Самый сложный макияж в мире
«Оскар» — это одно из самых значимых событий не только в мире кино, но и в бьюти-индустрии. Еще бы, ведь звезды готовятся к выходу на красную дорожку с лучшими визажистами: на их макияж будет смотреть весь мир! Иногда мейкап знаменитостей действительно великолепен, но порой старания заканчиваются полным провалом…
10 худших и 10 лучших образов на церемонии «Оскара» за последние 20 лет — смотрим!
Худшие макияжи «Оскара»
Кирстен Данст
GettyImages
Мейкап Кирстен Данст выглядит так, как будто ее визажист очень спешил: времени не было ни на то, чтобы нормально накрасить звезде глаза, ни на выбор подходящего оттенка помады. Что получилось — то и получилось!
Дженнифер Лопес
Fotodom / Rex Features
Зато у Джей Ло была масса времени! Контуринг звезд делала еще в 90-х, а ее блестящая розовая помада составляла потрясающий дуэт с перламутровыми зелеными тенями… Это не «Оскар», это просто «Золотой граммофон» какой-то!
Шарлиз Терон
Fotodom / Rex Features
Такую красавицу, как Шарлиз Терон, испортить трудно, да и она сама обычно этим не грешит — чаще всего макияж Шарлиз безупречен. Но только не в начале 2000-х, когда ее брови были желтыми, а кожа — бронзовой.
Дрю Бэрримор
Fotodom / Rex Features
Не пугайся, это не клоун из страшных кошмаров! Это всего-навсего Дрю Бэрримор в блестящих синих тенях приехала на «Оскар».
Рене Зеллвегер
Fotodom / Rex Features
В макияже бывает акцент на губах, а бывает акцент на глазах… В случае с Рене Зеллвегер акцент был сделан на щеках — свежо!
Скарлетт Йоханссон
Fotodom / Rex Features
Нет, это не Кортни Лав на утро после очередной веселой вечеринки. Просто Скарлетт Йоханссон решила сочетать все лучшее сразу: прическу выпускницы с красной помадой и розовыми тенями, создающими ощущение воспаленных глаз.
Ума Турман
Даже нюдовый макияж можно испортить. С этими жутковатыми тенями Ума Турман была похожа на человека, который тяжело болеет…
Кэтрин Хэйгл
Это не макияж, это просто какое-то издевательство! Такое ощущение, что Кэтрин Хэйгл собирали на «Оскар» в полной темноте и без зеркал, иначе объяснить это буйство румян и консилера мы не можем. Так можно человека и до нервного срыва довести!
Рашида Джонс
Кривые брови, ярко-розовая помада, бордовые смоки-айз — визажист Рашиды Джонс,похоже, был только практикантом.
Сандра Буллок
Щечки-яблочки! Сандра Буллок не уделила внимание глазам, зато румян нанесла так, что никому мало не покажется. Марфуша нервно курит в сторонке.
Лучшие макияжи «Оскара»
Марго Робби
Первое появление Марго Робби на «Оскаре» стало попаданием в цель: идеальная кожа,идеальный оттенок помады, идеальные брови… Как будто мы вдруг вернулись в лучшие времена «Золотого Голливуда»!
Лили Коллинз
Стильный и современный мейкап Лили Коллинз — акцент на брови, дымчатые смоки и естественный цвет лица, браво!
Кейт Бланшетт
Нежная и сияющая — такой образ задумал визажист Кейт Бланшетт, и у него все прекрасно получилось! Акцент сделан на длинных ресницах, в то время как кожа будто светится изнутри.
Рози Хантингтон-Уайтли
На премии «Оскар» лицо Рози будто с рекламного плаката люксовой косметики — все идеально, от формы бровей до ягодного оттенка помады.
Шарлиз Терон
Может же, когда захочет! Шарлиз Терон посчастливилось попасть в оба наших рейтинга. Вот так гораздо лучше, без автозагара!
Кэтрин Зета-Джонс
Это фото было сделано больше 10 лет назад, а макияж Кэтрин по‑прежнему кажется современным: смоки только-только входили в моду.
Рейчел Вайс
Темная помада — это риск, но в случае с Рэйчел Вайс риск был оправданным. И это в начале «нулевых», когда все были с розовыми губами и в автозагаре!
Анджелина Джоли
В расцвете своей карьеры Анджелина Джоли выглядела великолепно: таким глазам нужны лишь стрелки, а пухлые губы не нуждаются в яркой помаде. Отдельно отметим тон лица — безукоризненный.
Кейт Уинслет
Нам очень нравится форма бровей и нежные розовые тени Кейт Уинслет. Отличный пример того, что розовый цвет в макияже глаз вполне возможен, нужно только правильно выбрать оттенок.
