Загадка про брови и глаза

Загадка про брови и глаза thumbnail

Глаза являются очень важным органом, благодаря которому воспринимается большая часть информации. Благодаря им мы можем отличать форму и размер предмета, его цвет, радоваться и грустить от увиденного. А еще глаза предупреждают нас об опасности.
А сегодня мы предлагаем вам интересные загадки про глаза, с помощью которых малыш сможет узнать об этом удивительном органе много интересного.

Загадки про глаза

  1. Оля смотрит на кота.
    На картинки – сказки,
    А для этого нужны
    Нашей Оле…
    (Глазки)
  2. Аленушка-сестричка,
    Девочки из сказки,
    Две пшеничные косички,
    Голубые…
  3. На ночь два оконца
    Сами закрываются,
    А с восходом солнца
    Сами открываются…
  4. Есть у каждого лицаю
    два красивых озерца,
    Между ними есть гораю
    Назови их, детвора…
    (Глаза)
  5. Два маленьких гнезда,
    В каждом по птичке,
    У птички — по яичку,
    На каждом яичке —
    Чёрная крапинка…
  6. Кругло, горбато,
    Около мохнато,
    По бокам бело,
    В середине черно,
    Как придёт беда —
    Потечёт вода…
    (Глаза)
  7. Пара нас, мы – братья-близнецы.
    Видим мы всё далеко –
    И живем мы за вратами –
    Как закроются врата,
    Перед нами чернота.
  8. Алмаз в гнезде,
    Без него — быть беде,
    За горой у нас
    Есть другой алмаз,
    И он в гнезде,
    Без него —
    Быть беде,
    Два алмаза горят,
    Правду говорят…
    (Глаза)
  9. Брат с братом
    Всю жизнь рядом.
    Видят целый свет,
    А друг друга нет.
  10. Назовете может сразу
    По старинке центр глаза?
    (Зеница)
  11. Молодец и девица
    Решили пожениться,
    Но скала между ними:
    Не обойти, не миновать,
    Не увидеть, не узнать.
    Молодцу и девице
    Не соединиться…
    (Глаза)
  12. Спать ложусь –
    Хлоп-хлоп закрываются,
    Просыпаюсь –
    Чик-чик открываются.
  13. Створки устрица открыла,
    В речке жемчуг свой обмыла,
    Засиял он, заблестел,
    Как дождинка в ясный день.
    А когда настала ночь,
    Створки устрица закрыла
    И ушла на дно…
    (Глаза)
  14. Пало горе в сине море,
    Не тошно горю,
    Тошно синему морю.
    (Соринка в глазу)
  15. День закончился, затих,
    Ты легла, закрыла их,
    И легонечко зевнула,
    И тихонечко заснула…
    (Глаза)
  16. Два глубоких океана,
    В них эмоции видны.
    Открывают их все рано,
    Ночью закрывают их.
  17. Два Егорки – в ямках горки:
    – Солонее, чья слеза,-
    Спорят. Распахнули шторки
    И глядят на всё…
  18. В гнезде — яйцо,
    На яйце — птица,
    Птица яйцо
    Крылом укрывает,
    От ветра и дождя
    Охраняет.
    (Веки)

Короткие загадки про глаза

  1. Чтоб найти мне скрытый лаз,
    С “”Г”” мне нужен
    зоркий…
    (Глаз)
  2. Эти окна ночью закрываются,
    А с рассветом свету раскрываются.
  3. У циклопа он один-единственный.
    Что за орган такой таинственный?
  4. Посреди двух озерков горушка.
    (Глаза и нос)
  5. Круглое озеро – никогда не замерзает.
    (Глаз)
  6. Два соседа – непоседы.
    День на работе,
    Ночь на отдыхе…
  7. В маленькие дверцы весь мир входит.
  8. Два окна раскрыты целый день.
    Меду ними, чуть пониже, — пень.
    (Глаза и нос)
  9. Стоит хата – кругом мохната,
    Одно окно, да и то мокро.
  10. Вокруг озера камыш растёт.
    (Глаза и ресницы)
  11. Чтобы в цель попасть хоть раз,
    Нужен острый, меткий…
  12. Живут два друга,
    Глядят в два круга…
    (Глаза и очки)
  13. Не мёд, а ко всему льнёт.
  14. Живёт мой братец за горой,
    Не может встретиться со мной…
  15. Под порожком два горшочка.
    (Лоб и глаза)
  16. Что острее меча?
    (Взгляд)
  17. Вокруг поля обведу,
    А около себя не обвести.
    (Взгляд)

