Пропорции лица в макияже что это такое

Пропорции лица в макияже что это такое thumbnail
  • Условия грамотного макияжа.
  • Порядок чтения лица.
  • Формы лица.
  • Пропорции лица.
  • Тип лица.
  • Моделирование лица.
  • Коррекция формы лица.
  • Коррекция деталей лица. Брови.
  • Строение, густота, форма и положение бровей.
  • Способы изменения формы бровей и подкрашивание.
  • Правила коррекции лица с помощью бровей.
  • Коррекция деталей лица. Лоб.
  • Коррекция деталей лица. Подбородок.
  • Коррекция деталей лица. Нос.
  • Коррекция деталей лица. Губы.
  • Коррекция деталей лица. Глаза.
  • Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.
  • Правила коррекции глаз.

Условия грамотного макияжа.

Лицо – это Ваша визитная карточка. А макияж отражает Ваше отношение к моде и представление о себе. Когда макияж соответствует внутреннему “Я” и настроению женщины, он делает ее привлекательнее: она хорошо выглядит и прекрасно себя чувствует.

В современном макияже должна быть прорисована каждая деталь лица. Макияж только тогда считается грамотным, когда он “полный”. Даже если Вы хотите, чтобы на лице не было видно косметики (так называемый макияж “чистое лицо”), всё равно необходим тонкий слой тонального крема, глаза должны быть оформлены при помощи теней, туши и контурного карандаша, и обязательно – хотя бы немного губнoй пoмады и румян. Насыщенность цвета зависит от функции макияжа. Например, при естественном макияже косметика должна быть приглушенных, спокойных тонов, лежать дымкой, полутонами, и быть почти не заметной для глаз. По классическим канонам, грамотный макияж – это макияж с акцентом на одну деталь лица. Как правило, выделяют либо глаза, либо губы. Считается, что если ярко накрашены губы, то глаза подчеркивать уже ненужно, и наоборот, при ярко выделенных глазах, губы должны быть более-менее нейтральными.

Порядок чтения лица.

Существует условно принятый порядок чтения лица:

1) возраст;
2) общий стиль;
3) назначение макияжа;
4) тип кожи;
5) форма овала лица (овальное, круглое, квадратное и т.д.);
6) форма деталей лица;
7) цветовой тип (цвет кожи, глаз, волос, одежды).

Исходя из такого детального изучения внешности, делают вывод для последующих модификаций.

Формы лица.

В реальной жизни крайне редко встречаются лица, соответствующие строгим пропорциям “золотого сечения”. Многообразие форм условно сводится к семи основным видам:

1) овальное;
2) круглое;
3) квадратное;
4) треугольное;
5) трапециевидное;
6) прямоугольное;
7) ромбовидное.

Часто в одном лице присутствуют элементы двух или даже нескольких основных форм. В этом случае лицо относят к той форме, характерные черты которой преобладают.

Овальное лицо – принято за идеальное.

Круглое лицо – горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу. Области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания.

Квадратное лицо – имеет развернутые углы нижней челюсти, прямоугольные очертания верхней и нижней частей лица.

Треугольное лицо – широкое в области лба и скул и суженное к подбородку.

Трапециевидное лицо – характеризуется выраженными углами нижней челюсти. Верхняя часть лица значительно уже нижней.

Прямоугольное лицо – отличается резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными. Для такого лица характерны высокий лоб и удлиненный подбородок.

Ромбовидное лицо – имеет широкие скулы, сужено в верхней и нижней частях лица.

Пропорции лица.

Условно-идеальное лицо делится на три равные части: верхнюю, среднюю, нижнюю. Это деление осуществляется четырьмя воображаемыми линиями:

– первая – касательная края лба,
– вторая – проведенная через переносье, по линии бровей,
– третья – через основание носа,
– четвертая – касательная концу подбородка.