Пенелопа Крус
Пенелопа Крус не ошибалась с макияжем даже в конце 90-х. Ей очень идет черная подводка кайала, что большая редкость. Нам также нравится сочетание серых матовых теней и нюдовой помады — прекрасно.
753
Реклама
Ðак ÑÑиÑаÑÑ Ð²Ð¸Ð·Ð°Ð¶Ð¸ÑÑÑ, ÑамÑм ÑложнÑм макиÑжем ÑвлÑеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñаз ÑÐ¾Ñ Ð¼ÐµÐ¹Ðº-ап, коÑоÑÑй пÑакÑиÑеÑки невозможно замеÑиÑÑ Ð½Ð° лиÑе. Ðго ÑÐµÐ»Ñ ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо оÑÐ´Ð¾Ñ Ð½ÑвÑим, Ñвежим и пÑоÑÑо идеалÑнÑм.
ÐаÑÑÑалÑнÑй макиÑж Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÑ Ð¸ÑполнениÑ. ÐедоÑÑаÑоÑно пÑоÑÑо подкÑаÑиÑÑ ÑеÑниÑÑ, нÑжно знаÑÑ Ð¸ помниÑÑ Ð²Ñе ÑÑÐ°Ð¿Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа без макиÑжа. СоблÑÐ´Ð°Ñ Ð²Ñе ÑекомендаÑии, Ð²Ñ ÑможеÑе ÑоздаÑÑ Ð¾Ð±Ñаз молодой, ÑÑ Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ и оÑÐ´Ð¾Ñ Ð½ÑвÑей девÑÑки.
Ðожа лиÑа должна бÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑвлажнÑнной. РекомендÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи на кожнÑй покÑов лÑгкий ÑлÑид Ñ Ð·Ð°ÑиÑой Ð¾Ñ ÑлÑÑÑаÑиолеÑового излÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ â Ñак кожа не поÑеÑÑÐµÑ Ð²Ð»Ð°Ð³Ñ Ð¸ поÑÑÑÐ°Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ñ Ð²Ñедного излÑÑениÑ.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° лиÑа бÑла ÑиÑÑÑей и Ñвежей, визажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÑпеÑиалÑнÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð´ макиÑж Ñо ÑвеÑооÑÑажаÑÑими ÑаÑÑиÑками. ÐоÑле нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð½Ñжно пÑимениÑÑ ÐºÐ¾ÑÑекÑоÑ. Ðн должен бÑÑÑ Ð½Ð° Ñон ÑвеÑлее, Ñем ваÑа кожа. ÐоÑÑекÑÐ¾Ñ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑаÑÑки кÑÑлÑев ноÑа, а Ñакже на облаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ глазами и на внÑÑÑенний Ñголок века.
ÐоÑле вÑÑепеÑеÑиÑленнÑÑ
дейÑÑвий можно воÑполÑзоваÑÑÑÑ Ñоном. ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики не бÑло ÑлиÑком много, нÑжно ÑмеÑаÑÑ ÑлÑид Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ каплей ÑоналÑного кÑема и нанеÑÑи Ñ ÐºÑемом на ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ñонким пÑозÑаÑнÑм Ñлоем. ÐавеÑÑиÑÑ Ð¿ÐµÑвÑй ÑÑап ÑекомендÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ð½ÐµÑением пÑозÑаÑной меÑÑаÑÑей ÑаÑÑÑпÑаÑой пÑдÑÑ â лиÑо визÑалÑно ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñвежим.
ÐÑап 2. ÐÑови
ÐÐ¸Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñовей нÑжно подвеÑÑи Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ°ÑандаÑа наÑÑÑалÑного оÑÑенка. ÐÑполÑзÑйÑе лÑгкие ÑÑÑиÑ
и, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð¾ÑÑиÑÑ Ð½Ðµ ÑилÑно вÑÑазиÑелÑного ÑÑÑекÑа.
ÐÑап 3. Ðлаза
ÐакиÑж без макиÑжа иÑклÑÑÐ°ÐµÑ Ð¸ÑполÑзование ÑÑÑного Ñона и оÑÐµÐ½Ñ ÑÑмнÑÑ
оÑÑенков. ÐдеалÑнÑм ваÑианÑом бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°Ð½ÐµÑение подводки на Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑеÑÐ½Ð¸Ñ â Ð´Ð»Ñ ÑÑого возÑмиÑе коÑиÑневÑй каÑандаÑ. Ðа ÑеÑниÑÑ ÑекомендÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи ÑÑÑÑ ÐºÐ¾ÑиÑневого ÑвеÑа в один Ñлой.
ÐÑи желании ÑделаÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд вÑÑазиÑелÑнÑм можно иÑполÑзоваÑÑ Ð¼Ð°ÑовÑе Ñени ÑвеÑло-коÑиÑневого оÑÑенка. ÐÑ
нÑжно нанеÑÑи на веко Ñонким полÑпÑозÑаÑнÑм Ñлоем.