Загадки про брови и ресницы

  1. Два брата в разлуке
    Скучают друг о друге,
    А сойдутся вместе –
    Сердятся и хмурятся.
    (Брови)
  2. Под мостом мостищем,
    Под соболем соболищем
    Два соболька разыгрались.
    (Брови и глаза)
  3. Два соболя
    Лежат хвостами
    Друг к другу.
    (Брови)
  4. Я румяная девица:
    С молоком смешали кровь.
    Огоньком глаза сверкают,
    И дугой над каждым…
    (Брови)
  5. Две сестрицы,
    Две орлицы –
    Над гнёздами сидят,
    Сердито глядят,
    Пёрышки взъерошены,
    Гость не придёт непрошенный!
    (Брови)
  6. Тёмная полоска
    Протянулась плоско
    Через поле, косогоры,
    Сквозь холмы и горы.
    (Брови)
  7. На поле боя
    Сошлись воины,
    День и ночь бьются,
    То в битве сольются,
    То врозь опять,
    То очи не смыкают.
    То ложатся спать.
    (Ресницы)
  8. Подросли мои сестрички –
    Тушью красят уж…
    (Ресницы)
  9. Запорхали словно птички
    Мои длинные…
    (Ресницы)
  10. Вокруг озёр люди стоят,
    Друг друга бьют.
    (Ресницы)

Источник

Помню эту “загадку” ещё со времён, когда этот “кто-то” живьём толкал речи с трибуны очередных и внеочередных съездов. Иной раз диву давался – как можно так долго говорить, даже читая текст по бумажке, будучи в таком преклонном возрасте ещё и стоя на ногах? Кто не понимает, каково это, проведите эксперимент: возьмите любой текст (книгу, например), встаньте и начните читать вслух. Громко и с выражением. И посмотрите, на долго ли вас хватит? Думаю, минут на 10, не более. А он, казалось, мог читать часами! Наверняка, многие уже догадались, о ком идёт речь. Это Леонид Ильич Брежнев ( нет, он не является дедушкой Веры Брежневой, как некоторые сейчас подумали)). Хотя… ))

Читайте также:  Можно ли мазать брови аевитом

Билет не нашёл. Но учётная карточка на месте.

Так вот, попался мне недавно на глаза любопытный документ – Речь Л.И.Брежнева на 16-м съезде ВЛКСМ от 26 мая 1970 года. И решил я прочитать его, а может быть, даже, изучить, если получится. Если ума хватит проанализировать и понять суть написанного. Понять, такими ли пустыми были эти речи, как утверждает фольклор? Предлагаю и вам, уважаемые читатели, присоединиться к изучению сего документа и высказать своё мнение на этот счёт. Дабы сократить цитаты, из текста я уберу славословие, приветствия, исторические экскурсы и разного рода комплименты . Оставлю высказывания и предложения – по существу вопроса.

Сейчас на стену вывешивают разного рода дипломы и сертификаты, а раньше гордились грамотами. Такими , как эти, например.

Дорогие товарищи делегаты! Комсомольцы и комсомолки!

Съезд Ленинского Коммунистического Союза Молодёжи – большое событие в жизни советской молодёжи, во всей общественно-политической жизни страны. (далее следует приветствие съезду от имени ЦК КПСС , экскурс в историю создания ВЛКСМ с приведением цитат из В.И.Ленина и пожелание съезду руководствоваться ленинскими принципами при решении насущных проблем современности, и построения задач на будущее).

