Спортивные танцы и макияж для девочек

Спортивные танцы и макияж для девочек thumbnail

Макияж в повседневной жизни ребенку делает одна из ста мам, но на выступление это необходимая составляющая образа. Различные спортивные, танцевальные выступления требуют яркого макияжа, который будет виден из всех уголков сценического зала. Может, у Вас возникнет вопрос, зачем руководители требуют обязательно яркий макияж на выступление? Дело в том, что под светом софитов лицо без макияжа или минимальным макияжем превращается в блеклое пятно. Целью яркого сценического макияжа является предотвратить безликость выступающего, создать полный образ. Если Ваш ребенок занимается художественной гимнастикой, синхронным плаванием, цирковым искусством, то Вам нужно освоить техники сценического макияжа. Выбирайте максимально натуральные составы косметики, чтобы не нанести вреда нежной коже ребенка. 

Для фигуристок

Первый вариант сценического макияжа подойдет для ребенка, отправляющегося на выступление по фигурному катанию и художественной гимнастике. 

Что понадобится

  1. База под тени;
  2. Светлые матовые тени;
  3. Плоская кисть;
  4. Черные или темно-коричневые тени;
  5. Растушевочная кисть;
  6. Лайнер для глаз;
  7. Тушь;
  8. Легкая пудра для лица;
  9. Пушистая большая кисть для пудры;
  10. Бронзер;
  11. Яркая помада

Ход работы

Как сделать красивый макияж ребенку своими руками? Наносим любую базу под тени, чтобы макияж держался все выступление и не скатывался. Наносим тонким слоем пальчиком на верхнее и нижнее веко. Далее приступаем к макияжу глаз сразу, чтобы база не застыла. Берем светлые матовые тени в качестве подложки и наносим их на верхнее веко. Используем плоскую кисть или обычную растушевочную. 
Далее берем ту же кисть, берем темно-коричневые или черные тени, можно добавить чуть фиолетовых или синих. Наносим на все верхнее веко и растушевываем, чтобы не было четких границ. Можно наклеить специальные патчи под глаза, чтобы сделать четкий хвостик теней. 
Берем черный лайнер и рисуем небольшую тонкую стрелочку. Добавляем еще черных теней на верхнее веко и все растушевываем пушистой кистью, стираем границы. 
Спортивные танцы и макияж для девочекЕсли тени осыпались под глазки, то берем ватную палочку и мицелярную воду и просто стираем все ненужное. Красим тушью верхние и нижние ресницы. Можно уложить брови специальной тушью для бровей или же карандашом, но это по желанию. 
Не наносите плотный тональный крем, лучше обойтись без него. Если есть какие-то несовершенства, которые хочется скрыть, используйте консилер (корректор) легкой текстуры и точечно нанесите, а затем растушуйте пальчиком. Наносим легкую пудру под глазки и пушистой кистью на все лицо.
Спортивные танцы и макияж для девочекБерем любой бронзер для лица (придадим теплоты и скульптурности лицу), наносим его пушистой кистью по периферии лица. Не переборщите. Наносите совсем тонким слоем, предварительно стряхнув с кисти все лишнее.
Яркой помадой красим губы. Наш образ готов!

Для танцовщиц

Следующий классический образ подойдет для девочек, занимающихся бальными танцами.

Что понадобится

1.Легкая пудра для лица;
2. Пушистая кисть для пудры;
3. Тушь, карандаш или помадка для бровей;
4. Щеточка для бровей;
5. Светлые матовые тени;
6. Плоская кисть;
7. Черные или коричневые тени;
8. Растушевочная кисть;
9. Лайнер;
10. Тушь;
11. Бронзер или скульптур;
12. Красная помада

Ход работы

Наносим легкую пудру на все лицо пушистой кистью. Причесываем брови щеточкой и оформляем их. Можно использоваться карандаш, помадку или туши для бровей. Наносим светлые матовые тени на верхнее веко плоской кистью. Чуть затемняем уголок глаза коричневыми или черными тенями. Растушевываем с помощью пушистой кисти. Чуть вытягиваем растушевку к виску, делая будто стрелочку. На нижнее веко также растушевываем темные тени. Черным лайнером рисуем стрелочку. Красим ресницы тушью.
Спортивные танцы и макияж для девочекКонтурируем носик и скулы контурингом для лица, подходящего цвета. Можно пропустить этот шаг и нанести бронзер на периферию. Красим губы красной помадой. Образ для выступления по бальным танцам готов!
Спортивные танцы и макияж для девочек

Для гимнасток 

Этот простой макияж для маленьких детей в домашних условиях пригодится для девочек на выступление по художественной гимнастике.