Уровень зрачков глаз делит всю голову на равные по высоте части (верхнюю и нижнюю). Ширина носа в области его крыльев равна расстоянию между внутренними углами глаз, в свою очередь это расстояние равно длине глазной щели. Правильная бровь должна начинаться в точке пересечения с прямой линией, проведенной через основание носа и внутренний угол глаза, и заканчивается в точке пересечения прямой, проведенной через основание носа внешний угол глаза.

Эталоном правильной формы лица считается то, которое отличается плавными очертаниями лба, скул, нижней челюсти и подбородка и как бы вписывается в овал.

Таким образом, условно идеальным принято считать овальное лицо с правильными пропорциональными деталями.

Тип лица.

Основной предпосылкой для высококвалифицированного макияжа является определение типа лица. Понятие “тип лица” – шире, чем понятие “форма лица”. Оно включает в себя форму лица, его детали, характер и индивидуальность человека, и многое другое.

Моделирование лица.

Грамотно используя макияж, мы всегда можем что-то оптически устранить или, напротив, добавить в нашем лице. Это достигается при помощи светлых или, соответственно, темных средств декоративной косметики (тонального крема, пудры, теней, натуральных маскирующих средств), которые наносятся на определенные участки лица. При этом существует определённое правило: то, что должно отступить, как бы уводится в глубину при помощи темных красок, а то, что надо выдвинуть вперед, осветляется.

Коррекция формы лица.

Круглое лицо. Цель коррекции – вытянуть лицо, зрительно уменьшить объем щек:

– затемнить боковые поверхности лица (от висков вниз до нижней челюсти) с помощью тонального крема или пудры немного темнее естественного цвета лица;
– наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого к углам рта, цвет – нейтральный, темный.

Квадратное лицо. Цель коррекции – смягчить острые очертания нижней челюсти и лба:

– затемнить выступающие углы нижней челюсти и “округлить” линию роста волос;
– наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого в сторону висков, цвет – нейтральный, может быть яркий, живой.

Треугольное лицо. Цель коррекции – зрительно уравновесить широкую верхнюю часть лица с узкой нижней:

– затемнить виски и боковую поверхность скул;
– если выделяется острый подбородок, припудрить его более темной пудрой;
– высветлить подскуловые впадины и боковые поверхности нижней челюсти, наложить румяна на переднюю поверхность щек в форме ромба, цвет – светлый, нежный.

Трапециевидное лицо. Цель коррекции – уменьшить объем широкой нижней части лица, постараться расширить верхнюю часть:

– затемнить боковую поверхность нижней челюсти;
– высветлить височную зону;
– наложить румяна в форме прямоугольника, вытянутого и растушеванного к вискам.

Прямоугольное лицо. Цель коррекции – зрительно расширить и укоротить овал лица:

– затемнить лоб по линии роста волос;
– затемнить нижнюю челюсть;
– высветить боковую поверхность лица;
– наложить румяна в форме овала и растушевать горизонтально, цвет – светлый, нежный.

Ромбовидное лицо. Цель коррекции – зрительно смягчить угловатые очертания лица:

– затемнить выпуклые части скул;
– высветлить подскуловые впадины и височные области;
– наложить румяна в форме треугольника на переднюю часть скул, цвет – нейтральный, темный.

Коррекция деталей лица. Брови.

Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой “поросли”, например, в области переносицы).

Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь “получили право” расти “как им вздумается”.

Физиологическая функция бровей – защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая – в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем “равновесии” лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.

Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.

Строение, густота, форма и положение бровей.

В строении бровей различают следующие части:

а) головка – утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
б) тело – средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
в) хвост – наружная, слабоокрашенная тонкая часть.

В зависимости от густоты, брови бывают:

– широкие;
– тонкие;
– короткие;
– длинные;
– сросшиеся на переносье.

В зависимости от формы:

– плавные;
– круглые;
– прямые;
– с изломом;
– брови “домиком”.