Молодёжь ценит подвиг своих отцов, но и сейчас, не меньше, чем прежде, нужны и самоотверженность, и энтузиазм, и и преданность идеалам, и готовность к подвигу. Вам защищать завоёванное вашими отцами, вам воплощать в жизнь грандиозные планы коммунистического строительства. Эта почётная, ответственная и вдохновляющая задача. И поверьте – придёт время, и вам, молодёжи 70-х годов, вашим делам и свершениям будут завидовать ваши дети и внуки. (Аплодисменты.) (Тут же встаёт перед глазами бюст маршала Жукова в Харькове.)

Товарищи! Вы, конечно, будете обсуждать, на каких участках коммунистического строительства целесообразнее сейчас сосредоточить усилия комсомола. Хочется высказать некоторые соображения на этот счёт. (Вот сейчас, как кажется, должно пойти самое “мясо” доклада. Читаем дальше. ) Как вы знаете, советская экономика вступает в новый важный этап. Коренным образом меняется техническая база промышленности и сельского хозяйства. Всё это вносит много нового в наш подход к решению народнохозяйственных задач, к выработке и осуществлению экономической и технической политики. Практически все сколько-нибудь крупные проблемы нашего общественного развития связаны ныне с научно-техническим прогрессом. (Вот-вот уже должно быть “мясо”, прямо сейчас. Читаем дальше. )

Можно сказать, что в годы нэпа и первых пятилеток мы проходили начальную школу социалистического хозяйствования. Сейчас перед нами – задачи высшей школы экономики социализма. Это самые сложные и самые творческие задачи на пути к коммунизму. Решать их под руководством партии будете и вы, комсомольцы. Но чтобы успешно это делать, чтобы не отстать от века, не отстать от темпов научно-технического прогресса, главное – овладевать знаниями. Ленинское требование “…во-первых – учиться, во-вторых – учиться и в-третьих – учиться…” по прежнему остаётся непременным правилом жизни. (Аплодисменты.) Партия заботится о том, чтобы сделать молодых строителей коммунизма людьми широко образованными, творчески мыслящими. Молодёжь должна ясно представлять себе, что наука и техника не знают пределов в своём развитии. Поэтому уже со школьной скамьи надо воспитывать в себе неутолимую жажду познания, живую восприимчивость к новым научным и техническим открытиям. (Нет, это ещё не “мясо”, но скоро должно пойти… Должно! Читаем дальше. )

Сейчас после принятых партией и правительством мер в университеты и институты приходит ещё больше молодых людей с заводов и фабрик. Наши вузы заметно пополнились молодёжью из колхозов и совхозов. Комсомол взял шефство над этой молодёжью, помогает ей в учёбе. Доброе это дело, товарищи, нужное дело! ( “А когда же будет “мясо”? – робко вопрошает молодёжь из колхозов )

Заслуживает всяческой поддержки и забота комсомола о развитии научно-технического творчества рабочей молодёжи. Традицией стали конкурсы по профессиям – в мастерстве, в рабочей сноровке соревнуются молодые токари и трактористы, строители и фрезеровщики, доярки и кулинары. Сотни тысяч юношей и девушек принимают участие в работе студенческих научных обществ и общественных конструкторских бюро. Много ярких дарований раскрывается и на выставках технического творчества молодёжи. Устали читать? А ведь всё началось с того, что человек, олицетворяющий “партию”, хочет высказать некоторые соображения относительно того: “…на каких участках коммунистического строительства целесообразнее сейчас сосредоточить усилия комсомола”. Из текста, приведённого выше, можно найти эти “соображения”? Может, это такое длинное вступление? А ведь это уже треть доклада. Может, ниже будет какая-то конкретика – “мясо” , которое так ждёт “молодёжь из колхозов”. Почитаем дальше.