Что понадобится

  1. Легкий тональный крем;
  2. Спонж или кисть для тонального крема;
  3. Пудра-вуаль;
  4. Кисть для пудры;
  5. Светлые тени;
  6. Желтые тени;
  7. Светлые фиолетовые тени;
  8. Темные фиолетовые тени;
  9. Растушевочная кисть;
  10. Лайнер;
  11. Туши для ресниц;
  12. Светлые розовые румяна;
  13. Блеск для губ

Ход работы

Как сделать макияж ребенку на соревнование? Наносим легкий тональный крем и растушевываем его спонжем или кистью.
Пудрой вуалью закрепляем тональный крем. Наносим светлые тени на верхнее веко. Наносим желтые блестящие тени на половину века.
Берем фиолетовые тени и наносим на оставшуюся половину века. Растушёвываем тени к вискам, создавая будто стрелочку. Более темными фиолетовыми тенями углубляем цвет. Все растушевываем. Лайнером рисуем стрелочку. Наносим тушь на верхние ресницы.
Спортивные танцы и макияж для девочекНаносим светлые розовые румяна, блеск для губ и наш образ готов!
Спортивные танцы и макияж для девочекСценический макияж для девочки позволит избежать участи серой неприметной мышки на различных соревнованиях и выступлениях. Для выполнения мейк-апа используют косметику, которая не раздражает нежную кожу детского лица.
Спортивные танцы и макияж для девочек
Автор: Марина Амелина

Источник

Как создать самый востребованный танцевальный образ.

Читайте также:  На какое время делается перманентный макияж

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах  сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Елена рассказала про основные особенности балетного мейка:

·         На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

·         В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

·         В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

·         Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

·         Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

·         Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

·         Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя. 

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

Тон

1.       Очищаем лицо мицеллярной водой.

2.       Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

3.       Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать  прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4.       Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

Брови

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).

2.       Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3.       Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4.       Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5.       Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей.

2.       Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3.       Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

4.       Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

Читайте также:  Как с помощью макияжа привлечь парня

5.       С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

Глаза 

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

Белый лебедь

1.       Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2.       Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем  уголок глаза.

3.       В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4.      Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5.       Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6.       Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7.       Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8.       Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке. 

9.       Фиксируем стрелку с помощью теней.

10.     Красим кончики нижних ресниц.

11.     Готово.

Черный лебедь

1.       Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2.       Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3.       Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским. 

4.       Прокрашиваем натуральные ресницы.

5.       Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6.       Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7.       С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

8.      Убираем спонж из-под глаза, также наносим консилер розового цвета и фиксируем пудрой.

9.      Нижнее веко подводим карандашом и кисточкой доводим линию к носу.

10.    С помощью жидкой подводки доделываем внутренний уголок и прорисовываем нижнюю линию века.

11.    Готово.

Коррекция лица

1.       Нос нужно сделать острым с помощью затемнения и высветления нужных участков.

2.       Прорисовываем скулы. Если своих скул у модели нет, выделяем их серым пигментом (для повседневного макияжа такой цвет уже не подойдет).

3.       В образе Белого лебедя линии растушевываем сильнее, в образе злого оставляем их более четкими.

4.       Припудриваем результат компактной пудрой, она плотнее: наносим ее кистью поверх всего макияжа.

5.       Чтобы скрыть лишнюю громоздкость макияжа, добавляем хайлайтер поверх всего лица.

Губы 

1.       Карандашом рисуем губы чуть крупнее естественного контура, в том числе в уголках.

2.       Бежевым консилером прорисовываем границу с губами.

3.       Используем помаду ярче повседневного цвета. Злой лебедь — с красными губами, добрый — с более спокойными цветами.

4.       Фиксируем помадой матовой текстуры.

Румяна

Используем нейтральные оттенки только для доброго образа. Обратите внимание, в повседневном макияже этот нейтральный будет ярким.

Сейчас перед вами должна оказаться модель идеального макияжа для «Лебединого озера».

Используя советы известного визажиста, вы легко воссоздадите эти образы для собственных постановок или разовьете из них другие идеи для своих героев. Не бойтесь творить. Главное — знайте правила и тогда можете смело их нарушать.

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля Context.

Источник

яркий грим для сцены

Макияж для бальных танцев принципиально отличается и от любого дневного образа, и от более насыщенного вечернего мейкапа или даже от грима.

У него нет цели создать определенный образ или подчеркнуть единственную красоту, единственное требование для такого макияжа — четкое выделение линий, например, глаз и губ, чтобы зрители могли не только наблюдать за чарующим выступлением, но и имели возможность различить эмоции на лицах танцующих. Некоторые секреты и хитрости позволяют танцорам добиваться максимально привлекательного и профессионального результата.

Читайте также:  Красивый макияж для блондинок с зелеными

Особенности танцевального мейкапа

девушка со сценическим гримом

Отличить макияж для бальных танцев можно по некоторым характерным признакам:

  1. используются только яркие тона косметики, самые яркие оттенки насыщенных цветов;
  2. тональное средство и тональная основа подбирается под цвет используемого автозагара, а не под настоящий тон кожи;
  3. основные цвета подбирают, опираясь на стиль костюма, но никак не на цветотип или хотя бы цвет глаз, но при этом обязательно рассматривается и учитывается цвет волос;
  4. для создания гармоничного образа используются только профессиональные марки, поскольку только они представляют наиболее широкую палитру насыщенных оттенков.

