Пропорции идеального лица в макияже

Пропорции идеального лица в макияже thumbnail

Мы начинаем новую серию тематических статей о лице.
Лицо у человека всегда было и будет ключевой частью внешности. Именно на лицо мы обращаем внимание, подбираем вещи к лицу, привлекаем внимание и украшаем – лицо.
Форма лица, его пропорции, линии, черты влияют на впечатление о человеке, на его образ в целом. Поэтому очень важно учитывать особенности своего лица при создании образа и своего стиля.
В этой серии статей мы рассмотрим разные типы и формы лица, поговорим об особенностях подбора аксессуаров, украшений, макияжа с учетом особенностей лица, рассмотрим влияние тех или иных черт лица на восприятие внешности.

А начнем мы… с идеала 🙂
Чтобы определенно говорить о “больших глазах”, “круглом лице”, “маленьком носе” нужно в первую очередь определиться, что считать точкой отсчета.
Разумеется, речи о том, “сколько вешать в граммах”, точнее, какого размера должны быть части лица в сантиметрах, быть не может.
Обычно, когда говорят о характеристиках черт лица, подразумевают пропорции, соотношение размеров разных частей лица между собой и их отношение к лицу в целом.
Так какие же пропорции считаются идеальными?

1. Соотношение длины лица (от линии, проходящей через нижнюю точку подбородка до линии роста волос) к ширине лица в самом широком месте составляет приблизительно 1,61 – так называемое “золотое сечение”. Это соотношение длин двух отрезков друг к другу использовали еще античные математики, но широкое распространение – и в математике, и в живописи, и в архитектуре, и во многих других областях оно обрело с легкой руки Леонардо да Винчи.

2. Ширина лица по линии глаз равна длине глаза от внешнего уголка до внутреннего (без учета ресниц), умноженной на пять. При этом идеальное расстояние между внутренними углами глаз равно одной длине глаза. Расстояние от внешнего угла глаза до уха также равно одной длине глаза или чуть меньше. Здесь мнения разнятся: часть источников говорит о расстоянии между внешним углом глаза и краем лица, часть – о расстоянии между глазом и ухом.

3. Глаза находятся на линии, делящей голову горизонтально пополам. Речь идет не о лице, а о голове в целом – от линии по нижней точке подбородка до макушки. Линия глаз делит ее на две равные части.

4. Расстояние от верхней линии роста волос до линии бровей равно расстоянию от линии бровей до линии носа и равно расстоянию от линии носа до линии подбородка.

5. Ширина носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз:

6. Ширина рта равна расстоянию между радужками глаз. В некоторых источниках предлагается расстояние между зрачками глаз, но на самом деле погрешность здесь невелика:

Если соединить линиями точки внешних углов глаз (без учета ресниц) и точку середины края нижней губы, получится равносторонний треугольник:

7. Брови. Бровь начинается на линии, проходящей вертикально через внутренний угол глаза и линию крыла носа, а заканчивается в точке пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза:

8. Уши расположены между линией глаз и линией носа, их размер соответствует расстоянию между этими линиями:

9. Высота подбородка равна длине глаза:

Это основные пропорции лица. Именно значительное отклонение от них в ту или иную сторону определяет значение характеристик “большой”, “маленький”, “низкий”, “высокий” и так далее.

В следующий раз поговорим о способах определения пропорций своего лица, а также рассмотрим различные варианты форм лица.

Источник

Лицо женщины – визитная карточка, которая может о многом рассказать: о здоровье, об умении следить за собой, наносить подходящий макияж и даже о характере. На лицо в первую очередь бросают взгляд, к лицу подбирают вещи, лицом привлекают внимание. Форма и пропорции лица, его линии и черты формируют впечатление о человеке, влияют на его имидж в целом. Вот почему, создавая свой образ и стиль так важно принимать во внимание все особенности своего лица.

В 2009 году ученые из Америки провели исследование, в ходе которого попытались вычислить идеальные пропорции лица. Научное изыскание предусматривало серию экспериментов, в которых мужчины должны были выбрать наиболее привлекательное женское лицо из всех предложенных.

Так, в результате выяснилось, что идеальным лицо считается тогда, когда расстояние от линии глаз до линии рта равно 36% длины лица, а между зрачками – порядка 46% ширины лица. Такие идеальные параметры присущи лицу Моны Лизы.