– Вовремя платите членские взносы !

Важным полем деятельности молодых энтузиастов научно-технического прогресса является наше сельское хозяйство. Само собой разумеется, что решение больших задач, поставленных партией перед сельским хозяйством, по плечу лишь людям технически грамотным, квалифицированным, любящим землю и труд на ней. И мы с удовлетворением отмечаем, что комсомол активно откликнулся на призыв партии помочь сельской молодёжи овладеть техническими профессиями, в которых так остро нуждается наша деревня.

Вся разнообразная, многогранная деятельность молодых рационализаторов, изобретателей, новаторов производств – этих подлинных носителей технического прогресса – формирует новый тип труженика – поборника всего передового. Внедрение новых прогрессивных идей всегда выявляет замечательные научные и организаторские таланты, воспитывает высокую требовательность и гражданственность. Нам нужны люди именно таких качеств. ( Помните, какую высокую оценку дал вор-домушник Жорж Милославский деятельности молодого комсомольца изобретателя и новатора производства Шурика. Видимо и тот, и другой, читали этот доклад Брежнева . А вот активист Бунша, собирался стукануть на молодого изобретателя “куда следует”.)

Читайте также:  Что такое эндотин на бровь

Союз науки, техники и производства – вот залог наших успехов в то время, когда развёртывается научно-техническая революция. (Аплодисменты.) Вам, товарищи, – расширять и укреплять этот союз. Дело комсомола – искать новые и новые пути привлечения всех юношей и девушек к участию в этой важнейшей работе. ( Вот это, что ли то самое “мясо” которое мы все так ждали? Не пойму. Читаем дальше.) Далее идёт абзац, повествующий о важности не только труда созидающего материальные ценности, но и труда, обеспечивающего комфортное существование человека ( сфера обслуживания и творчество).

Передовикам производства вручали грамоты. Премии тоже вручали, конечно.

Руками советских людей созданы гигантские материальные ценности. Вы должны научиться распоряжаться ими как умелые и дальновидные хозяева. (Дальше идёт отсыл к словам Ленина и решениям партии на этот счёт).

Совершенствование производства, улучшение быта, условий отдыха, нетерпимость к недостаткам, ко всяческой отсталости, к проявлениям бюрократизма – вот где должны найти применение как созидательный порыв, так и свойственное молодёжи здоровое критическое начало, которое тоже надо уметь поддерживать (Аплодисменты.) Важно ценить в молодых людях и способность с энтузиазмом выполнять порученное дело, и умение остро реагировать на недостатки и преодолевать их. Надо стремиться к созданию такого духовного климата на производстве и в быту, в каждом коллективе, который бы возвышал человека, раскрывал его лучшие способности, рождал нетерпимость к антиобщественным поступкам.

Товарищи ! Коммунистическое воспитание молодёжи было и остаётся важнейшим содержанием деятельности комсомольских организаций. В комсомоле юноши и девушки проводят те годы, когда формируется характер, вырабатывается мировоззрение, обозначаются жизненные позиции. Если в эту пору ты не научился добросовестно трудиться, не приобрёл вкуса к знаниям, не умеешь отличать истину от фальши, подлинные ценности жизни от мнимых, наверстать упущенное будет трудно.

На этом, пожалуй, мы остановимся. Далее идут рассуждения о борьбе молодёжи всего мира с империализмом. Об интернациональном единстве и дружбе, и совместной борьбе молодёжи народов всего мира. О роли комсомола в армейских рядах. И в заключение – простанные призывы и лозунгоподобные воззвания, перемежающиеся бурными продолжительными аплодисментами и овациями.

Эта статья написана не для того, чтобы что-то высмеять или поёрничать. Нет! Напротив, я , как человек, воспитанный в те времена, сам бывший, когда-то комсомольцем, с уважением отношусь к достижениям той эпохи. Но хочу , хотя бы теперь, разобраться и понять, что же это было. Чем в те годы занимался или должен был заниматься комсомол. Хорошей иллюстрацией к статье могли бы стать фильмы тех лет: “Премия” и “Мы, нижеподписавшиеся”. Пересмотрите их. Получите удовольствие.