девушка в танцевальном платье салатного цвета

Эти черты уже закрепились исторически за многие годы существования соревнований по бальным танцам, так что макияж, выполненный по всем правилам, можно считать самой настоящей классикой. Обычно он бывает очень кричащим и, действительно, слабо сочетается с внешностью девушки. Представителей сильного пола также гримируют перед выступлением, но набор их косметических средств ограничивается средствами по выравниванию цвета кожи.

Для девушек же выбирают сочные оттенки теней, румян и помады, не говоря уже о темных оттенках карандаше для глаз и губ.

Необычные средства для макияжа

загорелая молодая женщина

Макияж для танцев характеризуется еще и использованием огромного количества нетипичных для повседневности средств. Очень большое значение в этой сфере визажа имеет автозагар, без которого не проходит какое-либо мероприятие, посвященное бальным танцам.

Иногда его заменяют бронзантом, но цель их использования не меняется — очень важно придать коже насыщенный цвет качественного загара.

Кроме коричневых или даже иногда оранжевых кремов и спреев, тело зачастую покрывают блестками. Использоваться могут как блестящие лосьоны и увлажняющие крема, так и лаки для волос, которые и крепко фиксируют прическу, и позволяют ей сиять сотнями и тысячами блестящих частиц. Наряду с ними применяют еще и стразы, которыми щедро дополняют мейкап, обычно расставляя такие сверкающие акценты на глаза.

женщина и мужчина в танце

Довольно часто можно натолкнуться и на румяна, с помощью которых визажисты очень любят экспериментировать со скульптурным макияжем, выделяя скулы, очерчивая контур лица и всячески его преображая. Конечно, вряд ли румяна можно назвать средством, не использующимся в повседневном образе, но в таком обилии для достижения слишком бросающихся в глаза результатов его не применяют.

Порядок нанесения

Макияж для бальных танцев наносят в особой, уже давно отработанной последовательности, чтобы выполнить его максимально качественно. Правильное его нанесение гарантирует красивый образ во время всего выступления без потекшей туши или случайно отлетевших стразов.

танцевальная пара

В первую очередь лицо протирают специальным бесспиртовым тоником, после чего увлажняют с помощью крема и обязательно наносят базу под макияж. Уже поверх базы в большом количестве наносится, закрывая всю поверхность кожи, автозагар или, что делается реже, один только бронзант. После этого накладывают основной тон, если в нем есть необходимость, и покрывают кожу рассыпчатой пудрой.

Затем по порядку оформляются брови с помощью специальных теней или карандаша, поверх базы на глаза наносятся тени, после чего используется подводка и тушь. Губы красятся в самую последнюю очередь, сначала — карандашом, после этого уже помадой. При желании «подготовку» губ к выступлению завершают использованием прозрачного блеска или мерцающего бальзама.

подготовка танцевального макияжа

Последним штрихом всегда являются румяна, не только придающие свежесть макияжу, но еще и способные немного скорректировать форму лица.

Частые ошибки

часто встречающиеся ошибки при создании грима для танцев

Грамотный макияж для бальных танцев это не просто искусство, это настоящий тяжелый труд, и в его создании, как и в любой другой работе вполне могут быть ошибки. Среди наиболее часто встречающихся недочетов выделяют:

  • неоформленные, слишком тонкие брови, теряющиеся на фоне ярких глаз и губ, неестественная форма бровей;
  • неправильный оттенок основы и пудры, нанесенный на автозагар;
  • слишком темные глаза с веками, полностью покрытыми черными тенями, напоминающие глаза панды или енота;
  • слишком длинные и густые накладные ресницы;
  • огромное количество блестящего бронзанта на коже или любых других блесток;
  • выделение губ слишком темным или даже черным карандашом, неподходящим к цвету помады.

типичные ошибки в макияже для бальных танцев

Огромное количество ошибок порождает само использование автозагара, так что любителям стоит отказаться от него и потренироваться в создании макияжа на естественном тоне кожи. Профессионалы же, наученные на собственном опыте, уже вполне могут избежать типичных ошибок и создать качественный мейкап с использованием всех необходимых косметических средств.

Макияж абсолютно всех профессиональных танцовщиц идеален. Верно утверждение, что не только техника танца выделяет профессионалов, выполненный грим тоже помогает опытным взглядом оценить кандидаток и отсеять любителей бальных танцев. По-настоящему броский макияж должен быть выполнен не просто качественно, но еще изящно и гармонично, а эта задача — уже настоящее искусство, подвластное даже далеко не всем профессиональным визажистам.

Источник