Золотое сечение или «маска красоты»

Вопрос об идеальных пропорциях лица волновал людей еще с древности. Ученые прошлых веков не ограничивались лишь теоретическими изысканиями и однажды решили вывести некую формулу идеального лица, которое бы считалось эталоном красоты. Таким образом, появились волшебные пропорции 1:1,618, а также такое понятие, как маска золотого сечения. С тех самых пор люди (в частности представительницы женского пола) стремятся приблизить свою внешность к идеалу.

Первооткрывателем теории золотого сечения являлся древнегреческий философ и математик Пифагор. Именно он обозначил идеальные параметры красоты, вычислив соотношение 1:1,618. Данное открытие, а также многочисленные работы Леонардо да Винчи, посвященные этой теме, взял за основу Стивен Марквардт известный, американский пластический хирург, который специализировался главным образом на коррекции врожденных или приобретенных дефектов внешности.

Одной из деятельностей Марквардта было изучение лиц, соответствовавших стандартам красоты. Результаты его наблюдений и наблюдений предшественников, помогли доктору прийти к определенным выводам. Условно разделив лицо на множество пятиугольников и треугольников, стороны которых имеют уже известное нам соотношение 1:1,618, Марквардт создал так называемую маску красоты, определяющую золотое сечение лица.

Если черты лица человека соответствуют этому шаблону, то его можно считать красивыми. Интересен тот факт, что практически все знаменитые личности прошлого века соответствуют почти на 100% заданным параметрам.

Понятие золотое сечение связано с пропорциональностью и гармонией черт лица. Золотое сечение представляет собой прямой отрезок, поделенный на неравные части таким образом, чтобы общая его длина соотносилась с наибольшей частью так, как последняя относится к наименьшей.

На сегодняшний день золотое сечение активно используют в своей практике, как пластические хирурги, так и визажисты. Фундаментальные знания о пропорциях человеческого лица позволяют и тем и другим исправлять серьезные дефекты врожденного и приобретенного характера. Кроме того, правила золотого сечения дают возможность каждому сопоставить свою внешность с параметрами, которые признаны идеальными.

Читайте также:  Макияж с фиолетовыми тенями и красной помадой

Современные методы моделирования идеального лица

Пластическая хирургия не терпит приблизительности, а требует ювелирной точности, и современные специалисты вряд ли будут сравнивать «на глаз» лицо пациента и идеальную маску Марквардта.

Сегодня смоделировать идеальное лицо с учетом золотого сечения можно посредством специальной компьютерной программы. Для этого нужно просто загрузить фотографию лица, сделанную по определенным правилам: человек должен держать голову прямо и смотреть на кисти рук, вытянутые вперед. Затем фото обрабатывается (на фото налаживается изображение идеальной маски, которая и определяет золотое сечение лица).

В итоге программа выдает скорректированную фотографию, которая обозначает фронт работ для хирурга. Клиент, в свою очередь, сможет увидеть предполагаемый результат операции и определиться с вопросом о ее необходимости.

Рассчитать идеальные пропорции лица каждый желающий может и самостоятельно, используя калькулятор золотого сечения лица.

От макушки (1) к подбородоку (2)

см

От макушки (1) до зрачка (3)

см

От зрачка (3) к кончику носа (4)

см

От зрачка (3) к губе (5)

см

Ширина носа (от 6 к 7)

см

Наружное расстояние между глазами (от 8 к 9)

см

Ширина головы (от 10 до 11)

см

от Линии волос (12) до зрачка (3)

см

от Кончика носа (4) до подпородка (2)

см

от Губ (5) до подпородка (2)

см

Длина губ (от 13 до 14)

см

от Кончика носа (4) до губ (5)

см

Как показывает практика, “идеально” – не всегда “лучше”. Усовершенствованное лицо нередко теряет свою природную изюминку. Поэтому многие люди, оценив выданный программой результат, отказываются от желания что-то менять на своем лице.

Какие пропорции лица считаются идеальными?

Говоря о характеристиках тех или иных черт лица, специалисты подразумевают соотношение размеров различных частей лица, как между собой, так и отношение этих частей к лицу в целом.