В зависимости от положения:

Читайте также:  База под макияж и ее виды

– горизонтальные;
– восходящие;
– спускающиеся.

Способы изменения формы бровей и подкрашивание.

1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для рeсниц.
4. Химическая окраска бровей.
5. Татуировка бровей – растительные пигменты вводят под кожу между волосками.

Правила коррекции лица с помощью бровей.

1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
2. Дугообразные – не вызывают изменений в лице.
3. Горизонтальные – расширяют лицо. При густых бровях – создают впечатление суровости.
4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы “растащить” глаза.
6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза (“сажают на нос”).
7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты “требуют” широкии брови.
8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.

Коррекция деталей лица. Лоб.

Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.

Различают следующие формы лба:

а) высокий;
б) низкий;
в) широкий;
г) узкий.

Лоб в профиль может быть:

а) выпуклый;
б) скошенный;
в) прямой.

Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.

Коррекция деталей лица. Подбородок.

Встречаются следующие формы подбородка:

а) овальный (классический);
б) острый;
в) скошенный;
г) квадратный;
д) выступающий;
е) раздвоенный и т.д.

Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, – наоборот, высветлить.

Коррекция деталей лица. Нос.

Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме – призме.

Призма носа имеет следующие поверхности:

а) спинка;
б) основание;
в) крылья;

Основные формы носа в профиль:

а) вогнутая (курносая);
б) прямая;
в) выпуклая;
г) с горбинкой;
д) волнистая.

Кроме того, носы бывают:

а) длинными;
б) короткими;
в) широкими;
г) узкими.

Коррекция деталей лица. Губы.

Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.

Губы очень подвижны и полностью “разоблачают” себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.

При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.

Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая – поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.

Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе – в центре, на нижней – на бугорках.

В зависимости от формы различают губы:

а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. “лук Венеры”);
б) широкие;
в) тонкие;
г) неравномерные;
д) вздутые, пухлые.

В зависимости от разреза ротовой щели:

а) горизонтальные;
б) углы рта приподняты;
г) опущенные;
д) асимметричные.

Коррекция деталей лица. Глаза.

Глаза – первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью – утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.

Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.

О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.

В зависимости от формы различают глаза:

– миндалевидные;
– круглые;
– щелевидные.

В зависимости от величины:

– нормальные;
– большие;
– маленькие.

По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:

– нормально посаженные;
– глубоко посаженные;
– выпуклые.

В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:

– нормально посаженные;
– близко посаженные;
– широко расставленные.

По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):

– горизонтальные – углы лежат на одной прямой (классические);
– восходящие – наружный угол выше внутреннего (восточные);
– падающие – наружный угол ниже внутреннего (европейские).

Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

Умелое использование средств декоративной косметики – теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.

Правила коррекции глаз.

Круглые глаза. Цель коррекции – зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.

– линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
– нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.

Выпуклые глаза. Цель коррекции – “углубить” глаза и зрительно уменьшить выпуклость век.:

– использовать матовые, неяркие косметические средства для глаз;
– следить, чтобы зона под бровью была светлее, чем на подвижном веке.

Глубоко посаженые глаза. Цель коррекции – “вывести из глубины”, увеличить глаза, сделать более выразительными.

– эту задачу выполняют светлые (если “позволяет” кожа, то лучше светлые перламутровые) тени, нанесенные на верхнее подвижное веко.

Падающие глаза. Цель коррекции – зрительно “поднять” опущенные внешние уголки глаз, придающие лицу печальное выражение.

– контур и тени нанести таким образом, чтобы изменить направление падающей линии, т.е. максимально стремиться к внешнему углу брови.

Источник

Каждая женщина прекрасна по своему! У всех есть особенности, придающие нам индивидуальность. Но, согласитесь – иногда нам хочется, чтобы глаза казались больше, скулы – более выраженными, а все лицо более утонченным. Правильно наложенный макияж способен нам в этом помочь!

