримор

        Fotodom / Rex Features

        Не пугайся, это не клоун из страшных кошмаров! Это всего-навсего Дрю Бэрримор в блестящих синих тенях приехала на «Оскар».

        Рене Зеллвегер

        Fotodom / Rex Features

        В макияже бывает акцент на губах, а бывает акцент на глазах… В случае с Рене Зеллвегер акцент был сделан на щеках — свежо!

        Скарлетт Йоханссон

        Fotodom / Rex Features

        Нет, это не Кортни Лав на утро после очередной веселой вечеринки. Просто Скарлетт Йоханссон решила сочетать все лучшее сразу: прическу выпускницы с красной помадой и розовыми тенями, создающими ощущение воспаленных глаз.

        Ума Турман

        Даже нюдовый макияж можно испортить. С этими жутковатыми тенями Ума Турман была похожа на человека, который тяжело болеет…

        Кэтрин Хэйгл

        Это не макияж, это просто какое-то издевательство! Такое ощущение, что Кэтрин Хэйгл собирали на «Оскар» в полной темноте и без зеркал, иначе объяснить это буйство румян и консилера мы не можем. Так можно человека и до нервного срыва довести!

        Рашида Джонс

        Кривые брови, ярко-розовая помада, бордовые смоки-айз — визажист Рашиды Джонс,похоже, был только практикантом.

        Сандра Буллок

        Щечки-яблочки! Сандра Буллок не уделила внимание глазам, зато румян нанесла так, что никому мало не покажется. Марфуша нервно курит в сторонке.

        Лучшие макияжи «Оскара»

        Марго Робби

        Первое появление Марго Робби на «Оскаре» стало попаданием в цель: идеальная кожа,идеальный оттенок помады, идеальные брови… Как будто мы вдруг вернулись в лучшие времена «Золотого Голливуда»!

        Лили Коллинз

        Стильный и современный мейкап Лили Коллинз — акцент на брови, дымчатые смоки и естественный цвет лица, браво!

        Кейт Бланшетт

        Нежная и сияющая — такой образ задумал визажист Кейт Бланшетт, и у него все прекрасно получилось! Акцент сделан на длинных ресницах, в то время как кожа будто светится изнутри.

        Рози Хантингтон-Уайтли

        На премии «Оскар» лицо Рози будто с рекламного плаката люксовой косметики — все идеально, от формы бровей до ягодного оттенка помады.

        Шарлиз Терон

        Может же, когда захочет! Шарлиз Терон посчастливилось попасть в оба наших рейтинга. Вот так гораздо лучше, без автозагара!

        Кэтрин Зета-Джонс

        Это фото было сделано больше 10 лет назад, а макияж Кэтрин по‑прежнему кажется современным: смоки только-только входили в моду.

        Рейчел Вайс

        Темная помада — это риск, но в случае с Рэйчел Вайс риск был оправданным. И это в начале «нулевых», когда все были с розовыми губами и в автозагаре!

        Анджелина Джоли

        В расцвете своей карьеры Анджелина Джоли выглядела великолепно: таким глазам нужны лишь стрелки, а пухлые губы не нуждаются в яркой помаде. Отдельно отметим тон лица — безукоризненный.

        Кейт Уинслет

        Нам очень нравится форма бровей и нежные розовые тени Кейт Уинслет. Отличный пример того, что розовый цвет в макияже глаз вполне возможен, нужно только правильно выбрать оттенок.

        Пенелопа Крус

        Пенелопа Крус не ошибалась с макияжем даже в конце 90-х. Ей очень идет черная подводка кайала, что большая редкость. Нам также нравится сочетание серых матовых теней и нюдовой помады — прекрасно.

        Источник

        «Любая девушка может быть гламурной.
        Все, что вам нужно сделать, —
        это стоять на месте и выглядеть глупо».

        Хеди Ламарр

        Старый Голливудский гламур – как много в этой фразе! Собственно, в ней “Золотой век Голливуда”, в ней самый настоящий гламур, шик, блеск и ярчайшие кумиры. В нулевых годах нашего века была подделка, пошлая и вульгарная.

        “Золотым веком Голливда” считают 30-50 годы. 40-е годы – самый пик, расцвет. В 50-х гламурный век идет к своему закату.

        Эпоха Старого гламура началась в начале 1930-х годов, в то время, когда в полные права начало вступать звуковое кино, когда сам кинематограф начал приобретать считающийся сейчас классическими формы и стиль.