Узнать, насколько идеальны пропорции лица, позволяют следующие параметры:

  1. Соотношение длины к ширине лица в самом его широком месте должно составлять приблизительно 1,61 – что и есть золотое сечение. Такое соотношение длин двух отрезков друг к другу применяли в математике еще в античности, но более широкое распространение оно получило благодаря Леонардо да Винчи и стало использоваться с успехом и в живописи, и в архитектуре;
  2. Ширина лица по линии глаз должна быть равна длине глаза от внешнего его уголка до внутреннего (не считая ресниц), умноженной на пять. Идеальное расстояние между внутренними уголками глаз должно быть равно длине одного глаза. А отрезок между внешним углом глаза и ухом также должен быть равен длине глаза либо чуть меньше. Следует отметить, что в одних источниках имеется в виду расстояние между внешним уголком глаза и краем лица, а в других – расстояние между глазом и ухом;
  3. Глаза должны находиться на линии, которая делит голову человека горизонтально пополам. Причем речь идет не именно о лице, а о всей голове – от линии, проходящей по нижней точке подбородка до самой макушки. При этом линия глаз должна делить ее на две равные части;
  4. Отрезок между верхней линией роста волос и линией бровей должен быть равен отрезку между линией бровей и линией носа и отрезку между линией носа и линией подбородка;
  5. Ширина носа должна быть равна расстоянию между глазами, точнее внутренними их уголками;
  6. Идеальная ширина рта должна быть не больше и не меньше расстояния между радужками глаз. Некоторые источники указывают расстояние между зрачками глаз, однако погрешность тут невелика.
  7. При соединении линий точки внешних углов глаз (не учитывая ресницы) и точки середины края нижней губы, должен получиться равносторонний треугольник.
  8. Каждая из бровей должна начинаться на линии, которая проходит вертикально через внутренний угол глаза и линию крыла носа, а заканчиваться в точке пересечения с линией, которая проходит от крыла носа через внешний угол глаза;
  9. Уши должны располагаться между линией глаз и линией носа, а их размер должен соответствовать расстоянию между этими двумя линиями;
  10. Высота подбородка должна быть равна длине глаза.

Таковы основные пропорции лица. Отклонение от них в какой-либо степени и определяет значение таких характеристик, как «низкий», «высокий», «широкий», «узкий» и так далее.

В природе совпадение абсолютно всех параметров – явление достаточно редкое. Но это вовсе не значит, что люди с не соответствующими идеальным пропорциям лицами некрасивы или не миловидны. Совсем наоборот, те самые “дефекты” порой и придают лицу особенный незабываемый шарм.

Источник

  • Условия грамотного макияжа.
  • Порядок чтения лица.
  • Формы лица.
  • Пропорции лица.
  • Тип лица.
  • Моделирование лица.
  • Коррекция формы лица.
  • Коррекция деталей лица. Брови.
  • Строение, густота, форма и положение бровей.
  • Способы изменения формы бровей и подкрашивание.
  • Правила коррекции лица с помощью бровей.
  • Коррекция деталей лица. Лоб.
  • Коррекция деталей лица. Подбородок.
  • Коррекция деталей лица. Нос.
  • Коррекция деталей лица. Губы.
  • Коррекция деталей лица. Глаза.
  • Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.
  • Правила коррекции глаз.

Условия грамотного макияжа.

Лицо – это Ваша визитная карточка. А макияж отражает Ваше отношение к моде и представление о себе. Когда макияж соответствует внутреннему “Я” и настроению женщины, он делает ее привлекательнее: она хорошо выглядит и прекрасно себя чувствует.

В современном макияже должна быть прорисована каждая деталь лица. Макияж только тогда считается грамотным, когда он “полный”. Даже если Вы хотите, чтобы на лице не было видно косметики (так называемый макияж “чистое лицо”), всё равно необходим тонкий слой тонального крема, глаза должны быть оформлены при помощи теней, туши и контурного карандаша, и обязательно – хотя бы немного губнoй пoмады и румян. Насыщенность цвета зависит от функции макияжа. Например, при естественном макияже косметика должна быть приглушенных, спокойных тонов, лежать дымкой, полутонами, и быть почти не заметной для глаз. По классическим канонам, грамотный макияж – это макияж с акцентом на одну деталь лица. Как правило, выделяют либо глаза, либо губы. Считается, что если ярко накрашены губы, то глаза подчеркивать уже ненужно, и наоборот, при ярко выделенных глазах, губы должны быть более-менее нейтральными.

Читайте также:  Макияж правильный и красивый уроки

Порядок чтения лица.

Существует условно принятый порядок чтения лица:

1) возраст;
2) общий стиль;
3) назначение макияжа;
4) тип кожи;
5) форма овала лица (овальное, круглое, квадратное и т.д.);
6) форма деталей лица;
7) цветовой тип (цвет кожи, глаз, волос, одежды).

Исходя из такого детального изучения внешности, делают вывод для последующих модификаций.

Формы лица.