У визажистов совершенной формой лица считается овал. На идеальном лице соблюдены четкие пропорции:

  • ширина между внутренними уголками глаз равна ширине глаза.
  • на лице можно провести три равные по ширине горизонтальные линии.
  • длина губ равна расстоянию между зрачками.

На таком лице макияж смотрится гармонично, ему подходит почти любая прическа. Но в природе лица с абсолютно правильными чертами встречаются очень редко. Чтобы приблизить пропорции лица к идеальным, воспользоваться можно макияжем и прической.

В этой статье расскажем о макияже, в следующей – о прическе. Чтобы не пропустить, подпишитесь на наш канал.

Для коррекции используют тональные кремы и основы, пудры, корректоры, консилеры, хайлайтеры. Темные тона применяют для участков лица, которые желательно спрятать, а светлые – для тех, которые надо выделить или “приподнять”.

Корректоры выпускаются разных оттенков, у каждого из них своя цель.

Зеленый – маскирует дефекты красного цвета (прыщики, сосуды, покраснения).

Оранжевый и желтый – маскируют темные круги под глазами, расширенные вены, придают коже теплые оттенки.

Розовый – придает холодный оттенок и прячет желтые пятна и синяки.

Белый – осветляет нужные участки лица.

А теперь остановимся на коррекции формы лица.

Квадратное лицо. Темную тональную основу или крем наносим на нижнюю часть лица, вернее, на углы нижней челюсти, создающие квадратность лица, наискось. Румяна накладываем на щеки тоже наискось, нижняя часть штриха располагается ближе к середине носогубной складки, идет вверх через щеку и заканчивается у висков. Наружную часть бровей “приподнимаем” карандашом или тенями, наружные углы глаз подчеркиваем карандашом для глаз, контуры губ округляем.

Круглое лицо. Наносим темную тональную пудру (крем, бронзатор) по наружным сторонам щек и вниз по нижней челюсти к подбородку; на скулы и подбородок наносим светло-розовый тон или хайлайтер; брови делаем удлиненной формы. Ресницы наращиваем больше у наружных углов глаз, контурные линии на веках удлиняем к вискам. Избегайте красить губы “сердечком”, это расширяет лицо.

Плоское лицо. Чтобы придать лицу большую объемность, нанесите на скулы тональную пудру или крем на два-три тона темнее общего тона лица. В вечернее время помимо этого на скулы добавьте румяна.

Итак, общий вывод. Определите форму своего лица, очертив на зеркале воображаемый овал вокруг своего лица. Те части лица, которые выступают за границы овала, затемняем темным тональным средством. Выступающие части лица высветляем хайлайтером или светлым тоном. Никогда не используйте толстый слой тонального средства, это сделает лицо похожим на маску и испортит ваши усилия. В конце макияжа для фиксации тона лицо следует немного припудрить.

Читайте также:  Правила макияжа глаз при нависшем веке

Теперь расскажем, как визуально можно изменить черты лица при помощи макияжа.

Небольшие глаза. Их можно “увеличить”, проведя тенями или карандашом линию на веках несколько выше роста ресниц так, чтобы между ресницами и линией осталась узкая полоска. Нанесите на веки выше линии ресниц бежевый тон. Брови сделайте негустыми и не темными.

Выпуклые глаза. Их можно “углубить”, окантовав линией темного цвета, а под бровями проведя белую линию тенями. Ресницы нарастите темной тушью.

Длинный нос. Под носом нанесите темный тон, а ниже переносицы – белый или бледно-розовый. Нижнюю треть носа затемняем. Если затемнить боковые стороны носа, а вдоль его спинки нанести светлый тон, нос будет выглядеть тоньше.

Срезанный подбородок. На середину подбородка нанесите светлый тон и ярко накрасьте губы, это будет отвлекать внимание.

Успехов вам в создании эффектного макияжа!