ÐÑап 4. ÐÑбÑ
ÐÐ»Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вида макиÑжа лÑÑÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑелеÑного оÑÑенка или полÑпÑозÑаÑнÑй ÑгоднÑй блеÑк. ÐÑÐ±Ñ Ð±ÑдÑÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑвÑÑвеннÑми, еÑли на ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð³Ñб повеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи немного пÑозÑаÑного блеÑка.
ÐÑÑоÑник: https://vilingstore.net/Kosmetika-parfyumeriya-i-sredstva-uhoda-c14/Makiyazh-bez-makiyazhasamyy-slozhnyy-meykap-i186385
Реклама
Ðам бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно
ÐомменÑаÑии (0)
закÑÑÑÑ
ÐÐ»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпа ко вÑем ÑÑнкÑиÑм авÑоÑизиÑÑйÑеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ заÑегиÑÑÑиÑÑйÑеÑÑ
ÐойÑи Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ:
ÐойÑи Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ:
ÐÑÑÑÑÐ°Ñ ÑегиÑÑÑаÑиÑ
ÐоÑÑÑановление паÑолÑ
УкажиÑе Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ ÑелеÑона или адÑÐµÑ Ñл. поÑÑÑ, коÑоÑÑй Ð²Ñ Ð¸ÑполÑзовали пÑи ÑегиÑÑÑаÑии.
ÐиÑÑмо оÑпÑавлено
Ðа ÑказаннÑй поÑÑовÑй адÑÐµÑ Ð¾ÑпÑавлена ÑÑÑлка. ÐеÑейдиÑе по ней Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑодолжениÑ
пÑоÑеÑÑа воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑолÑ
СообÑение оÑпÑавлено
Ðам оÑпÑавлено ÑмÑ-ÑообÑение Ñ ÐºÐ¾Ð´Ð¾Ð¼ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑолÑ. ÐведиÑе код в поле ниже.
ÐÑпÑавиÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑно ÑеÑез Ñек.
ÐÑпÑавиÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑно
ÐзмениÑÑ Ð¿Ð°ÑолÑ
ÐведиÑе новÑй паÑолÑ.
воÑÑÑановиÑÑ Ð¿Ð°ÑÐ¾Ð»Ñ …
ÐкаÑеÑина ÐелÑниÑÑк
1759 дн. назад
Макияж – это искусство нанесения на лицо различных косметических средств для предания ей нужного цвета и формы. Всё это девушки наносят на себя для того, чтобы подчеркнуть свои достоинства, а также скрыть недостатки.
Но для того, чтобы правильно пользоваться и не делать ошибок при нанесении макияжа (об этом в следующей статье) мало просто читать и знать определение этого слова “Макияж”. В этом деле как и в большинстве случаев самую главную роль играет ваша практика. Ваша натренированность и умения правильно владеть тем или иным “инструментом”.
Уметь наносить на себя макияж – это целое произведение искусства.
Вы – картина, которую вы украшаете и делаете ещё более привлекательной. Этим вы нравитесь больше не только себе, но также вы притягиваете к себе окружающих своей женственностью, красотой, изящностью.
По своей структуре нанесения make-up бывает простой и сложный.
В сложный макияж входит корректировка некоторых черт лиц (например, исправление тонких губ, широкого носа и т.д).
В простой входит не корректировка, а выразительность. То есть выразительность своих пропорциональных черт лица, например, носика, глаз, скул и т.д (простой макияж подчёркивает индивидуальность девушки и указывает на её достоинства).
Теперь разберём виды макияжа: 1. Повседневный макияж.
Этот вид является самым распространенным и о его деталях и тонкостях нанесения мы разберемся в следующих статьях.
Стоит лишь сказать, что представительницы этого типа макияжа используют косметику в небольших количествах. И если косметики нанесено мало – это не значит, что это выглядит некрасиво или нелепо. Наоборот, это и является изюминкой повседневности.
2. Вечерний макияж.
Такой тип макияжа подойдет для тех представительниц прекрасного пола, которые отправляются на какое-то вечернее мероприятие. Это может быть поход в театр, ресторан и т.д. При нанесении такого макияжа нужно учесть множество таких деталей, при отсутствии одного из которых весь образ может испортиться и казаться неаккуратным и нелепым.
3. Свадебный макияж.
С данным видом должно быть всё более менее понятно хотя бы потому, что стиль и вид самого торжества зависит от пары. И макияж может быть как повседневным, так и вечерним. Но чаще всего этот тип характеризуется нежным, очень мягким образом невесты. Поэтому на лице отсутствуют грубые, тёмные цвета.
4. Элегантный макияж.