        Кадр из фильма “Певец джаза” 1927 года. Первый в истории полнометражный звуковой фильм.

        Звуковое кино приносило баснословные прибыли, и киностудии начали печь фильмы как блины на Масленицу – в изобилии.

        Тогда же актеры, ставшие в одно мнгновенье кумирами миллионов (об их славе только и могли мечтать герои немого кино), задавали тон моде и стилю.

        Их роскошный образ жизни, безупречные наряды, прически были пределом мечтаний и объектом подражания многомиллионной армии поклонников. Юные девы собирали фотокарточки своих любимцев (их производители тогда сколачивали состояния), юноши вешали плакаты с дивами на стены. Копировали наряды, прически, макияж, жесты…

        Читайте также:  Макияж для выпускного своими руками

        Многое стилю диктовала черно-белая съемка, особенности фокусировки камер и постановка света. Черно-белыми было не только кино, но и фотографии. Монохромность доминировала до 50-х годов.

        “Унесенные ветром” – один из самых первых цветных фильмов вышел на экраны в 1939 году.

        Многослойную цветную пленку изобрели лишь в 1935 году. До этого цвета добивались с помощью сложных и дорогих манипуляций. Но даже после появления многоцветной пленки, черно-белое кино все еще царствовало на экранах.

        1. Макияж

        Макияж (он же грим) в кино мало чем отличался от повседневного и вечернего. Кино и фотография тогда были черно-белыми, а что нужно для отличного черно-белого кадра? Правильно, контрастность. Поэтому макияж был максимально контрастный и четкий, с ярко-выделенными бровями, глазами и губами.

        Цвет лица
        Фарфоровая кожа. Идеально ровная. Покрытие пудрой очень плотное. И никакого загара. Румяна, если и наносили, то только чтобы почеркнуть скулы. Часто обходились вообще без них. Лица выглядели довольно плоско. Даже знаменитые скулы Марлен Дитрих умудрялись “стереть”.

        Конечно же, фото ретушировали довольно сильно. Джоан Кроуфорд, к примеру, несоменная звезда и дива Старого Голливуда, была сплошь покрыта веснушками.

        Джоан Кроуфорд и ее веснушки
        Однако гримеры, фотографы и операторы добивались для Джоан Кроуфорд вот такого эффекта
        Хеди Ламарр
        Кароль Ломбард
        Кэтрин Хепберн
        Кэй Фрэнсис
        Оливия де Хевиленд
        Брови
        Мягкие линии, чаще всего без излома, очень четкие и темные даже на блондинках. Ширина брови менялась от моды: от 30 к 50-м, от ниточек до довольно широких бровей, а-ля “крылья чайки” как у Одри Хэпберн или Элизабет Тэйлор. Острый излом брови также появился уже в 50-х годах. Неизменным оставалась четкая форма и довольно темный цвет.

        Кроме того, прослеживается определенный канон, корелляция с формой верхней губы (см.пункт губы), который особенно ярко был выражен в рацсвет Старого Голливуда.

        Грета Гарбо
        Джин Харлоу
        Марлен Дитрих (фото, кстати, с авторграфом)
        Фэй Рэй

        На смену ниточкам пришли “человеческие” брови.

        Джоан Кроуфорд
        Ингрид Бергман
        Ивон Де Карло
        Лорен Беколл
        Одри Хепберн

        Ретроспектива: от 30-х к 50-м.
        Глаза
        Черные и четкие стрелки. Почти никакой растушевки. Сильно накрашенные или вовсе накладные ресницы. И никакого цвета, кроме черного. Впрочем, любой другой цвет в черно-белом исполнении просто был бы невидим.

        В отличие от формы бровей, макияж глаз почти не претерпел существенных изменений. Мода 20-х на тонкие брови и черную растушевку на веках ушла вместе с эпохой немного кино. Начало эпохи звукового кино – это диктатура черных стрелок и длинных ресниц.

        Дебора Керр
        Джоан Кроуфорд
        Линда Дарнелл
        Марлен Дитрих
        Элизабет Тэйлор
        Одри Хепберн
        Губы
        Четкий контур и красная помада. Причем острые уголки губ – моветон. Их с помощью карандешей и помад сглаживали.

        Вероника Лейк
        Элизабет Тейлор
        Джуди Гарланд
        Барбаре Стэнвик приходилось править форму своих губ, чтобы они выглядели идеальными. Присмотритесь внимательно к фото.
        Люсилль Болл тоже прибегала к хитростям, чтобы ее линия губы была каноничной (см.ниже про канон)
        Канон

        По канону, если соединить брови на переносице (или просто мысленно сдвинуть брови к переносице), то получившаяся линия должна повторять линию верхней губы.