Подписывайтесь на канал, и ставьте лайк, если информация пригодилась!

Источник

Правила золотого сечения в макияже. Золотое сечение. Строение лица.

Понятие золотое сечение или идеальное лицо существует.
Оно является стандартом, к которому мы стремимся. Лицо овальной формы слегка зауженное к низу.
Его высота полторы его ширины равна. Расстояние от линии роста волос до брови, равно расстоянию от брови до основания носа и равно расстоянию от основания носа до подбородка.

Линия глаз находится посередине общего овала головы. Все уголки глаз внешние и внутренние находятся на одной горизонтали. Длина глаза в идеале 3 см. Идеальная форма – миндаль. Расстояние между глазами равно длине еще одного глаза.
Расстояние от носа до подбородка на пять равных частей делится.
– От основания носа до верхней губы.
– Верхняя губа.
– Нижняя губа.
– Две оставшихся – подбородок.
Уголки губ находятся на вертикалях, опущенных от внутренней части радужки глаза.
Бровь состоит из трех равных частей: головка, тело хвостик. Излом (наивысшая точка) находится посередине между телом и хвостиком. Самая широкая часть – головка, и к хвостику она плавно сужается. Самая яркая часть – это тело, головка и хвостик более прозрачны. Головка и хвостик брови должны находиться на одной горизонтали. В том случае, если хвостик находится выше головки, то бровь восходящая, если ниже – падающая.
Бровь начинается либо над слизнячком, либо над точкой, находящейся посередине отрезка от центра лица до слизнячка. (Если нужно удлинить нос) хвостик находится на линии, проходящей через край носа и внешний уголок глаза.
Изгиб брови находится:
1. над зрачком – русская школа макияжа.
2. над внешней частью радужки глаза – французская школа макияжа.
3. находится на линии, проходящей через центр подбородка и являющейся касательной по внешней части радужки газа – голивудская.
Моделирование овала лица:
Подчеркивание рельефа лица путем высветления более объемных участков и затемнение менее объемных.
Как правильно моделировать скулы.
Представляем линию, которая проходит от уголков губ к верхней части уха, темный тон накладывается строго под этой линией. Начинать наносить темный тон надо от уха, постепенно продвигаясь вперед. Важно, чтобы самая темная часть тени оказалась в районе ушей. По длине тень не должна доходить до вертикали опущенной от внешней части радужки глаза. Важно хорошо растушевать все границы, чтобы переход: корректор, румяна, свет почти не был заметен.
Как правильно наносить румяна.
Найдите центр округлости щек (удобно при улыбке) и продвигаясь по скуле нанесите румяна. Начинаем от центра и двигаемся к периферии.
Рисуем линии гармонии.
Коррекция – это исправление формы лица.
Круглое лицо:
Высота к ширине приближается. Нет выступающих углов, все линии сглажены. Мелкие черты в центр сдвинуты.
Коррекция:
Подскуловая коррекция направляется к уголкам губ и растушевывается на широкую область щек. Височная растушевывается вверх на щирокий лоб. Высветляется центральная часть лица. Акценты макияжа – по центру. Прическа с прямыми прядями вдоль лица без челки.
Квадратная форма:
Высота к ширине приближается. Выделяются широкий лоб и массивная нижняя челюсть. Подбородок скошен. Требуются мягкие линии как в бровях, так и в макияже в целом.
Коррекция:
Подскуловая скругляется вокруг скул. Углы нижней челюсти убираются. Височная растушевывается вверх на выступающие углы лба. Высветление по центру. Акценты макияжа по центру. Прическа – прямые пряди, скошенная челка.
Трапецевидная (грушевидная) форма:
Также как у квадратной присутсвует скошенный подбородок и выдвинуты углы нижней челюсти. При этом не выделяются скулы, а лоб заужен.
Коррекция:
Подскуловая коррекция скругляется вокруг скулы, также убираются углы выдвинутой челюсти. Висок коррекцией не затрагивается. Высветляется т – зона. Акценты макияжа: губы по центру, глаза на уголки. Прическа с объемом в верхней части.
Треугольная:
На таком лице явно выделяется широкий лоб и заостренный подбородок. Углы челюсти скошены.
Коррекция:
Акцентирована на височной впадине, которая явно перекрывает выступающие углы лба. Подскуловая коррекция сильно не выделяется. Заостренный подбородок срезается. Высветляется центр лба и скошенные углы нижней челюсти. Акценты макияжа: глаза по центру, губы на уголки. Прически и стрижки с объемом в нижней части.
Вытянутая (прямоугольная) форма:
Длина такого лица больше стандарта. Все углы лба, скул и нижней челюсти скошены. Выделяются высокий лоб и подбородок.
Коррекция:
Вся коррекция направляется строго горизонтально. Акценты макияжа на внешнюю часть. Высветляются углы лба, скул и нижней челюсти. Прическа – пышные волосы вокруг лица, тяжелая густая челка.
Коррекция форм глаз:
Круглый:
Высота приближается к ширине либо присутствует прогиб нижнего века.
Коррекия:
Бровь делаем более прямую. Акцент макияжа на внешний уголок глаза. Растушевка не поднимается выше складки между подвижным и неподвижным веком. Обязательно присутствует стрелка, которая по ресничному краю не доходит до центра глаза. Лишь в том случае, если эффект провисшего нижнего века – то рисуем стрелку, которая под внешним углом глаза идет по ресничному краю, а в центре переходит на слизитую.
Узкий глаз:
Высота меньше стандарта.
Коррекция:
Для коррекции бровь делаем более дугообразной, акцент макияжа располагается по центру, либо на неподвижном веке над внешним уголком. Таким образом, если рисуем стрелку, то она не выходит за пределы внешнего уголка, а ее наибольший подъем находится над зрачком. Слизистая прокрашивается светлым карандашом. Ресницы вертикальны.
Близко посаженные:
Акцент брови смещаем на хвостик. Акцент макияжа за пределами внешнего уголка глаза. Стрелка. Зона зона высветляется вокруг слизнячка. посаженные:
Акцент акцент брови смещаем на головку. макияжа в центре глаза, либо над слизнячком. Макияж макияж не выходит за пределы внешнего уголка. том случае, если стрелка, то она заостряется в сторону носа.
Выпуклые:
Нельзя нельзя использовать перламутровые тени. бровь делаем более широкую и прямую. акцент в центре подвижного века. глубокие растушевки от ресничного края до 1/3 части неподвижного века. слизистую прокрашиваем темным карандашом. высветляем под бровью и вокруг рисунка. посаженные:
Бровь бровь делаем тоньше и приподнимаем. весь макияж в светлых тонах выполняется. рисунки максимально геометричные и тонкие. в том случае, если стрелка, то тонкая и не растушевывается, может идти между ресниц.
Восходящие глаза:
В случае если требуется коррекция, бровь делаем более длинную. Акцент макияжа располагаетс равномерно, как на верхнем так и на нижнем веке вокруг внешнего уголка. В том случае, если стрелка, то она не разворачивается на верх, а является продолжением ресничного края.
Падающий:
Бровь более короткая, либо разворачивается наверх. Акцент акцент над внешним уголком глаза. внешняя часть нижнего века макияжем не затрагивается. либо резко разворачивается на верх, либо отрывается от ресничного ряда раньше чем доходит до уголка.
Нависшее веко:
Бровь бровь более короткая. акцент макияжа на самой объемной части нависшего века. нельзя использовать перламутровые тени. рисунок размытый без четких линий. не желателен макияж нижнего века. клеим ресницы. прокрашивания губ:
Чтобы прокрасить губы нужно найти семь базовых точек:
1 пара – уголки губ.
2- 2- Наивысший подъем на верхней губе. 3- обрамляет горизонталь нижней губы. ая – без пары. Указывает указывает глубину впадины верхней губы. пара точек находится на своей горизонтали, что позволяет сделать губы симметричными.
Также также вторая и третья пары друг под другом находятся. в идеале все точки прямыми линиями соединены. наивысшие точки на верхней и нижней губе удаляются на равные расстояния от центра.
Прокраска:
1. перед нанесением макияжа контур губ должен быть протонированн и припудрен.
2. карандашом для губ выводим контур по семи точкам. Линии линии ведем от уголков на верх или вниз. . карандашом прокрашиваем штрихи от контура внутрь губ и при помощи пустой кисти для губ растушевываем.
4. полностью все губы закрашиваем выбранным оттенком помады.
5. более темным оттенком выделяем уголки губ, если это необходимо.
6. более светлым оттенком выделяется центральная часть губ, если это неоходимо.
7. губы припудриваются (придается максимальная стойкость помаде).
8. губы вновь прокрашиваются выбранным оттенком помады.
9. в центральную часть укладывается блеск. Не прокрашиваются уголки губ. 10. Для четкости контур отбивается карандашом слоновой кости либо корректором, либо тоном.
Коррекиця Форм губ:
Узкие губы:
Для коррекции наивысшие точки на верхней и нижней губе смещаем по вертикали. Прокрашиваем прокрашиваем светлыми отттенками помад матовой текстуры с добавлением объема. блеск не используется тк он может проявить естественный контур. пухлые или бесформенные:
Находим находим все семь точек и седьмую смещаем вглубь контура. точки соединяются максимально геометричными линиями и проходят внутри естественного объема. Излишки излишки тонируются родного контура. более темные матовые помады используются. “Бантиком”:
Для для коррекции находим все точки и наивысшие смещаем вглубь контура. прокрашиваем восходящие и падающие линии с добавлением объема. губы: корректируются в соответствии с узкими и полными губами опущенные уголки губ: 1) увеличиваем объем нижней губы, контур которой выходит из уголков верхней 2 контур нижней губы резко разворачивается на верх и, срезая опущенные уголки, упирается в контур верхней губы. Ассимтричные: корректируем смещенные углы по типу опущенных уголков губ, также изменяем объем.