В реальной жизни крайне редко встречаются лица, соответствующие строгим пропорциям “золотого сечения”. Многообразие форм условно сводится к семи основным видам:

1) овальное;
2) круглое;
3) квадратное;
4) треугольное;
5) трапециевидное;
6) прямоугольное;
7) ромбовидное.

Часто в одном лице присутствуют элементы двух или даже нескольких основных форм. В этом случае лицо относят к той форме, характерные черты которой преобладают.

Овальное лицо – принято за идеальное.

Круглое лицо – горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу. Области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания.

Квадратное лицо – имеет развернутые углы нижней челюсти, прямоугольные очертания верхней и нижней частей лица.

Треугольное лицо – широкое в области лба и скул и суженное к подбородку.

Трапециевидное лицо – характеризуется выраженными углами нижней челюсти. Верхняя часть лица значительно уже нижней.

Прямоугольное лицо – отличается резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными. Для такого лица характерны высокий лоб и удлиненный подбородок.

Ромбовидное лицо – имеет широкие скулы, сужено в верхней и нижней частях лица.

Пропорции лица.

Условно-идеальное лицо делится на три равные части: верхнюю, среднюю, нижнюю. Это деление осуществляется четырьмя воображаемыми линиями:

– первая – касательная края лба,
– вторая – проведенная через переносье, по линии бровей,
– третья – через основание носа,
– четвертая – касательная концу подбородка.

Уровень зрачков глаз делит всю голову на равные по высоте части (верхнюю и нижнюю). Ширина носа в области его крыльев равна расстоянию между внутренними углами глаз, в свою очередь это расстояние равно длине глазной щели. Правильная бровь должна начинаться в точке пересечения с прямой линией, проведенной через основание носа и внутренний угол глаза, и заканчивается в точке пересечения прямой, проведенной через основание носа внешний угол глаза.

Эталоном правильной формы лица считается то, которое отличается плавными очертаниями лба, скул, нижней челюсти и подбородка и как бы вписывается в овал.

Таким образом, условно идеальным принято считать овальное лицо с правильными пропорциональными деталями.

Пропорции идеального лица в макияже

Тип лица.

Основной предпосылкой для высококвалифицированного макияжа является определение типа лица. Понятие “тип лица” – шире, чем понятие “форма лица”. Оно включает в себя форму лица, его детали, характер и индивидуальность человека, и многое другое.

Моделирование лица.

Грамотно используя макияж, мы всегда можем что-то оптически устранить или, напротив, добавить в нашем лице. Это достигается при помощи светлых или, соответственно, темных средств декоративной косметики (тонального крема, пудры, теней, натуральных маскирующих средств), которые наносятся на определенные участки лица. При этом существует определённое правило: то, что должно отступить, как бы уводится в глубину при помощи темных красок, а то, что надо выдвинуть вперед, осветляется.

Коррекция формы лица.

Круглое лицо. Цель коррекции – вытянуть лицо, зрительно уменьшить объем щек:

– затемнить боковые поверхности лица (от висков вниз до нижней челюсти) с помощью тонального крема или пудры немного темнее естественного цвета лица;
– наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого к углам рта, цвет – нейтральный, темный.

Квадратное лицо. Цель коррекции – смягчить острые очертания нижней челюсти и лба:

– затемнить выступающие углы нижней челюсти и “округлить” линию роста волос;
– наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого в сторону висков, цвет – нейтральный, может быть яркий, живой.

Треугольное лицо. Цель коррекции – зрительно уравновесить широкую верхнюю часть лица с узкой нижней:

– затемнить виски и боковую поверхность скул;
– если выделяется острый подбородок, припудрить его более темной пудрой;
– высветлить подскуловые впадины и боковые поверхности нижней челюсти, наложить румяна на переднюю поверхность щек в форме ромба, цвет – светлый, нежный.

Трапециевидное лицо. Цель коррекции – уменьшить объем широкой нижней части лица, постараться расширить верхнюю часть:

– затемнить боковую поверхность нижней челюсти;
– высветлить височную зону;
– наложить румяна в форме прямоугольника, вытянутого и растушеванного к вискам.

Прямоугольное лицо. Цель коррекции – зрительно расширить и укоротить овал лица:

– затемнить лоб по линии роста волос;
– затемнить нижнюю челюсть;
– высветить боковую поверхность лица;
– наложить румяна в форме овала и растушевать горизонтально, цвет – светлый, нежный.