        Попробуйте соединить брови в одну линию уголком или плавной линией (форма брови подскажет, как правильно) на фото дам ниже. Уверяю, линия бровей идеально совпадет с линией верхней губы. Между прочим, стремление к такому канону очень красит лицо и сейчас.

        Джоан Кроуфорд.
        Барбара Стенвик
        Джин Тернер
        Ава Гарднер
        Марлен Дитрих

        2.Прическа

        Локоны и кудри! Волосок к волоску. Блестящие, никакой модной сейчас растрепанности, но и унылая гладкость недопустима. Могли быть вариации на тему челок и разных проборов, но все это дань моде. Укладки и стрижки также зависели от моды.

        Все же в черно-белом кадре кудри и локоны смотрелись намного эффектней, чем гладкие прически: они создавали нужную контрастность, нужную игру света и тени.

        Вот вам наглядный пример: Кейт Хадсон в ч/б варианте с гладкой прической и с локонами.
        Рита Хэйворт
        Джин Харлоу
        Кэй Френсис
        Люсилль Болл
        Лана Тернер

        Длинные волосы укладывали красивыми волнами или в прически, в которых обязательно присутствовал все тот же главный мотив – волна. Идеальная гладкость – это не про Старый Голливуд. Правда, редко у кого локоны опускались ниже плеч, в моде стрижки и волосы до плеч.

        Вероника Лейк. Именно ее волны на длинных локонах чаще всего берут за основу вечерних укладок в стиле Старый Голливуд звезды современности. Почему? Потому что мало кто сейчас носит стрижки, в основном у всех длинные волосы

        3. Маникюр

        Конечно же красный лак. Либо его отсутствие/нейтральный цвет.

        Идеальный образец маникюра тех времен.
        Кароль Ломбард
        Джинджер Роджерс
        Элизабет Тэйлор
        Мирна Лой
        Джин Тирни

        4. Одежда

        Шик и элегантность – две главные составляющие. Почти всегда платье (или юбка и жакет), идеально сидящие по фигуре с ярко выраженной талией. Дневные наряды можно было охарактеризовать двумя эпитетами – элегантность и простота.

        Джоан Кроуфорд
        Марлен Дитрих
        Барбара Стенвик

        Читайте также:  Вечерний макияж как наносить тени

        Вечерние туалеты (а именно нас они инетересуют больше всего) – это шик, блеск, роскошь и щепотка секса. Обязательный ингридиент – кусочек открытого тела: открытая спина, или глубокий вырез, или вовсе открытие плечи и декольте, но без лишней вульгарности. Главный компонент – ярко подчеркнутая талия, юбка в пол и дорогие ткани.

        Платье должно сидеть как влитое, идеально подчеркивая фигуру. 20-е годы с заниженной талией и невыраженной грудью ушли в прошлое. “Золотой век Голливуда” принес подчеркнутую женственность.

        Пышность же юбки зависела от текущей моды. Голливуд до 50-х годов – в большинстве своем прямые юбки, после new look с его экстремально пышными юбками. От моды же зависели и детали: форма рукавов, крой, отделка и прочее.

        Лоретта Янг
        Барбара Стэнвик
        Клодетт Кольбер
        Норма Шерер
        Кароль Ломбард
        Вивьен Ли
        Марлен Дитрих, Ирэн Данн и королева Елизавета II
        Вероника Лейк
        Клодетт Кольбер
        Констанс Бенетт
        Платье Джоан Кроуфорд
        Одри Хэпберн
        Джин Артур
        Мирна Лой
        Джоан Кроуфорд

        Открытая спина также была в чести.

        Джинджер Роджерс
        Бетт Дэвис

        Модные провалы и провокации случались и в ту золотую пору. Перебор с декольте, как и с шампанским, мог плохо закончится. Яркий пример – Джейн Мэнсфилд (ее нередко зовут “Мерилин Монро для бедных”)

        5. Аксессуары

        Шляпки и перчатки. Таков “джентельменский набор”, скорее повседневный, а не вечерний (если не брать в расчет длинных перчаток).

        Кароль Ломбард
        Жанетт Макдональд
        Грета Гарбо
        Марлен Дитрих
        Джоан Кроуфорд
        Бэт Дэвис
        Вивьен Ли

        6. Драгоценности

        Драгоценности должны быть! В первую очередь жемчуг и бриллианты классических цветов.