Читайте также:  Информированное согласие на проведение процедуры перманентного макияжа

Что такое золотое сечение в макияже правила. Золотое сечение или «маска красоты»

Вопрос об идеальных пропорциях лица волновал людей еще с древности. Ученые прошлых веков не ограничивались лишь теоретическими изысканиями и однажды решили вывести некую формулу идеального лица, которое бы считалось эталоном красоты. Таким образом, появились волшебные пропорции 1:1,618, а также такое понятие, как маска золотого сечения. С тех самых пор люди (в частности представительницы женского пола) стремятся приблизить свою внешность к идеалу.

Первооткрывателем теории золотого сечения являлся древнегреческий философ и математик Пифагор. Именно он обозначил идеальные параметры красоты, вычислив соотношение 1:1,618. Данное открытие, а также многочисленные работы Леонардо да Винчи, посвященные этой теме, взял за основу Стивен Марквардт известный, американский пластический хирург, который специализировался главным образом на коррекции врожденных или приобретенных дефектов внешности.

Одной из деятельностей Марквардта было изучение лиц, соответствовавших стандартам красоты. Результаты его наблюдений и наблюдений предшественников, помогли доктору прийти к определенным выводам. Условно разделив лицо на множество пятиугольников и треугольников, стороны которых имеют уже известное нам соотношение 1:1,618, Марквардт создал так называемую маску красоты, определяющую золотое сечение лица. Если черты лица человека соответствуют этому шаблону, то его можно считать красивыми. Интересен тот факт, что практически все знаменитые личности прошлого века соответствуют почти на 100% заданным параметрам.