Не знаю, кто как, но я так не нашёл того самого “мяса” в докладе. В той, весьма обширной части, которая была здесь опубликована. Нашли ли вы его? Оставляйте свои рассуждения и воспоминания по теме. Уверен, многим будет интересно и полезно с ними ознакомиться.

Тем, кто вопрошает, мол, тебе не чем заняться, что ли? Отвечу: Историю надо знать, чтобы не повторять ошибок.

Источник

Брат с братом
Всю жизнь рядом.
Видят целый свет,
А друг друга нет.

Оля смотрит на кота.
На картинки – сказки,
А для этого нужны
Нашей Оле…

На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются…

Аленушка-сестричка,
Девочка из сказки,
Две пшеничные косички,
Голубые…

Кругло, горбато,
Около мохнато,
По бокам бело,
В середине черно,
Как придёт беда —
Потечёт вода…

Пара нас, мы – братья-близнецы.
Видим мы всё далеко –
И живем мы за вратами –
Как закроются врата,
Перед нами чернота.

Алмаз в гнезде,
Без него — быть беде,
За горой у нас
Есть другой алмаз,
И он в гнезде,
Без него —
Быть беде,
Два алмаза горят,
Правду говорят…

Назовете может сразу
По старинке центр глаза?

Молодец и девица
Решили пожениться,
Но скала между ними:
Не обойти, не миновать,
Не увидеть, не узнать.
Молодцу и девице
Не соединиться…

Есть у каждого лицаю
два красивых озерца,
Между ними есть гораю
Назови их, детвора…

Два маленьких гнезда,
В каждом по птичке,
У птички — по яичку,
На каждом яичке —
Чёрная крапинка…

Спать ложусь –
Хлоп-хлоп закрываются,
Просыпаюсь –
Чик-чик открываются.

Створки устрица открыла,
В речке жемчуг свой обмыла,
Засиял он, заблестел,
Как дождинка в ясный день.
А когда настала ночь,
Створки устрица закрыла
И ушла на дно…

Пало горе в сине море,
Не тошно горю,
Тошно синему морю.

Читайте также:  Темный брови как подобрать цвет волос

Ответ

Соринка в глазу

[свернуть]

День закончился, затих,
Ты легла, закрыла их,
И легонечко зевнула,
И тихонечко заснула…

Два глубоких океана,
В них эмоции видны.
Открывают их все рано,
Ночью закрывают их.

Два Егорки – в ямках горки:
– Солонее, чья слеза,-
Спорят. Распахнули шторки
И глядят на всё…

В гнезде — яйцо,
На яйце — птица,
Птица яйцо
Крылом укрывает,
От ветра и дождя
Охраняет.

Короткие загадки про глаза

Чтоб найти мне скрытый лаз,
С “”Г”” мне нужен
зоркий…

Эти окна ночью закрываются,
А с рассветом свету раскрываются.

У циклопа он один-единственный.
Что за орган такой таинственный?

Посреди двух озерков горушка.

Круглое озеро – никогда не замерзает.

Два соседа – непоседы.
День на работе,
Ночь на отдыхе…

В маленькие дверцы весь мир входит.Два окна раскрыты целый день.
Меду ними, чуть пониже, — пень.

Стоит хата – кругом мохната,
Одно окно, да и то мокро.

Вокруг озера камыш растёт.

Ответ

Глаза и ресницы

[свернуть]

Чтобы в цель попасть хоть раз,
Нужен острый, меткий…

Живут два друга,
Глядят в два круга…

Живёт мой братец за горой,
Не может встретиться со мной…

Под порожком два горшочка.

Что острее меча?

Вокруг поля обведу,
А около себя не обвести.