        Ава Гарднер и жемчуг
        Лорен Беколл
        Грета Гарбо
        Оливия де Хевиленд
        Рита Хейворт
        Энн Шеридан
        Мэри Астор
        Элизабет Тейлор (она знала толк в драгоценностях)

        7. Мех

        Его носили и в будни, и с вечерними туалетами. Его также активно использовали в отделке. Мех, как и драгоценности, был непременным атрибутом роскоши и гламура.

        Джоан Кроуфорд
        Кэтрин Хепберн
        Грейс Келли
        Вивьен Ли
        Элизабет Тэйлор
        Роми Шнайдер
        Ирэн Данн
        Джин Артур

        8. Блеск

        Блеск платьев, блеск украшений… Особенно, когда дело касается вечерних выходов. Блестящие ткани также выгодно смотрелись в черно-белом варианте.

        Рита Хейворт
        Жанетт Макдональд
        Грета Гарбо
        Джейн Рассел
        Джинджер Роджерс
        Норма Шерер

        Как выглядит Старый голливудский гламур сейчас?

        Почти все компоненты Старого голливдуского гламура могут позволить единицы, не скатившись при этом к карнавальному костюму. Идеальное воплощение стиля сегодня – Дита фон Тиз.

        Она придерживается его и в повседневной жизни, и на красной ковровой дорожке. Она может позволить себе почти все. Идеально ровная фарфоровая кожа, черные стрелки, четкие брови, алая помада и алые ногти, идеальная укладка локонами, наряды, сидящие как влитые. Все это она может смело приправлять шляпками, перчатками, мехами и драгоценностями, не выглядя при этом нелепо.

        Дита фон Тиз

        В большинстве же своем современные звезды используют легкую версию стиля, в первую очередь на красных ковровых дорожках, сочетая в образе несколько компонентов. Чем проще мероприятие, тем легче версия стиля.

        К примеру, мех с вечерним платьем почти никто не надевает в качестве реверанса организациям, защищающим права животных. Сочетать блестящий наряд и множество драгоценностей – тоже моветон. Да и текущая мода все же диктует свои правила.

        Сегодня Старый Голливуд на красных ковровых дорожках:

        – Укладка волнами. Не обязательно жесткими и четкими, может присутствовать элемент небрежности. Чаще всего укладка а-ля Вероника Лейк, т.е. волны, косой пробор, и основная часть волос переброшена на одно плечо.

        – Черные стрелки и черные ресницы. Тени, безусловно, добавляют, порой даже делают легкое smokie eyes, главное, чтобы издалека глаза выглядели ярко подчеркнутыми;

        – Помада красных/бордовых оттенков. Ею тоже порой пренебрегают, оставаясь при этом в рамках стиля (ниже будут яркие примеры тому).

        – Платье в пол, идеально сидящее по фигуре и подчеркивающее ее, с “щепоткой секса” – декольте или вырезом, в т.ч. на спине. Ткани либо струящиеся с драпировкой и почти без отделки, либо блестящая вышивка/блестящая ткань и отделка в сочетании с кроем “без извращений”. Часто к платью прилагается небольшой шлейф.

        – Драгоценности также присутствуют, но ими тоже могут порой пренебречь. В любом случае, столько всего и сразу, как позволяли себе дивы Старого Голливуда, нынешние звезды себе позволить не могут.

        – Ах, да. И никакого загара! Иначе может случится казус (примет также есть ниже).

        Майли Сайрус
        Наоми Уотс
        Пенелопа Крус
        Эмбер Херд
        Келли Брук
        Кейт Уинслет
        Рейчел Вайнц
        Мишель Уильямс
        Мила Йовович
        Блэйк Лайвли
        Кэтрин Хэйгл
        Сальма Хайек
        Рианна

        Старый голливудский гламур, казалось бы, беспроигрышный стиль. Но и его умудряются испортить.

        Кэтти Пэрри и слишком дешевый вид
        Кристина Агилера. Вот, что бывает, когда тон кожи темнее тона волос, ну и черезчур темная помада подкачала
        Линдси Лохан. Без комментариев, особенно драная кошка

        P.S. Пост не претендует на “истину в последней инстанции”. Это лишь мои наблюдения и выводы, сделанные на основе просмотра тысяч фотографий и километров пленки, сдобренные при этом кое-какими фактами.

        Источник