Понятие золотое сечение связано с пропорциональностью и гармонией черт лица. Золотое сечение представляет собой прямой отрезок, поделенный на неравные части таким образом, чтобы общая его длина соотносилась с наибольшей частью так, как последняя относится к наименьшей.

На сегодняшний день золотое сечение активно используют в своей практике, как пластические хирурги, так и визажисты. Фундаментальные знания о пропорциях человеческого лица позволяют и тем и другим исправлять серьезные дефекты врожденного и приобретенного характера. Кроме того, правила золотого сечения дают возможность каждому сопоставить свою внешность с параметрами, которые признаны идеальными.

Правила золотого сечения лица в макияже. Золотое сечение – пропорция лица

Многие грезят идеальной внешностью, но далеко не все имеют четкое представление о том, какие пропорции можно считать гармоничными. Формула золотого сечения лица неразрывно связана с числом 1,618 и прочими соотношениями. Так, пропорции красоты можно описать следующим образом:

  • отношение высоты и ширины лица должно равняться 1,618;
  • если разделить длину рта и ширину крыльев носа, то получится 1,618;
  • при делении расстояний между зрачками и бровями, опять-таки, получается 1,618;
  • длина глаз должна совпадать с расстоянием между ними, а также с шириной носа;
  • участки лица от линии роста волос до бровей, от переносицы до кончика носа, и нижняя часть до подбородка должны быть равными;
  • если от зрачков провести вертикальные линии к уголкам губ, то получится три равных по ширине участка.

Нужно понимать, что в природе совпадение всех параметров встречается достаточно редко. Но в этом нет ничего дурного. Это вовсе не значит, что лица, не соответствующие идеальным пропорциям, можно назвать некрасивыми или немиловидными. Напротив, именно “дефекты” порой придают лицу незабываемый шарм.

Золотое сечение при построении бровей. Идеальная форма бровей

Классические идеальные брови построены с учетом трех линий, проведенных через каждую половину лица. Для того чтобы определить, где должны начинаться, заканчиваться и иметь точку максимального изгиба ваши брови, нужно провести эти линии на своем лице. Это можно сделать с помощью карандаша.

Первая линия проводится от крыла носа до брови и проходит через внутренний уголок глаза. В точке пересечения этой линии с вашей бровью нужно продлить ее вертикально вверх. Вы получите линию начала брови. Все волоски, которые выходят за эту линию в сторону переносицы, являются лишними и подлежат удалению.

Вторая линия проходит через край радужки глаза, когда вы смотрите прямо. Начинается она, как и все остальные, от крыла носа, а точка ее пересечения с бровью является местом наибольшего изгиба, а также самой высокой точкой вашей брови.

Третья линия также начинается от крыла носа, но проходит уже через внешний уголок глаза. Точка пересечения этой линии с бровью – точка окончания Вашей брови. Если снаружи остались волоски, их также нужно удалить. Если ваша естественная бровь коротковата и не доходит до этой точки, то вам нужно учитывать это в своём макияже.

Принцип “Золотого сечения”.
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Этот же принцип применяется в построении формы бровей, делая их намного привлекательнее.

Грамотная коррекция бровей.

1. Первая линия начинается от внутренней части брови, проходит в области крыла носа, упираясь в губы.

2. Вторая – идет от внешней части брови, следует через внешний угол глаза, соединяясь с крылом носа.

3. Третья линия определяет самую высокую точку брови, от которой бровь должна постепенно опускаться вниз. Эта точка располагается у внешнего угла глаза на расстоянии примерно двух третей от начала брови. Брови, сформированные по этим линиям, гармонично вписываются в рисунок лица, делают глаза более выразительными и яркими. Форма брови, показанная на рисунке, считается классической.

Золотое сечение знаменитостей: специалисты выбрали 10 женщин с идеальными чертами лица

3 419 смотр.

Специалисты лондонского центра пластической хирургии признали лицо экс-возлюбленной Джонни Де