Ромбовидное лицо. Цель коррекции – зрительно смягчить угловатые очертания лица:

– затемнить выпуклые части скул;
– высветлить подскуловые впадины и височные области;
– наложить румяна в форме треугольника на переднюю часть скул, цвет – нейтральный, темный.

Коррекция деталей лица. Брови.

Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой “поросли”, например, в области переносицы).

Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь “получили право” расти “как им вздумается”.

Физиологическая функция бровей – защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая – в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем “равновесии” лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.

Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.

Строение, густота, форма и положение бровей.

Читайте также:  Макияж как у перри эдвардс

В строении бровей различают следующие части:

а) головка – утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
б) тело – средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
в) хвост – наружная, слабоокрашенная тонкая часть.

В зависимости от густоты, брови бывают:

– широкие;
– тонкие;
– короткие;
– длинные;
– сросшиеся на переносье.

В зависимости от формы:

– плавные;
– круглые;
– прямые;
– с изломом;
– брови “домиком”.

В зависимости от положения:

– горизонтальные;
– восходящие;
– спускающиеся.

Способы изменения формы бровей и подкрашивание.

1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для рeсниц.
4. Химическая окраска бровей.
5. Татуировка бровей – растительные пигменты вводят под кожу между волосками.

Правила коррекции лица с помощью бровей.

1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
2. Дугообразные – не вызывают изменений в лице.
3. Горизонтальные – расширяют лицо. При густых бровях – создают впечатление суровости.
4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы “растащить” глаза.
6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза (“сажают на нос”).
7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты “требуют” широкии брови.
8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.

Коррекция деталей лица. Лоб.

Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.

Различают следующие формы лба:

а) высокий;
б) низкий;
в) широкий;
г) узкий.

Лоб в профиль может быть:

а) выпуклый;
б) скошенный;
в) прямой.

Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.

Коррекция деталей лица. Подбородок.

Встречаются следующие формы подбородка:

а) овальный (классический);
б) острый;
в) скошенный;
г) квадратный;
д) выступающий;
е) раздвоенный и т.д.

Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, – наоборот, высветлить.

Коррекция деталей лица. Нос.

Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме – призме.

Призма носа имеет следующие поверхности:

а) спинка;
б) основание;
в) крылья;

Основные формы носа в профиль:

а) вогнутая (курносая);
б) прямая;
в) выпуклая;
г) с горбинкой;
д) волнистая.

Кроме того, носы бывают:

а) длинными;
б) короткими;
в) широкими;
г) узкими.

Коррекция деталей лица. Губы.

Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.

Губы очень подвижны и полностью “разоблачают” себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.

При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.

Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая – поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.

Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе – в центре, на нижней – на бугорках.

В зависимости от формы различают губы:

а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. “лук Венеры”);
б) широкие;
в) тонкие;
г) неравномерные;
д) вздутые, пухлые.

В зависимости от разреза ротовой щели:

а) горизонтальные;
б) углы рта приподняты;
г) опущенные;
д) асимметричные.

Коррекция деталей лица. Глаза.

Глаза – первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью – утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.

Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.

О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.

В зависимости от формы различают глаза:

– миндалевидные;
– круглые;
– щелевидные.

В зависимости от величины:

– нормальные;
– большие;
– маленькие.

По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:

– нормально посаженные;
– глубоко посаженные;
– выпуклые.

В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:

– нормально посаженные;
– близко посаженные;
– широко расставленные.

По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):

– горизонтальные – углы лежат на одной прямой (классические);
– восходящие – наружный угол выше внутреннего (восточные);
– падающие – наружный угол ниже внутреннего (европейские).

Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

Умелое использование средств декоративной косметики – теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.

Правила коррекции глаз.

Круглые глаза. Цель коррекции – зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.

– линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
– нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.

Выпуклые глаза. Цель коррекции – “углубить” глаза и зрительно уменьшить выпуклость век.:

– использовать матовые, неяркие косметические средства для глаз;
– следить, чтобы зона под бровью была светлее, чем на подвижном веке.

Глубоко посаженые глаза. Цель коррекции – “вывести из глубины”, увеличить глаза, сделать более выразительными.

– эту задачу выполняют светлые (если “позволяет” кожа, то лучше светлые перламутровые) тени, нанесенные на верхнее подвижное веко.

Падающие глаза. Цель коррекции – зрительно “поднять” опущенные внешние уголки глаз, придающие лицу печальное выражение.

– контур и тени нанести таким образом, чтобы изменить направление падающей линии, т.е. максимально стремиться к внешнему углу брови.

Источник