Два брата в разлуке
Скучают друг о друге,
А сойдутся вместе –
Сердятся и хмурятся.

Под мостом мостищем,
Под соболем соболищем
Два соболька разыгрались.

Два соболя
Лежат хвостами
Друг к другу.

Тёмная полоска
Протянулась плоско
Через поле, косогоры,
Сквозь холмы и горы.

На поле боя
Сошлись воины,
День и ночь бьются,
То в битве сольются,
То врозь опять,
То очи не смыкают.
То ложатся спать.

Подросли мои сестрички –
Тушью красят уж…

Запорхали словно птички
Мои длинные…

Вокруг озёр люди стоят,
Друг друга бьют.

Я румяная девица:
С молоком смешали кровь.
Огоньком глаза сверкают,
И дугой над каждым…

Две сестрицы,
Две орлицы –
Над гнёздами сидят,
Сердито глядят,
Пёрышки взъерошены,
Гость не придёт непрошенный!

Источник

Подборка интересных и веселых загадок с ответами про глаза.

Валентин

Загадка для детей №1708.

Маленький, кругленький, а до неба докинешь.

Валентин

Загадка для детей №1674.

Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят.

Загадочник

Загадка для детей №1673.

В маленькие дверцы весь мир входит.

Люся

Загадка №2353.

У человека есть 3 части тела. Каждую часть тела можно записать тремя буквами, причём первая и последняя буква будут одинаковыми. Какие это части тела?

Ответ: Око, око (второе), пуп

Загадка для детей №7561.

Пал дуб в море:
Море плачет,
А дуб нет.

Любитель загадок

Загадка для детей №1695.

Алмаз в гнезде,
Без него – быть беде,
За горой у нас
Есть другой алмаз,
И он в гнезде,
Без него –
Быть беде,
Два алмаза горят,
Правду говорят.

Загадка для детей №1717.

Два близнеца – два братца,
На нос верхом садятся,
Сами верхом, а ноги – за ушами.

Валентин

Загадка для детей №1741.

На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами открываются.

Загадка для детей №1685.

Под мостом мостищем,
Под соболем соболищем
Два соболька разыгрались.

Валентина Калиниченко (Коркина)

Загадка для детей №6224.

У циклопа он один-единственный.
Что за орган такой таинственный?

Ольга

Загадка для детей №1722.

Два маленьких гнезда,
В каждом по птичке,
У птички – по яичку,
На каждом яичке –
Чёрная крапинка.

Загадка для детей №7575.

Коротенькие вожжи,
А далеко хватают.

Люся

Люся
14 Февраля 2015

Загадка для детей №1688.

Живет мой братец за горой, не может встретиться со мной.

Зиночка

Загадка для детей №1692.

Брат с братом через дорожку живут,
А друг друга не видят.

Загадка для детей №1776.

Стоит хата – кругом мохната, одно окно, да и то мокро.

Валентина Калиниченко (Коркина)

Загадка для детей №5180.

Назовете может сразу
По старинке центр глаза?

Хулиганка

Загадка для детей №1755.

На поле боя
Сошлись воины,
День и ночь бьются,
То в битве сольются,
То врозь опять,
То очи не смыкают.
То ложатся спать.

Загадочник

Загадка для детей №1756.

Не мёд, а ко всему льнёт.

Валентин

Загадка для детей №1765.

Два соседа-непоседы, день на работе, ночь на отдыхе.

Хулиганка

Загадка для детей №1696.

Молодец и девица
Решили пожениться,
Но скала между ними –
Не обойти, не миновать,
Не увидеть, не узнать.
Молодцу и девице
Не соединиться.

Сержик

Загадка для детей №1757.

Створки устрица открыла,
В речке жемчуг свой обмыла,
Засиял он, заблестел,
Как дождинка в ясный день.
А когда настала ночь,
Створки устрица закрыла
И ушла на дно.

Загадки на связанные темы:

Источник