Такой вид макияжа девушки используют на деловые встречи, конференции, а также при устройстве на работу и т.д. Можно сказать, что элегантный макияж = офисный стиль. То есть такой стиль подразумевает под собой строгий единый образ всего: прически, одежды, макияжа, маникюра. Элегантный макияж должен быть таким, чтобы он смог продержаться на лице девушки целый день, поэтому следует использовать стойкую косметику.
5. Романтический макияж
Или макияж нежности; он должен выглядеть очень женственно, подчёркивая естественность, натуральную красоту девушки.
6. Перманентный макияж.
Этот макияж становится всё более и более популярным среди женского населения. О нём можно писать и рассказывать очень много. Основная, она же и отсеивающая информация о нём – это то, что этот макияж подходит только тем представительницам женского пола, кто не может выйти на улицу без косметики на лице. С ним можно и купаться, и танцевать – результат будет один – он не смоется и ни капельки не испортится. При помощи него можно скорректировать свои брови, нос, стрелки под ту форму, которую вам хочется.
1. Нанесение декоративной косметики на неподготовленную кожу
Некоторые девушки считают, что использовать увлажняющую или матирующую базу перед нанесением макияжа вовсе необязательно. Но это всё равно, что рисовать, не намочив кисть в воде. Тональный крем подчеркнёт шелушение на сухой коже, а на жирной будет лосниться. Подготовьте лицо, если не хотите испортить всё с самого начала.
2. Слишком много косметики
Если уж покрывать лицо тоном и пудрой, то щедро, чтобы ни один прыщик не просвечивал. Если румянить щёки, то как Марфушенька-душенька. Если делать дымчатый макияж, то чернее ночи. То же касается и нанесения теней, туши, подводки.
Переборщить в макияже означает перейти тонкую грань между сексуальностью и вульгарностью.
Подумайте, не слишком ли много косметики вы используете? Сейчас в моду входит естественность. Один из последних трендов — эффект «макияжа без макияжа».
3. Тональная основа не в тон кожи
Нет ничего ужаснее, когда у «загорелой» красотки белые уши, шея и декольте. Разве только тёмная, будто грязная, шея у девушки с «белой» кожей. Те, кто промахнулся с выбором оттенка тонального крема, легко узнаются в толпе.
4. Небрежная растушёвка
Накладывая тональный крем руками, сложно распределить его равномерно — остаются полосы и проплешины. Лучше использовать специальную кисть или спонж. То же самое касается и других косметических средств. Нерастушёванные румяна выглядят как след от поцелуя, тени, нанесённые чересчур графично, утяжеляют взгляд и прибавляют возраст.
5. Использование слишком светлого консилера
Консилер — женская палочка-выручалочка. Беда в том, что многие девушки выбирают слишком светлый или тёмный консилер и получают обратный эффект: не скрывают, а подчёркивают недостатки.
6. Жёсткое скульптурирование
Скульптурирование призвано корректировать форму лица, скрывая недостатки и подчёркивая достоинства. На YouTube можно найти множество видеоуроков со схемами скульптурирования для различных форм лица.
Но эта техника макияжа действительно сложная и поддаётся не всем девушкам. Типичными ошибками являются использование неподходящих по тону средств, нанесение в неправильные места, плохая растушёвка.
7. Брови, нарисованные чёрным карандашом
Мода на брови динамично меняется: сегодня актуальны собольи, завтра снова тонкие. Но брови, нарисованные чёрным карандашом, ужасны всегда. Всегда!
Визажисты вообще не рекомендуют карандаши для прорисовки бровей. Лучше использовать тени или специальные тинты. А если уж пользоваться карандашом, то на тон светлее природного цвета бровей.
8. Нанесение теней на всё веко
Некоторые женщины никак не смирятся с тем, что 1980-е канули в небытие, и продолжают красить глаза целиком — от ресниц до бровей.
В современном макияже цветные тени, как правило, накладываются только на подвижное веко. Неподвижное веко под бровью высветляется при помощи хайлайтера. Нанесение теней на всё веко допустимо только для творческих фотосессий, если того требует образ.
9. Тонна туши
Женщины мечтают о длинных густых ресницах. В погоне за мечтой они накладывают один слой туши за другим. Ресницы склеиваются, образуя «паучьи лапки». Выглядит ужасно, а при высыхании начинает ещё и сыпаться.
Также некрасиво выглядят неаккуратно приклеенные накладные ресницы.
10. Дисгармония контура для губ и помады
Контурный карандаш призван подчеркнуть форму губ и зафиксировать помаду. Но если он не совпадает с оттенком помады, происходит следующее.
Выглядит странно, не так ли?
Одни огрехи в макияже — пустяковые и почти незаметные. Другие сразу бросаются в глаза и портят весь образ. Но лучше не совершать их вообще. Ведь внешность женщины — это её визитная карточка.